Менял внутренний шрус , оставил на ночь колеса вывернутыми в крайне правое положение на ночь , сутра следуюсхего дня , закончив ремонт , завел машину и гидроусилитель перестал работать , проверил уровень жидкости -ее не оказалось на заведенной машине , долил , но ничего не изменилось ,долил еще пол литра , но насос только закачивал , а обратно в бачок жидкость поступала очень медленно и пенилось сильно . На заглушенной машине жидкость медленно но верно все-таки возvращалaсь в заливной бачок . Далее после того как завожу двигатель- жидкость очень быстро уходит из бачка , обратно идет очень медленно и пенится . Руль крутится очень туго . Помогите , можети кто сталкивался с подобным .
подтеков нет , но сегодня обнаружил , что чехол рейки с правой стороны полностью заполнен жидкостью . Кстати после того как открутил и почистил редуктор на насосе , гур заработал . Но вот как могла жидкость попасть в чехол и почему так произошло ?
видимо на рейке есть износ и когда вы повернули руль до упора и оставили на ночь, то получилось может так что рейка остановилась там где была выроботка и по этому сальник начал пускать сопли а за ночь набралось,вообщем у вас рейка потекла )) может и будет понемногу сопливить а может потечет сильнее со временем. вообщем если все порядок ездите а там уж по делу глядите!