Недодув, ошибка p0299

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем yyarustikk, 25 сен 2015.

  1. yyarustikk

    yyarustikk Живу я здесь

    11 апр 2010
    1.323
    Москва
    A6C5-A38P-Allroad 3.2
    Добрый день.
    Машина перестала ехать на низких оборотах, после 3000 едет, значительно увеличился расход бензина. Появился свист турбины, раньше не было. Подозреваю на дырявый впуск. Снял логи, несколько, 2 передача с 1500 до 6000 тапка в пол, и 2 раза на 3-й передаче. турбина выходит на рабочее состояние только после 3500об.
    Что можете подсказать по логам?
    Подтекает масло из крышки грм, с верху. Может от туда травит?

    https://yadi.sk/i/s-Wx6j51jKGoY
    https://yadi.sk/i/M1rLmVSKjKGoe
    https://yadi.sk/i/BAxtRzAYjKGok

    Двигатель bzb 1.8 2008г.в. пробег 202т.км. dsg

    Может кто направит грамотному специалисту.
    Спасибо.
     
  2. infantry_13

    infantry_13 Завсегдатай

    24 июн 2012
    697
    Калининградская обл.
    Audi Q7 3.0TDi BUG 233 2007
    Народ,подскажите что за штука демпфер байпасе турбины стоит номер 06b129953.
    Зачем он нужен?И нужен ли он вообще?
    как он работает?И как его проверить?
    А то ошибка падение давление надува.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. yyarustikk

    yyarustikk Живу я здесь

    11 апр 2010
    1.323
    Москва
    A6C5-A38P-Allroad 3.2
    А клапан n75 правильно себя ведет? Под нагрузкой всегда открыт на 96,5%.
     
  4. StanislavV

    StanislavV Новичок

    25 сен 2015
    4
    Тоже недавно выскочила эта ошибка....
     
  5. infantry_13

    infantry_13 Завсегдатай

    24 июн 2012
    697
    Калининградская обл.
    Audi Q7 3.0TDi BUG 233 2007
    Да тут пока больше вопрос про демпфер пульсации, что это и с чего его едять?Нужен или снять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Почему то все сразу начинают вываливать логи. Хоть бы опрессовку делать трудились.
     
  7. yyarustikk

    yyarustikk Живу я здесь

    11 апр 2010
    1.323
    Москва
    A6C5-A38P-Allroad 3.2
    Проверили впуск, утечек не обнаружено, заметил что появилось масло в выхлопной трубе, по ходу турбине хана.
     
  8. yyarustikk

    yyarustikk Живу я здесь

    11 апр 2010
    1.323
    Москва
    A6C5-A38P-Allroad 3.2
    Поменял клапан n249, был старого образца и рваный. Машина полетела.
     
  9. infantry_13

    infantry_13 Завсегдатай

    24 июн 2012
    697
    Калининградская обл.
    Audi Q7 3.0TDi BUG 233 2007
    Всё дело в клапане былО?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. yyarustikk

    yyarustikk Живу я здесь

    11 апр 2010
    1.323
    Москва
    A6C5-A38P-Allroad 3.2
    #10 yyarustikk, 29 сен 2015
    Последнее редактирование: 29 сен 2015
    Да, в нем.
    Парень, с клуба, под ником "301" Отдал "ЗА СПАСИБО" клапан нового образца и старого,поставил себе нового, оба рабочие. Респект ему!!!