Это и понятно, так как я Вас попросил описать проблему и метод решения. Вы описали и даже Вам стало понятно что выводов других просто быть не может. Следствие ничего не доказывало.. да и не было следствия. Я попросил описать проблему и методы решения. На основе написанного автором я сделал вывод. Как для руководителя мне стало понятно кто прав, а кто мягко скажем нет. У нас изменилась система работы с людьми которые предоставляют услуги на ресурсе и мы стараемся максимально отслеживать их работу. Настройка компьюетра это личная доработка каждого. А точнее владельца машины. И если компьютер настроен криво, это проблема владельца компьютера. Если бы при запуске Варкафт у Вас также отображались буквы, Вы бы звонили в майкрософт или в близзард? Думаю искали бы проблемы в винде. Название изначально некорректное, так как сам автор темы говорит о том что к продукту претензий нет, есть претензии к обслуживанию. ТС явно хитрит.
Как-то не удержался и решил заглянуть, чем дело кончилось. Вижу, что активное большинство вынесло свой вердикт. В основном, основываясь на субъективных представлениях о справедливости и на посте webzterа. Если с первым фактором я ничего поделать не могу, ваши представления о том, как должна работать вселенная мне неподконтрольны, то пост webzterа вполне поддается анализу. Не сочтите за труд: Правила сервиса и гарантии были переписаны ecutool.ru во время диспута со мной в этой теме. Они даже дали ссылку на новые правила с комментарием в духе "надо было читать раньше". Когда я указал, что "раньше" правила были несколько иными, ссылку на новые правила ecutool из своего поста убрали. Пожалуйста, найдите ссылку и киньте. Голословные утверждения, тем более, исходящие от вас, принимать в качестве аргумента я отказываюсь. По ссылке... есть ссылка с моей проблемой. Да, действительно, есть. По исходной ссылке, которую я получил, решения нет. По указанной вами ссылке я не ходил и от поддержки ecutool ее не получал. С тем же успехом можно было прислать ссылку на google и сказать, что ключ к моей проблеме есть на одной из следующих страниц, которые я открою по поисковому запросу. Это неправда. Я не использую winrar. У меня установлен 7-zip. Как, и почему ведет себя winrar в вашей системе я не знаю. webzter, у вас есть мой контактный номер. Я готов обсудить с вами вопросы моего душевного здоровья и необходимости физического дисциплинарного вмешательства при личной встрече. Остальным участникам обсуждения: Господа, вы обвиняете меня во лжи, основываясь на домыслах и эмоциях. В чем причина такой реакции на мой пост?
Внимательно прочитал полностью.Сам жду шнурок.Считаю,что в праве высказаться.Сначала о главном генеральном.АМ после известных всем событий выделил цветом ник,но упорно не обозначает статус.КМК Либо стесняется,считая себя недостойным его,либо считает,что все и так обязаны это знать.И то и то неправильно.Сорри за off.С первого поста Алексей Михалыч было видно чем кончится.Дальше угроза баном.Потом отмерил и отрезал.Занавес.А ведь зерно истины у ТСа есть.И вместо того чтобы погасить конфликт,пообещав сделать внушение ecutool,ген.дир. жестко высказывается.Странно.Дальше ecutool.Почему то практически все его посты им исправлены.И почему то практически все исправлены уже после того как ТС на них ответил.Непонятно.Поведение webzter постоянно пытающегося вызвать ТСа на ответные оскорбления вызывает отвращение.Теперь о ТСе.Да наезд им сфабрикован.Да кому то не дает покоя.Ему не дает покоя.Я бы на его месте(может еще буду)тоже захотел бы отдрючить тихим и ровным голосом нерадивых продавцов.Статус партнеров АК не "дает право",а "обязывает".ИМХО.
За что? За то что целиком и полностью выполнили свои обязательства предоставив техническую консультацию с указанием решения проблемы в первом же ответе? О чём можно вести разговор дальше, если всё что нужно было сделать для решения проблемы было дано максимально точно и чётко?
Руслан, вот не поверишь, читая всю тему (в ней уже было 4 страницы) изначально был на стороне ТСа, т.к. сталкиваюсь с нерадивыми продавцами, по своей "везучести", очень часто, поэтому не по наслышке знаю, как важна поддержка после продажи. Но тут ему сказали, как решить проблему (я не про переустановку Винды, за это порой по лицу дать хочется, т.е. ты снеси все свои программы ради "мифической" возможности решения проблемы, до того я 100% был на стороне ТСа) т.е. сказали, что решение кроется в изменении того-то и того-то, то, извините, задом подвигать, ради достижения результата, тоже необходимо, и вот тут-то я подумал, вернее поставил себя на место ТСа и предположил, что я все исправил или попытался, а когда это помогло, то я бы просто об этом забыл.
