Неисправность в системе охлаждения

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Alexcris, 27 сен 2006.

  1. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.044
    Audi 80 B4 2.0ABT
    Я уже писал, про то что лампочка температуры постоянно мегает, причем включается где то через минуту после пуска двига. Фланец к печке, что подтекал, уже поменял. Жидкость больше не уходит. Датчик вынимал - вроде пробки воздушной не было (сразу жидкость потекла).
    Но лампочка мигает все равно.
    Имею следующие симптомы:
    1. Кажется что греется долго - минут 10 до 90 градусов.
    2. При движении в пробке по жаре (в прошедшие выходные) температура на приборке доходила до 95 и очень медленно снижалась, хотя вентилятор работал практически постоянно.
    3. При попытке открывания крышки расширительного бачка на горячем моторе жидкость просто выпирает из ситстемы.

    В общем есть подозрения на термостат - похоже, что жидкость циркулирует по малому кругу.
    Вчера в гараже запустил мотор: минут через семь температура едва повысилась, а при ощутимо теплых верхних шлангах системы, нижний, что идет к радиатору бул вообще холодный (значит вроде термостат закрывается :shock: ). Жалко не доперло на реально горячем моторе все полапать в дороге:(


    И еще - поиск юзал, книжку читал, но все равно сомнения остались - все-таки поменять тиермостат или помпу не зеркало протереть:very_cool:
     
  2. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.044
    Audi 80 B4 2.0ABT
    Ответ: Неисправность в системе охлаждения

    Чего то желающих ответить нет :shock:

    Еще дабавлю. Вчера провел экспиремент. Суть такова.
    Запустил мотор и стал ждать срабатывания вентилятора.
    Вентилятор заработал через 15 минут после пуска, приблизительно по достижении температуры 87 градусов (по показаниям приборки). Поработав около минуты отключился. Заглушив мотор я полез щупать шланги: самыми горячими оказались, те что к печке идут - рука практически не терпит, большой шланг от блока к верху радиатора чуть меньше - рука терпит но не долго, нижний шланг, что от помпы к радиатору был теплый - рука выдерживает спокойно (значит термостат только открылся - так?)

    Кроме того заметил при приближении температуры к 87 градусам в расширительный бачек по подводящему шлангу (самому тонкому) стала поступать жидкость вперемешку с воздухом - говорит ли это о наличии воздушной пробки в системе?
    Еще добавлю, что двигатель на холодну пустился только с третьей попытки и первоначально его работу пришлось поддерживать подгазовками.
    Кстати по книжке с 4-цилиндровым мотором датчик включения вентилятора должен стоять на риаторе снизй слева, а у меня справа, как на 6-цилиндровых :shock: Так что у меня не родной радиатор стоит или в 94 году их на все варианты одинаковые ставили?

    Ну так в чем дело: в воздушной пробке, термостате или датчике?
     
  3. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Ответ: Неисправность в системе охлаждения

    Судя по всему с термостатом порядок, если срабатывает вентилятор, значит тармостат открывается и жижа циркулирует через радиатор и при достижении 95 гр. врубается карлсон. Если бы термостат не открывался то вскипел бы а вентилятора так и не дождался бы. Про выпирание жидкости. Похоже есть где то воздушная пробка. давление в пробке и в расшю бачке одинаковое, открываеш крышку, давление в бачке < даваления в пробке = жижа выпирает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Ответ: Неисправность в системе охлаждения

    Еще раз подтверждает версию о воздушной пробке.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.044
    Audi 80 B4 2.0ABT
    Ответ: Неисправность в системе охлаждения

    Спасибо :hi:
    Но карлосон врубился как я писал раньше - где то на 87 (всегда был холостой ход, без подгазовки), а вот в пробке он реально включался от 95 градусов.

    Так а про крышку можно по подробнее?:shock:
    У меня жижа прет с офигенной силой если ее открыть на хорошо прогретом двиге - это о чем говорит (кстати шланги не надуваются, т. е. достаточно мягкие при нажиме - это к слову о наличии-отсутствии избыточного давления). А вот если открывать на холодном, то слышно характерное пши.
     
  6. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Ответ: Неисправность в системе охлаждения

    На холодную пшиии и у меня есть, воздух засасывает внутрь. В самой крышке есть клапан который страливает лишнее давление. Если шланги мягки, значит давление не такое иж и большое, хм :shock:
    Но мне всетаки кажется есть пробка, я когда воздух выгонял, то тоже на горячую открывал и жижа бежала, с криками б.... закручивал наместо. У тебя в районе входа в салон в одном из шлангов должен быть винтик, он как раз для стравливания воздуха. Прогрей машину с открытой крышкой и тискай шланги до тех пор пока воздух выйдет. Приоткручиваешь этот винтик и как только от туда потечет, значит в печке воздуха нет и вобще это, кажется, высшая точка. Вобщем пробуй. А по поводу лампочки и того что вентилятор на 87 градусов (по приборке) срабатывает, может и сам датчик навернулся, он трехконтактный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.044
    Audi 80 B4 2.0ABT
    Ответ: Неисправность в системе охлаждения

