Ну так если что-то не получается с продуктом вы можете в любой момент его вернуть, а по теме локализации Windows мы отвечали. Просто разумно не лезть за пределы VCDS в сам Windows. Ну и потом, каждый второй пользователь этого клуба наш клиент, плохих отзывов не было ни от кого, разве только от конкурентов Вы забили вставить в контекст общения:
Опытным путем выяснил, что проблема с программой лечится установкой системного формата даты и времени на "Русский (Россия)". Изначально у меня был установлен "Английский (США)" - так требуется по работе. После применения изменений, VCDS загружается и корректно отображает русские буквы. Спасибо всем предлагавшим помощь. Я не понимаю, нужен ли этот спор. Тем более, что я уже три или четыре раза заметил, что возникшая проблема не характерна для моего компьютера, а возникает только в данной программе. Что, на мой взгляд, является признаком дефекта программы. Неважно. Я не программист. Но я тоже работаю напрямую со своими клиентами и продаю сложный продукт. И я знаю, что решить проблему с моим продуктом заказчик может сам, при наличии навыков. Может обратиться за помощью на форуме, бесплатно, или к третьим фирмам - за деньги. При этом, я прилагаю усилия и трачу время для того, чтобы помочь ему провести диагностику, тесты, анализирую собранные логи. Пусть и не всегда успешно решая ее, тем не менее, я не оставляю заказчика один на один с проблемой. И для меня такой подход кажется абсолютно самоочевидным. Я, честно говоря даже затрудняюсь его обосновать. Это просто нормально. Человек заплатил мне деньги и должен получить работающий продукт. Очевидно, у ecutool.ru иной взгляд на этику ведения бизнеса. Этот пост я написал не для того, чтобы решить техническую проблему с софтом, а для того, чтобы отразить 1. мой опыт общения с поддержкой ecotool.ru и 2. их наплевательское отношение к заказчику на фоне рекламных уверений о сервисе, консультациях и важности доверия клиентов. То, что пост не привлечет новых клиентов ecutool - прямой результат их действий. Конструктив, в данном случае, должен, теоретически, выразится в изменении подхода компании к работе с заказчиками.
Советы по вашей ссылке не решили проблемы. Помогло лишь изменение формата времени. У меня в почтовом ящике две ветки с вашими письмами. Резюмировать их можно так: проблема у вас - решайте сами.
Непонятна Ваша логика, Вы получили неработающий продукт или не получили поддержку продукта ? Читая все вышеперечисленное я вижу что Вы получили и поддержку (часть переписки сознательно скрыли от общественности) и работающий продукт, а что касается Windows, то его действительно поддерживает Microsoft. Трудно Вас понять, по Вашей логике получается что продавец автомобилей в ответе за некачественный асфальт, и должен сам его закатывать вместо РосДора. PS: Повторяю, мы готовы забрать наше оборудование в любое удобное для Вас время, если оно Вас чем-то не устраивает.
n00b человек загадка, лишь бы "насрать" да еще и обвиняет уважаемых людей в своей же некомпетентности.
Я получил нерабочий продукт. В поддержке вы мне отказали. В почтовом ящике у меня 10 сообщений от вас. Ни в одном из них нет решения проблемы. Есть предложения обратиться к системному администратору и установить сервис пак 3 на windows 7. Я не ставил перед собой целю ознакомление общественности с моей с вами перепиской. Задачи этого поста я объяснил Вам выше. Не нужно передергивать. В вашей программе половина текста на моем компьютере отображается по-русски. Вторая половина - в виде знаков вопросов. Очевидно, что характеристики первой половины текста указаны вашими программистами корректно. Также очевидно, что в характеристиках второй половины текста есть ошибка. Иначе он также отображался бы корректно, независимо от настроек ОС. Ваша аналогия в этом случае неприменима. Мои претензии относятся не к оборудованию, а к сервису.
1. Мы отказали Вам в поддержке Windows, не нашего продукта. 2. Я сам программист, и могу сказать вам что вы пишите, мягко говоря ерунда, все диалоговые окна и строки программы адаптированы к форме LANGUAGE LANG_RUSSIAN, 0x0 3. Двоякость в словах про нерабочий продукт и претензии только к сервису, мне не совсем понятны с точки зрения логики.
