2 недели назад стала счастливым обладателем новой а1, мы проехали вместе 324 км как выезжая с парковки не включилась задняя передача,только вперед и все говорило о неисправности коробки отвезли на эвакуаторе в сервис,благо гарантия.. как это вообще понимать у новой машины такие проблемы......в сервисе молчат,рассказывают мне про запрос в германию ибо сами они не догоняют в чем причина то что диагностика показала была ясно и так.. ((((( может есть здесь у кого что т подобное было?
Cначала к 15 (замена мехатрона), затем к 20-25(замена коробки). И к окончанию гарантии-СРОЧНО ПРОДАВАТЬ (к сожалению)
Почитайте сами про коробку DSG или вашу S-Tronic(то-же самое с другим названием). Сами всё поймёте . На ДСГ кстати Фольксваген продлил гарантию до 5ти лет или 150 000км пробега. А на Вашу коробку к сожалению не продлил.
рекомендовали после 2 лет гарантии продавать Вы более охотно,чем о причинах, по которым это необходимо сделать
Это и есть мехатрон ПОЗДРАВЛЯЮ! Следующим шагом будет замена двухдискового сцепления или коробки в сборе. А продавать оттого-что эти операции будут проводиться по гарантии. После гарантии-ремонт Вам обойдётся в половину стоимости автомобиля. Вот почему продавать
Ну уж не надо так сразу товарища пугать: у меня была и с мокрой ДСГ и с сухой. Сухая (А3) прошла без проблем 75 тыс, семь лет эксплуатации. Мокрая (s-tronic) бегает 45 тыс и без проблем. ИМХО: половина проблем с ДСГ-неправильная эксплуатация, типа резкого старта "тапка в пол", вперед-назад без полной остановки авто. Ну а форум по ДСГ почитать и впрямь полезно.
короче, может что и перепутал, но А3 2004 года выпуска прошла с коробкой DSG 75 тыс., успешно продана в 2011 году и бегает до сих пор равно как и А5 с s-tronik, которая так же без проблем а на брак или неправильную эксплуатацию нарваться можно и на механике
Ты дорогой товарисч-прежде чем хрень всякую писать-для начала--ДУМАЙ. И не выдавай желаемое за действительное. Машина 2004г с ДСГ могла тебе только присниться. В 2004году был только обычный автомат и мультитроник.
Lasy, прав. На А3 до 2008 г. ставился DSG на моторы 1,8T, 2.0T, 3,2. Только он был мокрый шестиступ, который значительно надёжней сухого 7gang. На 1.6 и 2.0 обычный автомат. Мультика никогда не было.
Про мультик ничего не скажу(на А3 не знаю), но про ДСГ вот статья: http://audi-tech.ru/korobka-peredach/s-tronic из которой следует что начало выпуска-2003г. И устанавливалась на Гольф и ТТ. Про А3 ничего не сказано. На авто ру не нашел ни одной А3 с С-троником этих годов в продаже.