Просмотрел, видимо, пыльник - правый передний левый ШРУС приказал долго жить. Хочу заказать саму гранату и пыльник с комплектующими на exist.ru. По ЕТКЕ посмотрел - пыльник наружного ШРУСА только 3B0498203A, но знаю, что их несколько видов бывает с разным количеством смазки. Сама граната несколько вариантов - по ВИНу подходят вроде 4D0498099 и такой же с буквой X вконце кода - какой из них заказывать? Машина Ауди А6 Кваттро Авант 2000 года выпуска, двигатель ARJ 2,4 л., 165 л.с., 30 клапанов, МКПП 5ступенчатая (код вроде DWP). VIN WAUZZZ4BZYN099106 Пыльник хочу заказать оригинал, ШРУС - GKN. Буду рад любым советам. Заранее благодарен.
Спасибо, про Х понятно. Я когда купил машину, вскоре менял пыльники на наружных гранатах, у официалов в Свердловске купил 2 комплекта, там были в каждом комплекте пыльник, смазка, 2 хомута, 2 или 3 кольца, ступичный болт. Я думал, что граната продается отдельно, а комплект указанный отдельно. Т.е. надо только с гранатой определиться, а там все в комплекте есть? Не подскажете по ВИНу, какая мне граната подходит? А то вдруг напутал чего.
Подскажите, пожалуйста, у кого есть возможность по ВИНу посмотреть или по другим признакам, не ошибся ли я с кодом ШРУСа?
Не ошибся. 4D0498099 Приводной вал со ШPУCом, ротором и монтажными деталями состоит из: F 4B-X-020 000>>* ступенчат. КП PR-T7F,T7T Пыльник 3B0498203A не тот. Нет их в оригинале для МКПП PR-T7F,T7T отдельно. Бери ШРУС в комплекте, не ошибешься. Pемонтный комплект Полуось колеса с шарниром и ротором 1 Пыльник ШPУCа 1 441 407 297 Кольцо упорное 1 441 407 287 Пружина, тарельчатая 1 N 904 682 02 Хомут 107X9X0,75 1 441 407 293 Клемма 33 1 4A0 407 643 A Болт M16X1,5X77 1 G 052 133 A3 Cмазка пластичная, высокотемп. 120G 1
Был вечером в местном екзисте, сказали-надо уточнять количество зубьев на гранате и, для заказа передних колодок - тормозную систему (лукас или itt). Какой мне нужен шрус gkn и колодки передние ate? Пишу с телефона, извините, если что.
Как меня этот экзист задолбал.............. Я тебе распечатку сделаю из ЕТКА и ELSA, сунешь им в мордулятор, если им ума не хватает по диаметру ШРУС подобрать....... ШРУС любой, хоть GKN Lobro, хоть SKF...... Колодки на выбор - VAG, АТЕ, TEXTAR и т.п.
Большое спасибо! Вроде разобрался. Надо запомнить что у меня коды PR-T7F,T7T и PR-1LT,1LF Получается, что тормозная система ITT Колодки VAG - 4B0 698 151 J; АТЕ - 13.0460-7110.2 ШРУС VAG - 4D0 498 099; GKN - 22763; Loebro - 301961. Скажу им, чтобы эти заказывали без проверки.
Вот это уже грамотный подход. Все бы так разбирались. На манагеров из экзиста надежды нет, многие и не раз обжигались....... Для уверенности можешь ещё пройтись по онлайновым каталогам производителей, там выбор запчастей по ОЕМ номерам есть......
Странно получается по екзисту VAG 4D0 498 099 (мой) - не дает заментелем GKN, дает заменителем Loebro 301961. Loebro 301961 - дает заментелем GKN 22763 и VAGи 4D0 498 099 A, 8D0 498 099 D, 1H0 407 271 CX и 4D0 498 099 (мой). GKN 22763 - дает заментелем Loebro 301961 и VAGи 4D0 498 099 A, 8D0 498 099 D, 1H0 407 271 CX. Причем GKN 22763 и Loebro 301961 по описАнию по зубцам совпадают. Почему мой VAG 4D0 498 099 не дает заменителем GKN 22763? Закажу ка я лучше Loebro 301961, тем более GKN стОит 4300, а Loebro - 3400. Да и прочитал на форуме, что Loebro, это "упаковщик" GKN'а, а так продукция одна.
Я когда-то давно на десятку ВАЗовскую выбирал гранату, много мнений и отзывов перечитал - однозначно лучшие на тот момент были заводские (которые настоящие не найти было и стОили они почти в 2 раза дороже других) и GKN. Про GLO много отрицательных отзывов было. Конечно это вызвало предрасположенность на всю жизнь к GKNу, ну и сейчас отзывы здесь почитал - тоже многие хвалят, а Loebro говорят тот же ГКН. Про стоимость - не так важно, я вообще стараюсь оригинальные запчасти ставить, но когда разница в цене с оригиналом в 5!!! раз, как говорится, задумаешься.
Получил на днях заказанные запчасти. Вроде все нормально. На коробке с гранатой большими буквами "GKN Driveline" и в уголке типа привод в сборе нарисован и надпись вертикальная LOBRO (первая O с двоеточием сверху) и сбоку от этой картинки "Glaenzer Spicer". На торце одном тоже "GKN Driveline" на другом наклейка со штрихкодом и крупными цифрами 301961. В коробке сама граната с надписбю GKN16 и цифрами типа порядкового номера, вроде аккуратно сделана, 2 хомута, ступичный болт, пыльник GKN и пластиковая шайба фигурная, которая ближе к внешней стороне привода ставится. Стопорного кольца нету почему-то, наверное выпало, коробка незапечатанная была. Можно ли старое использовать? Еще смазка GKN 2 пакета по 80 грамм. Я когда пыльники менял на оригинальные, смазки прилагалось 120 грамм: 80 в гранату, 40 в пыльник. Здесь как быть? Может "гранаты не той системы" (c) и надо по 80 грамм смазки и в ШРУС и в пыльник? Колодки ATE, как и заказывал. Еще заказывал оригинальные щетки стеклоочистителей водительскую и заднюю. Обе упакованы в целлофан с наклейкой про оригинал, но на самих щетках про оригинал не написано, значков АУДИ нету. Каркас и резинка у водительской SWF, у задней - каркас SWF, резинка Valeo.
Бескаркасные были, правда не БОШ, отдувает их от стекла после 110-120 км/ч, неприятно. Да и обстывали они зимой практически так же как и каркасные. Решил заказать оригинал (они со "спойлером" для прижима к стеклу), набразгаю силиконовым спреем, каркас замерзать поменьше будет ИМХО. По использованию старого стопорного кольца и количеству смазки подскажите, пожалуйста. А то придется еще кольцо новое заказывать, опять время.
Подскажите, кто может! Хотел поменять ШРУС на 1,9 TDI (AFN) МКПП 98 года. VIN WVWZZZ3BZWP360239. Купил GKN 301955 не подошел, оказался меньше в диаметре. Какой нужно ставить? И, если ставить не оригинал, как это может повлиять на АБС?
Какая машины у Вас? Я по ВИНу не знаю - 3B это что за кузов? Если количество зубцов для АБС на неоригинальной гранате такое же как и на оригинальной, все будет работать, если не такое же, АБС будет "думать", что одно колесо крутится медленнее другого и как это отразится на ее работоспособности я не знаю.