Доброго времени.. Ребят помогите разобраться. Перестала работать печка. Решил не мыть и поставил новый радиатор,но как оказалось проблема не в ней. И проблема- прогреваются машину до рабочей температуры а из шланга подачи ож в печку нет давления. Даю газ немного текет, на холостом еле еле как толчками житкость все же выходит. Мотор не перегревается ож в масле нет не парит и в расширительном бочке все в порядке.... По трубкам все сухо нигде не капает... Помогите разобраться
Пробка у Вас там. Воздушная. На 1.8 сложновато бывает отопитель прокачать. Поставьте машину на горку, бачок расширительный снимите и поднимите максимально вверх, как шлангов хватает, заливайте антифриз. На верхней мет. трубке охлаждения, есть спускной винт для воздуха, его открутите. На моторном щите, где шланги идущие на отопление заходят на штуцера, отодвиньте шланг с обратки печки, там есть тоже отверстие. Полностью шланг можно не стаскивать. Не забудьте включить отопитель на полную. Прогазовывая машину, добьётесь выхода воздуха из системы. Но дело это не быстрое. Удачи.
если система исправна то на горках стоять не требуется и нечего прокачивать. проехать 1км и всё само прокачается. если не прокачивается то это или утечки через прокладки или трещины в ГБЦ
Самое главное при прокачке, пробку на бачке не затягивать, чтоб воздух свободно вышел из системы. На 1.8 прекрасно без прогазовок на ХХ всё прокачивается-развоздушивается, если пробку не закручивать.
Бывают случаи когда например ехать некуда или не выехать или еще чего, а прокачать надо. Как тогда быть? Или как быть на клиентской машине? Типа поезжай братан, само прокачается, антифриза потом дольешь. Вы по теме то смотрите, человек отопитель заменил. Если бы у него трещина была, то двигатель кипел бы и до этого действия при трещине в голове. Ну-ну. Уважаемый. Вы прокачаете систему полностью только тогда, когда откроется термостат. А он откроется при t 100. Следовательно, что сделает антифриз при атмосферном давлении без наличия крышки расширительного бачка? Естественно закипит. И будет много пару и мало толку. См. ELSA и там так же рекомендуют при прокачке повысить обороты двигателя на несколько минут.
1 - Не при 100° а при... пусть 90° потому как температура открывания на самом термосе написана 2 - Температура начала кипения антифриза (самого никчёмного) 108° Ещё вопросы будут?
Проблема у ТС началась до замены радиатора печки и осталась после.. поэтому причину нужно искать учитывая именно это! На холодную заполняешь систему пока антифриз из спускника без пузырей не польётся, закручиваешь и всё! Ничего больше специально делать не нужно! Тем более ТС ниже уровня патрубков печки ничего и не делал..
Это неверная интерпретация, которая всех уводит в сторону. У него не было тепла на хх. Поменял радиатор отопителя. Результат ноль. Похоже помпа не прокачивает ОЖ на хх. То что машина не греется, характерно для этого времени года - поэтому не показатель.
Вроде бы наоборот, напоминаю о том, что после замены радиатора ничего не изменилось, человеку, утверждающему, что просто нужно выгнать из системы воздух. Мол дело не в этом.. Нет?)
Завтра я Вам покажу такую же фотку, где на корпусе оригинального термостата 2003 года есть лазерная гравировка 100 градусов. Далеко не факт. Но может повезти, а может и нет. Кроме крана перекрывающего прямой патрубок ОЖ ломаться вроде там нечему. И не только на ауди, на любой машине.
Хорошо, договорились. А я в свою очередь сделаю фотку нового оригинального термостата с мотора топикстартера
Да, посмотрел, действительно нет. Теперь понятно почему так долго прогреваются моторы 1.8т. Если помпа, то крыльчатка пластиковая могла провернутся или слететь. Но. Даже если это и так, то по идее следуя законам физики прогрев отопителя должен быть ведь. Жидкость то по любому циркулирует по системе. Что с рабочей помпой, что нет.
Да никакого тепла без помпы не будет. Нужно понимать главный принцип работы помпы. Помпа не давит жидкостью в каналы, она "вытягивает" её из них. Но сколько не читаю, вижу устойчивое мнение, что помпа давит. ТС нужно для начала посмотреть, есть ли ручеёк из трубки, входящей в расширительный бачок на хх. Пинск что-то заглох надолго...
Вы забыли добавить при каком давлении. При атмосферном? Еще и от концентрации сильно зависит. Видимо для Вас производитель пишет предупреждающие надписи на пробках и рисует клубы пара. В характеристиках антифризов указывается температура кипения при определенном давлении. Сняв крышку с бачка, уравняется давление системы авто с атмосферным и происходит закипание жидкости в расширительном бачке. На моторе 1.8т насколько я помню, то предохранительный клапан рассчитан на 1.6 бар. Вот около этого давления антифриз и не кипит.
Отчего же? У Вас котла дома нет в подвале? Представим, что нагревающийся двигатель это котел, а отопитель это батарея. Что происходит при нагреве жидкости? Горячая замещает собой холодную, без всяких насосов, помп и прочего. Я не утверждаю что будет хорошо греть, я лишь говорю что будет циркуляция жидкости. Физика 7 класс. Куда и чего она вытягивает? Помпа физически, обыкновенный циркуляционный насос, не способная создать ни разрежение ни давление значительное. Просто "переместитель" жидкости. Это дело, согласен.