не заводится

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Zaqwr, 19 июн 2004.

  1. Zaqwr

    Zaqwr Guest

    У меня Ауди-80/В4 2.3 NG
    пропала искра
    что могло поломаться?
     
  2. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    #2 Engineer, 20 июн 2004
    Последнее редактирование: 20 июн 2004
    Я в машинах ничего не понимаю, но...

    Я не знал, что на В4 ставились NG:)
    С датчика Холла сигнал 2В. идет на блок управления, с него на коммутатор, с коммутатора на катушку, с катушки на распределитель, с него по свечам.
    Поиск трабла классический:
    есть ли сигнал с датчика Холла
    есть ли напряжение на входе и выходе катушки
    цела ли крышка распределителя и сухая ли
    есть ли напряжение ВВ на свечном колпачке
    есть ли ВВ между электродами свечи
    Начни с середины: провод под центральный ВВ провод и на землю, т.е. массу, с зазором 3-5 мм. Вроде бы не рекомендуют кидать ВВ провода на землю напрямую, т.к. можно что-то там пожечь. Через зазор должна проскакивать искра. Если она есть, смотреть крышку распределителя, уголек, бегунок, провода к свечам.Если нет на входе в крышку, проверить катушку, коммутатор, ЭБУ- и лучше всего заменой на исправные.
    Может, после лужи попала вода и после просыхания все заработает.
    __________________________
    Если не знаешь, в чем меряют напряжение-в сервис.:D :umnik:

    ЗЫ. Датчик детонации может портить всю картину. Проверить заменой или по камасутре.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Zaqwr

    Zaqwr Guest

    1 на катушке два плюса есть (прозванивал лампочкой так-как нет тестера)
    на датчик хола питание идёт (два крайних контакта)
    снятый трамблёр при включённом зажигании начинаю вращать, нчинает работать бензонасос и стрелка тахометра подёргивается (сильно, слабо, в зависимости от того как быстро крутанёшь трамблёр)
    попробовал поменть катушку (вместе с комутатором идёт) изменений нету искра не появилась..
    искра неидёт даже с центрального провода...
    а сама проблема родилась на свет таким образом
    машина попала в аварию (стояло газовое обарудование) после удара сломалась трубка подходившая на гофру впускного колектора(иза отсутствия разряжения машина заводилась, и тут-же глохла) после кап ремонта, покраски и снятия газового оборудования (чего ещё натворили "умельцы" незнаю) даже схватывать перестала как результат исследования отсутствие искры
     
  4. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Тогда низковольтная часть. Т.е. датчики, ЭБУ. На датчик Холла приходит 12 В. а уходит 2 В. Может, трубка где перебита. Трудно искать на расстоянии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...