Ребята подскажите. Авто дизельное двс ake. Потеряла прыть при разгоне. После включения турбины вроде нормально, но на низких оборотах медленновато. Грешу на работу вакуумной системы егр и турбины. Ошибок диагностиа не дала. Шнурок имеется. Показатели групы с положением егр и объемами воздуха завышены по сравнению с нормой. Подвкажите клапан егр когда закрыт, когда открыт. Когда на него вакуум должен поступать, а когда нет. У меня на холостых вакуум на турбину идет а на егр нет. Это норма? Мне кажется в ткой схеме турбина все время включена. Или может я шланги ваумные перепутал? Какая схема подключения у них от электромагнитных клапанов? И еще во впускном коллекторе стоит открыватель который тоже от вакуума открывается. Он для чего? Я его отключил, т.к. клапан который к нему вакуум пропускает у меня травит воздух. Временно заглушкой этот контур закрыл. Заранее спасибо. Показания шнурком могу любые снять, только подскажите куда копать.