История владения данным авто длинная и печальная, денег вбахано не мерено(давно уже бы кредит выплатил за что-нибудь совсем новое), пересказывать полностью не имеет смысла, расскажу только конец. A4 awt 1.8T avant quattro 2000 год В прошлом году летом был в МСК (~700км от дома). В пробке, при температуре масла под 120 загорелась маслёнка(да, кондрашка чуть не стукнула). Съехал с дороги, потусторонних шумов нет, заглушил, проверил уровень, завёл, всё ок. До дома доехал без проблем. Уже в своём городе в пробках в жару начала периодически загораться маслёнка. Поехал к мастерам, оказалось при замене масла на сервисе(занимаются только заменой масел) поставили маленький фильтр, заменил на большой, проблема на некоторое время пропала. Через какое-то время всё повторилось и ещё через какое-то время давление пропало со всеми вытекающими (звук дизеля, стучащие гидрики). Сняли поддон, и вот что там было я так и не понял, потому как мастер расходится в показаниях сам с собой - с небольшим интервалом времени рассказал мне 2 разных причины: 1. не прикручен маслозаборник 2. запал редукционный клапан. Ну сделал, и фиг с ним, через 2 дня на горячем двигателе на оборотах около 1500 загорелась маслёнка, при наборе оборотов гаснет(недостаточное давление). Я обратно на СТО, говорит надо капиталить. Окончательно решился авто продавать(это уже предел), пока не вылезли более серьёзные проблемы. Ещё и масложёр появился - китайская турбина своё отходила. Стояло авто в гараже, и когда с очередным покупателем завёл двигатель, в нём появился стук. Всё приехали. Ну в таком состоянии продать можно только дураку. Погнал на станцию. Застучал шатун. Шлифовка вала, ремонтные вкладыши, всё остальное в норме. В воздушном патрубке поллитра масла. Заменил масляный фильтр, масло залил 10-40 полусинтертика(рекомендация мастера), заменил воздушный фильтр. Проблема с давлением масла осталась - на горячем на низких оборотах загорается маслёнка и гаснет при наборе оборотов, шумов в горячем двигателе посторонних нет. Обратно на СТО, замер давления манометром (темп. масла 120, давление единичка на ХХ), заменил датчик. Проблема сохраняется. Мастер разводит руками, говорит головка, хотя он снимал крышку ГБЦ, сказал что всё норм, порекомендовал бахнуть загустиль масла, должно помочь. Проехал 100 км, после ремонта, снова стук под капотом, поехал на СТО, не доехал(( разорвало натяжитель ремня ГРМ, поршня встретились с клапанами((((. Меняю клапана, маслосъёмные колпачки, натяжитель и ролик ГРМ. Сейчас двигатель работает тихо и ровно, масложёр почти остановился, но проблема с давлением масла остаётся. Вчера всё таки бахнул загуститель масла, который LiquiMoly Visco-Stabil, нифига не изменилось. Собственно вопрос: может ли быть потеря давления масла в изношенной турбине? или это всё таки херово работающий маслонасос и мастер просто отказывается это признавать и переделывать? Каким образом проверить где идёт потеря давления? Сразу прошу не оставлять комментарии типа "бедный несчастный(далпаёп)", "беги к другому мастеру", "как ты мог в таком состоянии продавать?" и т.д. Пожалуйста, только по делу.
вы понимает что низким давлением масла уже задрали один двс...что не понятно, менять как минимум насос+ цепь