Сегодня выезжал со двора и на панели загорелось ошибка "неисправность коробки, движение невозможно", дальше машина перестала тянуть, на приборке загорелось "стояночный тормоз". перезапустил двигатель -ошибки исчезли. но! перестал работать помощник при трогании (проблема тоже решилась перезапуском двигателя). писал так же "неисправность старт-стоп". что это может быть? сейчас как раз пришло время менять масло в коробке, может связано с этим? Проблема номер два- расход масло. каждые 1.5 месяца требует залить литр. решится ли данный вопрос заменой масла? и у кого какой расход? b8 fl 2012 пробег 60к
С заменой масла никак не связано. Если ошибок по коробке не будет, искать коротыш в проводке. У меня на Q5 (машины очень похожи) какие только ошибки не выбрасывала - и топливная система, и рулевое, и ESP и многое другое. Оказалось, что трубка, подающая омывайку на заднее стекло прохудилась, а поскольку она "очень" удачно проходит под панелью приборов, омывайка капала на разъемы и коротила. Еще совет - если еще раз загорится ошибка по коробке, сразу же не глуша двигатель на диагностику. После перезапуска может исчезнуть - проверено
Отписываюсь по проблеме. Поехал к ОД диагностировали ошибку (audi с пробегомlus), в итоге заменили электромагнитный клапан ОЖ. Вроде починили, все нормально, машина не глохнет. Через неделю ошибка повторилась, но уже не на выезде со двора, а во время обгона на встречке! чтобы вы делали ,если во время обгона обороты начали падать? Проклинать мастера, который делал авто! позвонил ОД, начали петь, что это другая ошибка (при условии, что симптомы-то все те же) и причина "скорее всего в износе другого узла". Предложили сделать повторную диагностику за мой счет! Моему удивлению в этот момент не было предела. А ничего, что по вашей вине я мог остаться на встречке навсегда? Сделайте все правильно с первого раза! Ладно, решили проблему через евроасситент, сделали повторную диагностику. Подозрений теперь два: либо шина-can, либо проблема уже в самом блоке управления. Диагностика показала, что БУ теряет связь с коробкой. Сейчас позвонил ОД сказали, что вероятнее всего проблема в блоке управления. кто сталкивался с подобной проблемой?
продолжение истории: со слов дилера:"мы смоделировали похожую ситуацию при котором блок управления теряет связь с коробкой, проблема в блоке управления двигателем". Окей, заказали с Германии блок, привезли, заменили. Заверели, что ошибка устранена. Окей, уехал. Снова неделю-полторы покатался, и вот сегодня утром опять та же ошибка! Позвонил од и знаете, что они заявили? "Мы меняем по-очереди. Сначала кан-шину, если ошибка повторилась, то блок управления и тд." Вы чего там? Как Вы отнесётесь к тому, что, когда вы придете с больным зубом к врачу, он начнет гипсовать вам ногу? Зачем менять, по списку? Так можно все детали машины поменять. Я просто не понимаю, кто , если не дилер должен четко все делать? Понимаю, если бы я поехал к "дяди васе" решать эту проблему! Но вы же квалифицированные люди и должны понимать как сделать правильно. Сейчас думаю поехать в специализированный сегодня сервис, кто какой может посоветовать?
Что-то совсем непонятно. А о чём речь-то? В чём проблема? О какой ошибке идёт речь? Из всего написанного ясно лишь, что "...на приборке загорелся ручник..." и "...дилеры заменили блок...".
Диагностика показала, что блок управления теряет связь с коробкой. На приборке выдает ошибку в этот момент: "неисправнность коробки", а чуть позже "система старт/стоп"
На всякий случай проверьте проводку под полом переднего пассажира. Если провода плавают в воде, то запросто может быть такой плавающий дефект.
Добрый день. Удалось ли разобраться в чем оказалось дело?? Ситуация один в один как у Вас., при парковке загорелась красная шестерня "неисправность коробки передач", отключился помощник "старт-стоп" и шины. После того как заглушил и завел заново ошибка исчезла. Audi a4 b8 quattro 2012г 2.0TFSI DSG
Никуда она не исчезла. Ошибки записываются в электронные блоки, а не вылезают на панели или экране. То, что ты видишь на панели приборов или экране - это вовсе не ошибки! Это работа информационной системы. Она лишь подсказывает тебе как следует добраться до сервиса и не более! Где мастер прочитает настоящие ошибки и сделает вывод, как и что чинить Так что подключай диагностику и читай настоящие ошибки!