Уже который осенний сезон садится аккумулятор как только начинаются холода и машина стоит несколько дней. Подскажите какие должны быть показатели напряжения на Audi 80 B4 на клеммах полностью заряженного аккумулятора при отключенной нагрузке(потребителях) на прогретом двигателе на оборотах 1500? И как проверить работоспособность генератора и реле-регулятора?
После последнего прогона АКБ на зарядном устройстве в течении 2х дней, как раз когда была создана данная тема, акк простояв пару дней без работы опять еле крутит... На полностью заряженном на оборотах ~1500 на клеммах было 13,5 В - вроде так и должно быть. Но вот 1,5 месяца прошло и опять разрядился, хотя покупался два года назад... Предыдущий отработал 7 лет. Какие проверки провести толком не знаю - совет так никто и не дал. Похоже просто придется поменять аккумулятор...
без нагрузки должно быть 14,2. Проверьте сколько на выводах гены и сравните с тем сколько на аккуме, при разнице более 0,1В - искать проблему в проводах от гены до аккума
13.5 маловато, если без нагрузки. Генератор нужно показать спецам имеющим стенд для создания нагрузки. Правильные напряжения для разных ситуаций можно здесь почитать: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=365130&page=2 Кстати значения напряжений приведены для ХХ 800об/мин. Плохо крутящийся стартер - это еще может быть и проблема самого стартера. Если реально происходит разрядка после 2 дней простоя (по мультиметру) нужно искать несанкционированного потребителя, сигналка там или мафун. Если все в норме значит у аккума большой саморазряд из-за осыпания пластин.