Добрый день! Хочу рассказать свою историю взаимодействия с СК Ресо. Случилась у меня маленькая неприятность - кто-то оторвал задний стеклоочиститель и чуть помял крышку багажника. Я известил об этом СК, оформил все нужные документы (потребовалось 5 дней) и думал, что приеду покажу машину, сдам в ремонт и все пройдет гладко... Но это были только мои мысли, а Ресо считало по-другому. Я предварительно позвонил в офис для подачи документов (он единственный на всю Москву) и хотел записаться на прием, но у них оказалось все в порядке электронной очереди и это начало кошмара. Подъехал в офис к 12 часам, описал девушке суть свой проблемы и получил талон. Прождал 2 часа для того, чтобы первично сдать документы, после этого прождал еще час эксперта, который оказался весьма странным. После осмотра минут через 30 мне выдали направление на ремонт за 40 км от МКАД, а от моего это противоположно направление и 70 км. Я попросил направление другой сервис поближе к дому, но мне отказали. Далее я звонил в их службу поддержки клиентов, разговаривал с руководителем отдела по оценке и т.д. - все безрезультатно. Пришлось ехать в сервис, предложенный СК. В сервис я приехал в 20-х числах ноября, показал машину, и она по неясной для меня причине забраковали еще и заднее стекло. Составили список деталей для заказа (стекло, стеклоочиститель и эмблемы) и сказали, что к новому году детали приедут. Важный факт про сервис: они никогда не звонят и всю информацию нужно узнавать самому. Прошли новогодние праздники, и я решил, что пора узнать о судьбе зап. частей и ремонта, но... они забыли заказать зап. части(они объяснили это тем, что поставщик потерял их заказ, но я думаю, что просто забыли или забили) и пообещали, что к началу февраля все приедет, но, как вы догадываетесь, и к началу февраля не приехало ничего. Я начал с нова звонить в СК Ресо, чтобы они решали эту проблему, предложил им отправить меня в другой сервис, но Ресо тоже решили пустить все на самотек. В итоге зап. части приехали только в конце февраля. (т.е. я фактически ждал элементарные детали 3 месяца, а что бы было, если бы пришлось ждать какие-то более специфичные детали я даже боюсь представить). Для сравнения: оф. дилер привез мне накладку переднего бампера и ксеноновую фару за 2.5 недели. В начале марта машина была сдана в ремонт. Качество ремонта среднее (толщина лкп после окраски 400 в месте ремонта 600). Красили без полного разбора, т.к. внутри на проводе пыль от шпаклевки. Собрали тоже не все правильно: когда ставили на место камеру заднего вида от регистратора, то увидели, что болты местами перепутаны. В итоге, элементарный ремонт занял 3 месяца и 3 потраченных в пустую выходных дня, огромное количество нервов и 300 км езды в сервис.
Так могло быть абсолютно в любой компании. Если дилер всё делает быстрее, то нужно тогда КАСКО покупать с ремонтом на СТОА офиц.дилера и пользоваться удалённым урегулированием убытков, расположенным у дилеров
К сожалению, Вы лукавите. За пределы МКАД(40 км) меня отправило только Ресо, а страховался я в 5 разных компаниях. Сроки банального ремонта растягивало только Ресо. Не давала вообще выбрать сервис только Ресо(всегда, когда был договор с выбором сервиса СК предлагали 5-6 на выбор). Ну и отвратительное отношение к клиенту в виде единственного офиса урегулирования убытков в пром. зоне и суммарным временем ожидания около 5 часов тоже только у Ресо. Купить КАСКО на пост гарантийную машину с ремонтом у дилера практически невозможно за адекватные деньги. Странно, что Вы об этом не знаете
Ок У Вас статистика о 5 полисах КАСКО, а у меня статистика о тысячах полисов КАСКО и о десятках страховых компаний. Отсюда и мои утверждения. КАСКО на негарантийное ТС, с ремонтом на СТОА офиц.дилера, без каких-либо проблем, можно было сделать в ск "РЕСО", доплатив процентов около 20% к стоимости полиса, который у Вас сейчас. Странно, что Вы об этом не знаете Я не защищаю компанию РЕСО, в данном случае. Я просто сказал своё мнение, так же, как Вы своё.
Мне Ресо как то аккорд покрасили. Причем в том же сервисе, на нагорной,где и офис. Через 3 недели бампер облез. Консилиум..все на месте в пиджачках .....и я виноват,так как не надо по трассе ездить..камни ветер палки.. Послал их прямым текстом на... х Контора миканора..
Есть негатив по их сервису "Ресо-авто", согласен Именно по окрасу деталей. Если вставить хорошенько, через руководство, то красят, как на заводе)))
Забавная ситуация получается. Над клиентом СК форменно издевается качество ремонта на 3, чтобы что-то сделали нужно "хорошенько вставить", но при всем этом "компания одна из лучших на рынке" по заверению разного рода агентов и "по огромному опыту более чем в 1000 полисов " утверждается, что у других не лучше
И что тут забавного? Меня это не забавляет, я просто констатирую факт. Хватает у меня жалоб и на качество работ многих дилеров, разных марок авто.
Отзыв не адекватный, в конце июня какой-то гад на парковке поцарапал авто. По тел гибдд отправило к участковому. Пару визитов в офис ресо гарантии, ожидание везде 30 минут. Сбор справок занял две или три недели. После отдачи полного комплекта документов через три часа звонок и направление в сервис на ремонт. Минус только в том что у участковых они сами справки не собирают
Я соглашусь с Николаем, мы все хотим получить низкий тариф, а при выплатах поучить услуги предусмотренные по максимальному пакету.
Да грустно все это. Только когда дозваниваешься до руководителей, исполнитель более менее начинает работать. Хотя разок пришлось через суд. Обидно что в РФ мало кто идет до конца, мотивируя потраченным временем и т.д. На это и рассчитывают страховые и их партнеры.