Всем привет! Осенью прошлого года пробил в ДТП радиатор кондиционера. Сразу же заменил. Однако, до заправки кондиционера руки так и не дошли. Таким образом, до сих пор (т.е. всю зиму) прокатался без фреона. Недавно со строны компрессора появились лязгающие звуки. Снял поликлиновый ремень и покрутил ролик компрессора. Звуки шли из него... Ролик крутится, но временами с трудом. На БОШЕ сказали, что компрессор "вроде живой, а подшипник надо поменять"... Все вместе - 5 тыр. Так я этот компрессор вчерась сам снял и хочу попробовать разобрать самостоятельно. Может получится подшипник поменять... Компрессор ДЕНСО АССИ 7seu16c04do1469. Насколько я понимаю, такого понятия как муфта и включение-выключение компрессора у мени нету. Он работает постоянно? На всякий случай ездил с кнопкой ЭКОН. Да думаю, что бестолку... Есть у кого-нибудь ссылочка на устройство данного кондера? Или схемка? Выручайте, люди добрые! Може, советом каким...
Подшипник, скорее всего разваливается который на "свободное вращение" так сказать, он стоит в шкиве, как разобрать и заменить думаю видно по месту.Когда компрессор отключен, его вал стоит, а шкив вращается на этом подшипнике. В момент включения компрессора, происходит блокировка(эл. магнитная) шкива и ведущего вала, т.е. подшипник уже не вращается( не, он конечно вращается только весь целиком) Ну вот как то так, если я правильно понял о чём речь. Удачи!
ИМХО Не надо разбирать DENSO , можно попасть с регулировочными заводскими прокладками ,это не старый добрый и простой Zexel ,весьма нежная вещь ..
я здесь выкладывал http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3754998&postcount=18 это на старых компрессорах. на новых зацепление постоянное, производительность регулируется клапаном. ту автор если компрессор нового типа, то при отсутствии газа эльза рекомендует отключать разъем с клапана компрессора, до заправки кондея.
Если без электромагнитной муфты, то надо вывернуть передний маленький болтик, снять металическую крышку на шкиву поддев чем-нибудь. Далее под крышкой стопорное кольцо. Снимаем его и далее шкив снимается вместе с подшипником. Вообще шкив как запчасть идет с подшипником около 6-7 тыс. Можно наверно поменять и подшипник подобрав его. Сняв шкив вы и определите в подшипнике дело или нет. Удачи.
Разобрал... Даже придраться не к чему! Все подшипники работают нормально... Однако, видимо, не хватает смазки... Поэтому большой подшипник (тот который с роликами) подскрипывает. Подскажите, уважаемые, как смазывается компрессор???
при заправке кондея в систему заливают 10-15мл специального масла,больше ни как не смазываеться компрессор.
Простите что залез в тему.Вопрос такой-какой у меня стоит компрессор и какие последствия могут быть если ездить без газа.Газ,кстати,уже 134.
Вот какой компрессор не скажу. А езда без газа-да ради бога. Там же только ролик крутится и все. А сам вал компрессора начинает вращаться при срабатывании электромагнитной муфты. А если газа нет. То и муфта не сработает. Как то так.
Ну я в ответе предполагал что система герметична. Просто газа нет. Я когда свою первую машинку брал. То при нажатии на (не знаю как правильно называется) в общем на нипель в заправочном штуцере-оттуда шел пшик. Т.е. Фреон в системе был но мало. Компрессор не запускался. Заправили и все стало ОК. А если не герметична, то да влага в осушитель, пыль и т.д.
производитель советует запускать кондиционер даже зимой, если позволяет температура. делать это надо для смазки системы, а смазывается она маслом, циркулирующим вместе с газом. а когда в системе нет газа, то велика вероятность, что есть дыра в этой системе. через эту дыру в систему попадает влага, а вместе с влагой приходит писец и компрессору и осушителю. правило простое. кондиционер должен быть заправлен всегда вне зависимости от времени года. да и осенние и зимние дожди без него тяжко - стекла потеют.
Пшик небольшой есть,но не заправлен.Под давлением давит с нижней трубки.Да,без него плохо,и если делать,то по уму,все перетряхивать.К весне займусь.
В общем все решилось таким образом. Неиправен был всего лишь один подшипник, который на шкиве стоял. 950 рублей в обычном магазине в наличии. Поменял подшипник и собрал компрессор в обратной последовательности. Смазывать самостоятельно не стал. Возможно, как говорят кондиционерщики, масло нужно действительно какое-то фельдиперстовое. Хотя навряд ли. Наверняка обычное компрессорное масло с высокой вязкостью и красителем. Поставил его обратно, прикрутил трубки и отправился на заправку фреоном. Ремень поставил в обход компрессора покороче. Компрессор на моей машине работает постоянно. Независимо от того включен ли кондиционер. Можно избежать вращения ролика вместе со шкивом только механически - открутив болт их соединяющий. Масло в компрессор заливали через отверстие в корпусе, в которое был завернут небольшой болтик (выполняющий роль пробки насколько я понимаю). Залили масла 120 грамм. Потом закачали фреон и проверили систему на герметичность. Все в порядке. Запускаем. Тихо и холодно. Цена вопроса - 1000 рублей на подшипник и 2000 на заправку. Если бы повелся на развод кондиционерщиков в Боше, то цифры были бы следующими: 6000 - "ремонт компрессора" + 1000 рублей подшипник + 2000 заправка фреоном. Будте бдительны, друзья и не спешите. В некоторых случаях можно реально сэкономить. Хотя мне теперь по фигу кондиционер! См. мою последнюю тему. Всем удачи!
Уважаемый, у вас не АМВ моторчик??? У меня тож проблема с кондеем, кондейщики пророчат замену компрессора. У меня А4 1,8Т американка.. Я пробую найти варианты ремонта родного компрессора. Не поможете ли советом???