Зато вы, webzter, прозрачны как лед. Вы пытаетесь меня оскорбить. Могу я поинтересоваться, зачем? Полагаю, что именно вы (с адреса mr.webzter@gmail.com) предлагали мне переустановить windows 7 или обновить до несуществующего 3 сервис пака. Вы - сотрудник ecutool.com, тот самый "квалифицированый персонал" из поддержки. Я не испытываю к вам уважения, и вы не даете для этого повода. Моя позиция в достаточной степени раскрыта в этом посте. Вы также высказали свою точку зрения. Я уже предложил вам прекратить общение в почте. Я также настаиваю на прекращении диалога в форуме.
У тебя с головой точно все плохо, ты реально больной человек, какой еще gmail и какой ecutool.com, Извини, но я вынужден сообщить о твоих действиях модератору.
Да, не ecutool.com, a ecutool.ru. Ошибся. Сделайте скидку на позднее время. Gmail - адрес с которого вы отправляли письма в ответ на мой запрос в службу поддержки. а именно: --------------------------------------------------------------------------- Думаю что все будет окей!, у меня все работает. на всех Win7 MUI.. 5 января 2012 г. 22:53 пользователь mr.webzter <mr.webzter@gmail.com> написал: я ему уже написал все. 5 января 2012 г. 22:51 пользователь ecutool <order@ecutool.ru> написал: попробуйте кнопку скопировать параметры, внизу проставить 2 галки и применить перезагрузиться и запустить программу, если это не поможет, поставьте SP3 - сервис пак 3 он бесплатно есть на сайте www.microsoft.ru, предполагаем, что ОС у вас лицензионная, если это вызывает трудности, обратитесь к грамотному системному администратору, который поможет правильно настроить вашу операционку, продукт полностью рабочий попробуйте, для проверки, установить vcds на другом компьютере таким образом убедитесь, что проблем с языками у программы нет -------------------------------------------------------------------------------- Постарайтесь воздержаться от оскорблений.
Если тема правда и n00b не нанятый антипиарщик, а реальный покупатель, столкнувшийся с проблеммой, то тема просто Ахтунг!!! Особенно порадывали "наезды" на автора про истерику.... Что значит решай проблемму сам??? Это что вообще сервис?? Что значит раньше ни кто не жаловался?? И что? После продажная поддержка заключается именно в том, что описал автор, это ваша обязанность была разобраться в проблемме! Если не можете сами, значит это ВЫ должны писать в службу поддержки Виндоус.... Он купил продукт, вы обещали ему поддержку. Которая по факту вылилась в "разбирайся сам!". Только у нас в стране такое возможно...в Америке я думаю автор подал бы уже в суд, за лже рекламу..... Расскажу пример, что такое послепродажная поддержка: Товарищь, пару лет назад, купил лицензию антивирус и у него возникли траблы с установкой и работой. Так служба поддержи просила его переслать им определенные логи с ошибками. И даже какую то программу ему скинули, он её запускал и она записывала данные, нужные им и он отправлял. Проблемму решили, заменой какого то файла. Вот это называется сервис! А ответы написанные здесь, это откровенный слив, приправленный фразой "не нравиться, иди лесом" и "не раскачивай лодку".
Антивирусное ПО является тесно интегрированным в ядро операционной системы продуктом, VAG-COM таковым не является. Расскажу пример, Вы купили фильм на внешнем носителе и планируете его скопировать для просмотра на жесткий диск, но в процессе копирования операционная система сообщает что не хватает места на жестком диске. По вашему это повод для обращения к производителю фильма с жалобой на неисправность диска. ?. Производитель диска конечно рассмотрит данную проблему и посоветует определенные решения, как это сделали мы. Но не станет самостоятельно исправлять такого рода недочеты, поскольку явно что данные действия должны производится самостоятельно. Тот же VCDS VAG-COM устанавливается на операционную систему без каких либо изменений в операционной системе, и само собой что должны соблюдаться условия - операционная система должна работать и быть правильно настроена (естественно что все дистрибутивы 11.11 тестировались на всех ОС и используются многими одноклубниками), в данном случае человек обратился и получил ответ о том что необходимо настроить в операционной системе для корректной работы программы Далее в случае невозможности самостоятельной настройки был предложен вариант использования услуг системного администратора. По какой-то причине господина n00b, данный ответ не устроил, и был получен следующий ответ (при учете что ранее им были получены сведения о решении проблемы, и диагностика в данном случае не требовалась): Далее все проще, если человек не может самостоятельно настроить, ну не получается что-то, он вполне может попросить предоставить ему дополнительную услугу (настройки, переустановки, обновления, и др. в рамках компетенции продавца) или вернуть оборудование. Нам кажется что тут все просто и предельно прозрачно. Автор пошел другим путем, он разместил объявления о мифическом нерабочем продукте и неправильных программистах разработавших программу, что вызвало у нас некоторое удивление. Непонятно с чем это связано, и что вызвало такую бурную негативную реакцию автора.
