недогреваеться двигатель аар 2.3

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем фамильнов677, 25 июл 2015.

  1. фамильнов677

    фамильнов677 Новичок

    31 мар 2015
    90
    100 45 2.3январь
    приветствую всех!извеняюсь если тема существует,но не нашел не чего подходящего!!!постоянная температура рабочая 70 градусов что по датчику что по климе на 51 канале!поменял 3й термостат,последний поставил оригинал не чего не меняеться и еще машина с утра долго грееться до 50 градусов 8 минут при температуре на улице плюс 20,уже снял вискомувту но все по прежнему,что может быт?зараннее спасибо
     
  2. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Если уже 3 термостата поменял, попробуй датчик температуры поменять, или чем ни будь снаружи померять. Тестер с термопарой например. Чудес не бывает!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. фамильнов677

    фамильнов677 Новичок

    31 мар 2015
    90
    100 45 2.3январь
    #3 фамильнов677, 25 июл 2015
    Последнее редактирование: 25 июл 2015
    насчет датчика температуры забыл написать,менял снял у друга и поставил себе пока он радиатор у себя менял,так с ним обратно и не поменялись,у него как показывала 90 так и показывает, может не тот датчик? который на скобе держиться правильно ли?!!!!!!!!!!!!!очень редко раз 5 за 2 года видел 90 показывала когда стоит машина,но такого чуда давно ненаблюдал
     
  4. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну, по твоему мотору не знаю, у меня было такое чудо, поменял датчик не помогло, полез в приборку, оказались гайки у прибора не прикручены.
    Посему померяй все же температуру внешним прибором, а по результатам уже ищи, кто врет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    На скобе датчик климы, если за блоком. На приборку стоит в патрубке на радиатор с верху
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sg12

    sg12 Завсегдатай

    30 сен 2013
    597
    80/B4 quattro 2.3
    После езды под нагрузкой ощупать шланги к радиатору, сразу станет понятно 70 там или нет.
     
  7. фамильнов677

    фамильнов677 Новичок

    31 мар 2015
    90
    100 45 2.3январь
    шланги после езды горячие,может на самом деле что с прибором?попробую воткнуть другую приборку посмотрю на ней показания
     
  8. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Не правильно!!!
    Видать так легче, чем нужный датчик проверить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. фамильнов677

    фамильнов677 Новичок

    31 мар 2015
    90
    100 45 2.3январь
    просто еще одна панель лежит,а датчик проверять в выходные электрика не найти,сам не шарю как тестером
     
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #10 Geka, 26 июл 2015
    Последнее редактирование: 26 июл 2015
    70 градусов летом быть ни как не может, это будет противоречить физике. Жижа двигателя однозначно прогревается больше 90С. И мерить термопарами, руками и прочими частями тела бессмысленно, ни о чём. Дело однозначно в показометрах, они здят. Вот их и копайте. От двигателя и тосола от******ь.
     
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Угу, перегрейте ещё двигатель, и всё будет алес гуд!
     
  12. sailis

    sailis Завсегдатай

    15 окт 2009
    647
    100с4 2.3 AAR 91
    А автокулер включается?
     
  13. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    1. Одеваешь обратно вискомуфту если нет лишних денег на ремонт мотора :)
    2. Берёшь мультик с термопарой и засовываешь элемент в патрубок снизу (а не сверху как на фото) чтобы он замерял температуру самой жидкости а не температуру патрубков иначе показания врут до -10%. На фото патрубок к которому подключены два датчика температуры, элемент от мультиметра должен оказаться внутри патрубка а не как на фото :)

    [​IMG]
     
  14. sva

    sva Участник форума

    9 апр 2006
    201
    AUDI-100 2.3 AAR
    Может у тебя воздух в системе охлождения???
     
  15. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    я вот непойму как 2 датчика у него врут)
    один датчик же с приборкой вообще не завязан(51канал) датчик на патрубке печки.
     
  16. фамильнов677

    фамильнов677 Новичок

    31 мар 2015
    90
    100 45 2.3январь
    #16 фамильнов677, 30 июл 2015
    Последнее редактирование: 30 июл 2015
    вот я тоже непонимаю,ставил другую панель,(не работает спидометр)температурный датчик кажет примерно теже показания....может из за прошивки такое быть?машина на январе
     
  17. SPAIZZZ

    SPAIZZZ Новичок

    28 дек 2013
    81
    Тульская обл.
    100/C4 2.3E 91г, A4/B7 (8EC) 2.0
    #17 SPAIZZZ, 1 авг 2015
    Последнее редактирование: 1 авг 2015
    даже если есть место воздуху, то он может попасть только в печку. это наивысшая точка системы. в контуре охлаждения самого движка, как в малом так и большом, воздух стоять не будет...

    фамильнов677 если у тебя в системе охлаждения все работает правильно, то при нагреве жидкости около 110 градусов должен включаться электрический вентилятор (который должен висеть на радиаторе рядом с механическим, который через муфту фращается). если на ощупь то за верхний патрубок (который из радиатора выходит, от него еще идет обратка в расширительный бачок) ты сможешь держаться пару секунд. за самый нижний и того меньше. если же тебя все-таки смущает тема по поводу воздушного кармана в контуре, то прогони жидкость по системе пока она не начнет литься с обратки в расширительный бачок