    Б..., я не кричал, но про себя тоже матерился и закручивал поберенькому крышку :)
    Шланги жал, но мож не сильно. Попробую еще погонять ОЖ с подъемом левой стороны спереди.
    А винтик этот крутил после смены фланца и долива жидкости - не какой реакции: не воздуха, не жидкости из него, наверное он не рабочий.
    Ну если это и еще думаю сделать зачитстку всех контактов не поможет, то наверное буду датчик покупать, заразу :(
     
  8. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.044
    Audi 80 B4 2.0ABT
    Ответ: Неисправность в системе охлаждения

    В общем сегодня все контакты посмотрел и даже попрыскал ВДешкой.
    Шланги прожал еще раз отдуши.
    Снял подводящий шланг с печки и долил антифриз пока из него не пошла ОЖ.
    Движок погонал с подъемом правой стороны.
    Но эффект - 0. Как загоралась лампочка секунд через 30 после пуска так и загорается:shock:
    Наверное всё-таки датчик:unhappy:
     
  9. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Ответ: Неисправность в системе охлаждения

    Живешь на Кантемировской? Завтра с утра поеду на работу, на Нагорную, если хочешь, подъезжай, немного времени уделю, посмотрим, что у тебя. Я сам недавно только поборолся с похожей хнёй. Кинь телефон в ПС, постараюсь позвонить. Предупреждаю, много времени не уделю, но чем смогу-помогу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ЛЮМ

    ЛЮМ Участник форума

    17 ноя 2004
    156
    Audi100/45 2/3 92г.
    Ответ: Неисправность в системе охлаждения

    Лампочка загорается в 3-х случаях:
    1. Неисправен4-х конт. датчик Т.
    2. Неисправен замыкатель сигнализатора уровня ОЖ в бачке.
    3. Их проводка.
    Проверка:
    Сними разъем с сигнализатора уровня ОЖ (снизу бачка).
    Если лампочка погасла – значит он. Тогда при заводке авто лампочка Т мигнет и погаснет.
    Если это не помогло, сними разъем с 4-х конт. датчика Т, заизолируй 4-ый контакт- желто-голубой провод( пленочкой), одень разъем и заведи авто.
    Если лампочка не будет загораться, значит неисправен датчик Т. Как ремонтировать я писал, поищи.
    Все остальное, про что вы рассуждаете-ни к чему, если Т двигателя не выше рабочей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.044
    Audi 80 B4 2.0ABT
    Ответ: Неисправность в системе охлаждения

    Спасибо за ответ :hi:
    Но как я уже писал, у меня нет датчика в расширительном бачке - там куда он ставиться только отверстие в дне и заглушка, и рядом с бачком нечего не обнаружил, ну сам датчик или провода :shock: Может быть глюк реально из-за этого?
    А у меня датчик 3-контактный. Как с ним?
    Прводка вроде на месте и цела.
     
  12. ЛЮМ

    ЛЮМ Участник форума

    17 ноя 2004
    156
    Audi100/45 2/3 92г.
    Ответ: Неисправность в системе охлаждения

    4-х конт. еще называют 3-х конт., т.к. один из них не используется. Или у тебя именно физически 3 контакта? А вообще, лампа загорается потому, что на ее второй конец в результате какой-то причины попадает земля, т.к. на другом конце при вкл. зажигания-"+12В". Отсюда и танцуй-т.е. смотри вышесказанное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. s20s

    s20s Участник форума

    26 май 2006
    261
    A6 1998г. 2,4 мануал
    Ответ: Неисправность в системе охлаждения

    ЛЮМ грит про датчик 4
    http://clipland.ru/temp/3-4.jpg

    у меня именно он мозги ипал )показывал т 60-70 градусов всегда. Поменял и все ок. В 87 открывается термостат и в 95 срабатывает вентилятор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.044
    Audi 80 B4 2.0ABT
    Ответ: Неисправность в системе охлаждения

    Да именно три дырочки в датчике, и три штырька в колодке - я и ее снимал, и сам датчик.
     
  15. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.044
    Audi 80 B4 2.0ABT
    Ответ: Неисправность в системе охлаждения

    Именно 4, серенький, но у меня показывает около 85-93 (в пробке и 95 было, но наверное в реальности 100)
     
  16. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.044
    Audi 80 B4 2.0ABT
    Ответ: Неисправность в системе охлаждения

    А кто скажет, сколько он стоит? Что то я поискал в екзисте, а там пишет такой позиции нет :unhappy:
     
  17. Павел1985

    Павел1985 Участник форума

    15 авг 2006
    161
    Audi 100/С4/1993/ABK/2.0
    Натала жара и возникли вопросы. Вопрос вот в чем. При срабатывании вентилятора, когда машина нагревается, начинает мигать значок температуры. и как только вентилятор перестает работать она гаснет, причем мигнает только тогда когда скорей всего открывается термостат.в чем проблема?