Всем привет! Машина А4 В7 2.0Т 2006 года, из США, сейчас пробег 108 тыс км. Относительно недавно заметил такую проблемку - при движении во время переключения АКПП на следующую передачу происходит небольшой рывочек, а затем "отпускает". Наиболее это заметно при переключении со 2ой на 3ю передачи. Почитав форум, понял, что еще и присутствует толчок при переключении на заднюю передачу. Знакомый посоветовал сменить масло в коробке. Но тут возникает еще один вопрос - где покупать и какая цена является приемлимой? (разброс цен как говорят на оригинальное масло за 1л от 810 до 4200р) Что посоветуете делать?
Масло поменять не помешает, оригинал в калуге стоит от 750р за литр магазин лимузин обещает. Это первое конечно. Второе я бы сначало сделал диагностику, топливо-воздушной смеси. Дело в том что при первых таких проблемах все окцентрируют внимание на коробке, что они слабые и т.д. но забывают одну важную вещь - коробка автомат и двигатель это одно целое и в управлении коробки участвует и ДМРВ и Лямбда-зонд и даже работа форсунок и зажигания. Объясню почему: чтобы переключить передачу коробка опрашивает все датчики двигателя чтобы выбрать оптимальный момент переключения, тяга (крутящий момент) если есть какой-либо сбой при работе одного из параметров, то этонепосредственно влияет на переключения и работу коробки. Вот у меня было так
Купил я а6 98г. с двигателем 2,8 монопривод, пока гнал с москвы пылил педаль в пол то и дело, приехав в родной город понял что коробка начала толчками работать, проявилось со 2-3 чаще но и бывало что 3-4 1-2 никогда и 4-5 не было. Так я проездил пол лета, выберал как надовить на газ, в момент переключения чуть приотпускал педаль чтобы не давать оборотам подниматься в момент переключения. Потом как то само собой стало пропадать это но не освсем, иногда бывало. Я конечно марально готовился что все переборка. Мне посоветовали на диагностику съездить, - ошибок нет. Подошло время ТО, сменил свечи, провода, и пинаний стало уже меньше, потом начались проблемы с холостыми оборотами, начал искать причину, оказалось что ДМРВ чудит то нормально то завышает показания, прежде чем покупать новый, почитал статьи и почистил его ( но единственная поправка это уже происходило зимой ) в итоге сейчас я тебе так скажу толи темпиратура окр среду повлияла, толи то что свечи новые фильтра и чистка ДМРВ, но на данный мамент переключения четкие без толчков, редко когда бывает, как правило если кик-дауном поиграюсь в режиме газ-тормоз, чуть бывает но минимум - это уже наверное пробег сказывается, на спидометре 257000 и то наверное не настоящий.
Так вот я все к тому что коробке самой по себе точно от времени лучше не становится и от увеличения пробега она не востанавливается, но раз после определенных манипуляций есть изменения, значит не только состояние коробки причина ее некоректной работы. Масло смени обязательно, и нужно хорошо проверить уровень, т.к. не дольешь плохо, но и перельешь, тоже хорошей работы не жди! Я даже замечал толчки и некоректное переключение если заправлялся разным бензином на различных колонках. От 98 вообще переключения четче, (ИМХО у меня так было не на каждой заправке), процесс горения лучше, угол зажигания в норме, датчики детонации спят, топливо-воздушная смесь то что надо, результат и коробка получает четкий сигнал. Экспериментировал, ездию на 95 газ пром, ТНК Все что сказал не понацея, каждый случай индивидуальность, просто делюсь своим опытом!!!!!!!!!!!!!!
а сколько стоит заливать масла тогда? по телефону сказали, что емкость 7.9 литров. Получается, залить литров 7 и нормально должно быть? про диагностику понял, тоже сделаю. Но еще один момент - диагностику лучше у офицалов делать или не обязательно?
у друга а4 8е такая же ерунда - при переключении на заднюю передачу происходит рывок. При переключении со 2 на 3ю не замечал, но спрошу. Масло в любом случае менять обязательно т к ты взял с рук б-у машину. Объем можно позвонить спросить у официалов, но менять к ним - ты что, куку?? едешь в сервис, там нет ничиго хитрее замены масла в двигле. Но обязательно надо узнать сколько заливать, т к там насколько помню нет уровня [в смысле щупа] как в двигле.
Rocky Масло менять не торопись, лучше диагностику сделай нормальную.У тебя ведь не а80, делать всё подряд ,на всякий случай.Делай лучше на форуме, а не у ОД.http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68782 у Митрия.
Вообщем такая же проблемка возникла... Еще до прочтения этой статейки, заехал на диагностику - она ничего не показала. Поменял масло в коробке, по регламенту менять нужно ч/з каждые 60000 тыщ. А у меня 70000. Вообщем говорят не должно больше тревожить эти рывки. Хрен там всё так же. Вообщем советуете: свечи новые фильтра и чистка ДМРВ? Ладно буду пробывать.
sgsdgsgsgdgsdgsgxcvVDVZXCVAFCAAAAAAAAADDDDDDSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSssf asfffasassssssssss фыаааааааааааааааааа assssssssssssssssssssssssssssss asdfas аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа afs asf affga sg sg wTEW EУ ФAS AS GA A SD SDGASDGAGWEsfw3
Извеняйте за такую писанину, просто уже запарился на работе. Я собираюсь брать ткуюже машину, теперь обращу на это внимание. А ещё хотелось бы узнать, какие нибудь косяки связанные с этой моделью, на что стоит обрать внимание. Заранее спасибо.
Надо съездить на нормальную диагностику КПП с спец сервис. Я ездил в Тахо (не реклама) Они подключат комп и посмотрят как работают соленойды, в каком состоянии масло, есть ли уровень, а после этого уже надо решать что делать. Просто так менять не вижу смысла
Всем доброго времени суток! Не хочется создавать новую тему их тут и так хватает. Проблема в следующем, при переключении передачь, если слегка резковато отпускаю сцепление происходит рывок, такое чувство, что двигатель/трансмиссия то-ли не прикручены, то-ли хз. Подскажите, в чем может быть проблема.
всем привет! тоже на днях приобрел чудо сарай в максимальной комплектации а4 в5 с мотором 2.8 акпп так вот, у меня тоже коробас подергивает на первых трех передачах, когда я не сильно на тапочку нажимаю! а вот когда давлю на всю дыру - все ок! машина в очень хорошем состоянии один хозяин в россии(мой товарищ), в 2008г из германии(там ходила при заводе ауди, и т.о. там же). с а4 пока не особо знаком, наведите плиз на мысли где копать? обновляется ли п.о. на этой акпп(5 ступ, не типтроник)???если да, то где можно поискать свежую прошивку? может есть у кого прошивочка??? просто на а8 у меня обновили прошиву и дергать перестало!!! с вагкомом знаком, но пока он у меня сдох, а другой я не купил еще((( всем спасибо