Не заводится

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем СергейВолк76, 23 ноя 2014.

  1. СергейВолк76

    СергейВолк76 Новичок

    5 окт 2014
    34
    100 С4 2.3МТ 91г.
    всем привет!у меня с4, 45 кузов AAR 2.3, ребята, подскажите пожалуйста что с машиной у меня?? Как похолодает машина не заводится ( раза 4-5 систему прокачаю она схватывает и потом сразу глохнет, заводится только с буксировки! Потом на горячую норм заводится! не знаю что уже и делать(((...компрессия 13 очков в каждой, свечи новые, давление бензонасоса чуть меньше 7 бар из 10 возможных, аккум высаживает быстро, стоит раз 7-8 покрутить и всё((
    Не заводится когда долго простоит(((...
     
  2. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.295
    Сделана в Баварии
    Свечи надо ни искру проверять,
    Давление маловато, но не смертельно, имхо.
    Аккум зарядить на ночь и утром проверить пуск, сам аккум проверить нагрузочной вилкой можно.Хотя, когда минус 20 за бортом, то и норм аккум не продержится. Надо бы машинку правильно заводить, по-зимнему.
    В принципе, я бы с аккума и проверки искры начал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. СергейВолк76

    СергейВолк76 Новичок

    5 окт 2014
    34
    100 С4 2.3МТ 91г.
    с толкача и на горячую заводится...значит не искра а датчик температуры ОЖ...
     
  4. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.295
    Сделана в Баварии
    А с толкача и на галстуке ДТОЖ отключается? )))))
    При плохом аккуме искра полудохлая будет, и если горячий движок она заведет, то на холодном захлебнется эмульсией и ППЦ.
    При хорошем аккуме искра прошибет всё, что можно, в т.ч и нагар при минусах, поэттому надо на искру смотреть, там ИСКРА или полудохлый вспых.
    На галстуке с гены искра не в пример полутрупному аккуму шьет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Тебе в тему о КЕ-Джетронике.
    Там и найдешь все, что нужно. :cool:
    Имхо - либо пусковая форсунка не фурычит (если она есть), либо форсы льют на холодную потому что им в чистку или в ведро пора, либо еще чего.
    Это же КЕ-Джет... :russian:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...