Добрый день уважаемые форумчане, не заводится машинка A4 1.8T Quattro двиг. AMB американка. Грешил на бенщонасос т.к. он не жужжал, вытащил его подал 12Вольт работает ровно, проверял реле 370 и 373 при подаче тока тож щелкают. Подключил мультиметр к фишке бензонасоса показывает 1.6 вольта, при включении зажигания и кручении стартером напряжение не изменяется 1.6-1.7 вольта. Вчем может быть причина? куда копать? насос от этого напряжения не влючается. Очень прошу помощи
А, кстати, забыл сказать, до того как перестала заводится с утра или после долгого простоя плохо заводилась, приходилось стартером крутить секунд по 10
подай на прямую 12в с аккума, толстым проводом, чтоб убедиться что насос живой. Потом ищи, чтото по проводке (повреждения, окисления итд.)
Автор написал, что он это делал. ТО xslamerx: у вас уставлена нештатная сигналка? иммобилайзер гаснет не приборке?
Не совсем понял, как вы собираетесь заставить крутиться насос, подключив к нему только один полюс. Напрямую от АКБ "+" и "+" к клеммам на разъёме бензонасоса (крайним. центральные идут на датчик уровня). И полярность не перепутай.
Для начала проверь 28 и 29 предохранители,если целые дальше снимай нижнюю часть панели со стороны водителя, там увидишь планку планку крепления реле,в нижнем ряду справа третье гнездо это реле бензонасоса,сними с него крышку,и вручную замкни контакты,если бензонасос заработает,значит проверь при включенном зажигание напряжение на реле на ножку под номером 19(также может быть 15) ,если +отсутствует, значит ищи блокировку от сигнализации. Как правило далеко ходить не придется,снимай нижнюю планку на которой крепится реле бензонасоса, и с задней стороны за реле увидишь черный провод,наверняка он будет разрезан и пущен на блокировку запуска. Обрежь блокировку, соедини провода,и можешь заводить. Это один из вариантов.