Не заводтися, глюк...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем PowerWheels, 24 мар 2005.

  1. PowerWheels

    PowerWheels Живу я здесь

    1 сен 2003
    1.511
    Кипр
    AUDI A5 кабриолет
    Собственно трабл появился давно...
    Не помню что делали но снимали коробку в сервисе, поставили опустили, ключь в зажигание, поворот а приборы притухают, но стартер не крутит. Бегали, бегали думали в чем дело... Помогло тем что рычаг из паркинга переключили на заднюю (не важно просто туда сюда двинули рычагом), повернули ключь и машина завелась!
    Мне некогда было высматривать глюк и я уехал.
    Переодически он потом появлялся при заводе и излечивался тем же методом, перемещением ручки АКПП и положения паркинг в другой режим и обратно.
    Собственно как тоне очень парило. Но сейчас другая чуть проблема стала!
    Уже не помогает (иногда) переключать ручку. Нужно тупо сидеть и ждать. От 3 мин и бывало до часа!!!!!!
    Мож кто сталкивался или может дать предположение? Что это за глюк такой!
    Не давно на бензоколонке как дурак час стоял. :hot: :hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. макс пейн

    макс пейн Участник форума

    24 авг 2004
    336
    Audi 100/44 1.8 (4В) 88г.в., на газе, была , Audi Coupe GT2.2 (KV), 84г.в. была, Suzuki G Vitara 2.0 10 г.в.
    Там есть защита от дурака, что бы машину нельзу было завести в положении драйв или задний ход, а только на паркинге или нейтрали. Не знаю как это реализовано на ауди, сталкивался с подобным на тойоте, там датчик стоит на тросике. Видать тебе его регулировку нарушили, или вообще не прикрутили нормально. Смотри на картинках где стоит такая хрень, и смотри на машине что с ней. Наверняка в мануале найдешь описание по его регулировке. А лучше на сервис ехать и понты колотить, пусть косяк свой устраняют.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Однозначно датчик положения ручки АКПП. Ведь для безопасности (поскольку нет сцепления) машину с АКПП можно завести только если рычаг селектора АКПП расположен в позициях N или P.

    Вот скорее всего у тебя проблема с этим датчиком - видимо когда снимали АКПП его или повредили или что-то не так собрали - мало ли, что не так сделали...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. PowerWheels

    PowerWheels Живу я здесь

    1 сен 2003
    1.511
    Кипр
    AUDI A5 кабриолет
    Ну это можно понять если как раньше было что им подвигаешь - положение поменяешь. А с чем связано что ждать нужно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vadgr

    Vadgr Живу я здесь

    12 сен 2003
    2.551
    Explorer V
    ну видимо он затухнуть навсегда :D пытается, я понял что датчик это байда под селектором, там электромагнитный контакт.

    Жаль что ты диагностику компом не любишь ;) такие траблы комп должен видеть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. PowerWheels

    PowerWheels Живу я здесь

    1 сен 2003
    1.511
    Кипр
    AUDI A5 кабриолет
    Пока все на словах, но конечно поеду в сервис, но говорят плавующий глюк и будет сложно определить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ranger

    Ranger Заблокирован

    18 окт 2003
    391
    Санкт-Петербург
    AudiQ7
    Если коробка ZF 4HP18, есть подозрение, что это глюк многофункционального датчика.
    Точно не знаю отвечает ли он за это. У меня была проблема - не загорались фонари заднего хода. Дело было как раз в нём.