Всем привет ,столкнулся с такой проблемой - недодув турбин. Стоит чип ABT оригинальный (на 1.3 бара) ,по зиме машина надувала свои 1.3 бара вообще отлично ,но вот к концу апреля давление наддува упало до 0.9 бара и выше оно поднимается только на 5-6 передаче примерно на 5500-6000 оборотов где то до 1.2 бара. По логу из 115 группы мозги делают запрос на 2300 милибар при 3300 оборотов ,а двигатель выдаёт только 1980 максимум. Совсем недавно начала кидать ошибку 17965-регулятор давления наддува выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела) ,но самое интересное что она появляется только после долгого простоя где то час -1.5 часа,подъезжаешь к светофору перезапустишь двигаешь она сама выходит из аварии и за время езды в неё не падает. Заменены: 1.Клапан N75 стоит новый от TFSI 2.Датчик давления наддува в трусах (новый) 3.Клапан N249 (новый) 4.Байпасы (бу) 5.Цепи распредвалов (оригинал) 6.Дроссель (бу) 7.Датчики детонации новые (оригинал)(затянуты с усилием 20Н) 8.Лямды новые 9.Бензонасос AEM 50-1000 был поставлен в феврале 10.Пробовал менять педаль газа (ничего не дало) 11.ДМРВ (у меня их 3 штуки оригинальных 1н из них абсолютно новый )на всех одинаковые показания Не были заменены: Свечи (стоят иридий оригинал,нагар на них хороший,электроды целые) Катушки(менялись тоже на такие же бу результата не дало) Клапан N80 вентиляции бака Топливный фильтр Коммутаторы По состоянию турбин: 1.Шланги на вастгейты турбин опрессованы и прослушаны стетоскопом (давление держат ,не закусывают,прилегание плотное,люфта калитки нету) 2.Турбины живые (люфта почти нету, за корпус не цепляют0(если снять шланг на вастгейты спокойно 1.6 бара избытка в путь) По состоянию мотора в целом: Масло не жрёт ,работает очень ровно ,выхлоп чистый,шатунно поршневая группа тоже всё отлично Двигатель BES,Машина Audi S4 B5. Если надо снять какие то логи или показания ,без проблем
Ничего ты не добьёшься в данном случае заменой датчиков и прочих комплектующих обвеса двигателя, поскольку в описании проблема с самим мотором, точнее в рассогласовании программных таблиц в управлении с самим железом мотора. Как бы это не прозвучало странно, но это именно так, можешь не сомневаться. Лично я решаю такие проблемы в Орле, быстро и легко, это тебе информация в качестве последнего варианта, когда все деньги в попытках уже закончатся...
И какая может быть проблема с железом (головы я скидывал недели 2 назад ,промеряли цилиндры на элипс ,заменили загнутые клапана пролил все камеры сгорания керосином клапана притёр) по железу именно по блоку всё чётко ,ты толком так и не сказал какая проблема .В орёл я точно не поеду решать эту проблему ,проще мотор поменять
Кажись сказал, это рассогласование базовых калибровок ЭБУ с фактическими возможностями мотора. Откатка прошивки поможет, правда не надолго.
Шаман отстань от человека хватит в мозг срать в очередной раз . По вопросу - вот это: Не совсем вяжется с этим :