Удивительно, но кэш гугла всего лишь за 21 декабря 2011 выдает совсем другой текст условий поддержки: http://webcache.googleusercontent.c...ru/auxpage_garantee/&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru В нем, в отличие от нового текста, нет абзаца про "несовместимость оборудования с версией операционной системы". Господа из ecutool, не нужно со мной бороться. Я вам не противник. Я, скорее, помочь хотел. Вы лучше, тихонько, удалите мой пост. Как будто и не было ничего. И живите дальше, как жили. Как умеете.
1) ПО шнурка, я думаю, не стоит обьяснять, что это несколько более сложный инструмент, нежели диск с фильмом. И процес копирования, это не "прямое назначение" диска. тут вопросов, нет. Но, если фильм показывает не так (цвет только зеленый, звука нет или еще что то) то продавец обязан поменять диск или вернуть деньги. Но, разговор изначально был не про то, что шнурок не работает. А про то, что он у конкретного человека работает не правильно! И раз вы оказываете помощь в установке (как глосит реклама) и отвечаете за его работоспособность, то эта ваша проблемма! Это еще больший Ахтунг! ecutool, Я успел прочитать ваше сообщение, до исправления... и за изменение договора публичной оферты (которой является статья на сайте) уже после инцендента и предоставление её, как-будто так и было..... это мягко говоря "бизнесс по Русски" можно было вообще еще и так сделать:Читаем
Т.е. на голую ОС? пез прикладных программ? Вы впишете это условие в описание продукта в вашей рекламной теме вверху раздела? У меня нет причин жаловаться на работу ОС. Неправда. Ответ, который я получил процитирован в самом начале поста. Да, вы слишком агрессивно правите свои посты =)
В том то и дело, что он не получил конкретного ответа, что надо исправить в настройках. Если читать ваш сайт, как там было написанно до редакции, то эту услугу вы уже включили в стоимость шнурка! И именно об этой услуге вас просил n00b
Спасибо за поддержку =) Прям будто детектив, да? Нет никакой публичной аферты. На сайте нет реквизитов юридического лица. Ни ООО ни ИП. И шнурок с диском я получил без кассового чека. Я не жажду крови =) Но упорство ecutool просто поражает. Что-то будет дальше.
Да не в крови дело, а в ответственности продавца перед покупателем. Просто у наших продавцов слишком часто обещания, до покупки, разняться с поведением, после продажи. В америке за любую лжерекламу, реально любую не точность, могут подать в суд и выиграть! И там продавец думает, что написать в рекламе, а о чем нет И все условия заранее расписывает, а не по факту. А конторе Экотул хочется просто посоветовать, не упорствовать в этой (или подобной ситуации) тем более, что автор уже сам разобрался и более того, рассказал вам, в чем была причина и даже притензий не имеет... можно было просто извиниться, за некоторую некомпетентность и сказать спасибо автору, за то, что он решил проблемму и теперь вы тоже знаете, как её решить.... и все мир, дружба а лезть сейчас в бочку.... ИМХо не очень хорошо...
Вы слишком быстро редактируете свои сообщения, на которые я отвечаю. Правя исходное сообщение, вырезая куски и добавляя новые, вы формально лишаете смысла наш с вами, и без того, по сути, тупиковый диалог. Я пойду спать. И, возможно, вечером проверю эту тему и отвечу вам, когда ваши измышления примут более четкие и фиксированные очертания. А может и не буду.