Ха, с помощью этого "трюка" (замена формата с русского на английский, а потом возврат снова на русский) я решил свою застарелую проблему. В мультимедийном руководстве на А6 позиции меню отображались как вопросительный знак. По поводу поста хочу выразить сомнение в злом умысле ТС подмочить репутацию продавца ПО. Уж слишком много разговоров вокруг да около проблемы, вместо того, чтобы написать в двух словах способ решения проблемы (как утверждается, он был известен заранее)
Ну во первых, была рекомендация не именно убить винду, было указано на проблему MUI. Во вторых, переустановка винды всё же решает проблему в 99% случаев. В третьих, о своих установленных программах пользователь должен заботиться сам. В четвертых, это для вас ваша любимая винда член семьи. А для админа она просто убитый (кривой) софт. В пятых, если винда с софтом вам так дорога, то научитесь ее поднимать без сноса оной. По раскладу ТС, этому его должны были научить технари ecutool.
Наверное да.ТС стал в позу,но он имеет на то право.Позиция продавца,если коротко,мне видится:"если вы дурак,у нас не покупайте".Выше я написал,что тоже жду от них шнурок.Это отдельная история "Как получить скидку для клуба".Очень неприятная.Похожая на развод.
Я это так понял... может в меру своей некомпетентности... Ну так поведай, как раз тематика данного треда позволяет развернуто рассказать о всех неприятных моментах по приобретению продукции у ЕКУтулза...
Пойми,Друг!Бизнес не ведется "по справедливости".И первый его закон четко обозначивает,кто прав. Дальше.Руководитель администрации АК просто обязан стоять на страже интересов клубника.Хотя бы внешне.Как всегда все ИМХО.
Переустановить, а не снести со всеми программами! Или я открою секрет, что винду можно переустановить не снося её и софт на ней установленный? Какой закон?
Каких костях? ЕКУтул победитель... Сказал "А", говори и "Б", иначе похоже на необоснованный поклёп, уж прости...
Я полностью поддерживаю ТС. Все аргументы уже приведены выше, писать тоже самое еще раз не вижу смысла. КРОМЕ ТОГО, даже если по мнению ecutool, он не прав, то чисто по-человечески можно было ему помочь консультацией. Это и называется клиентоориентированность. Ecutool это не составило бы никакого труда. Абсолютно. Сухой совет "Переустановить винду" консультацией явно не назовёшь. Это как на сервисе советуют вместо рулевых тяг всю рулевую рейку поменять а заодно и насос гур. И вообще, все сообщения от ecutool имеет абсолютно сухой тон - "не наша проблема, отвали" Слова ecutool о том, что много клубней довольны - ниочем. Это НОРМАЛЬНО что они довольны, заплатив свои деньги. За НОРМАЛЬНО проделанную работу ЗА ОГОВОРЕННЫЕ ДЕНЬГИ, медалей не дают. Как раз вот подобные "нештатные" ситуации, а точнее реакция конторы на них и отражает реальное "качество" самой конторы. PS Нет, вот честно не понимаю, почему нельзя было созвониться и по телефону человеку рассказать, что где и как менять в настройках. Проблема изначально не стоила яйца выеденного, а в результате превратилось в тему, из которой каждый сделает свой вывод.
Хотел дождаться шнура,но...В теме ЕКУтула есть инфа о скидке клубням.Скидка 10%.Цена шнура плевая.Но если обещают скидку,я смотрю не на сумму,а на обещание.В теме видно как непросто я выяснил как эту скидку реализовать.Сделал заказ и оказалось,что не 10,а 5%.Ну да бог с ним.Перезвонивший мне женский голос сказал,что форум не читает и про скидку вообще не в курсе.Поэтому я и хотел дождаться шнура,а потом делать выводы.
Ссылку на статью в кодексе пожалуйста. В Законе. В сухом совете была дано четкое указание на причину, а именно MUI. Сухим языком общаются сисадмины, железячники, компьютерщики, програмисты, а так же тех поддержка. Слюнявчики выдают в "одноклассниках". Вот этот вопрос другое дело, тут чёткие цифры. Необходимо выяснить что как и почему.
Странный спор. Если проблема в системе, то причём здесь ecutool? Я сам, и многие мои друзья с АК и других клубов заказывали шнурки и много чего еще, у парней из этой конторы, при этом ни разу проблем не возникало. Ссылки на решение проблемы были даны, где всё четко и ясно написано. Всё очень похоже на антипиар, правда непонятно с какой целью.
Не надо передергивать и выдирать из контекста. Про слюнявчики к чему было написано? Где их выдают не знаю, поверю, видимо, более опытному.