Не заводится(((((

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем OLEG1984, 2 апр 2010.

  1. OLEG1984

    OLEG1984 Новичок

    1 апр 2010
    83
    Audi 90/В3 KV 2.2 88г.-продана
    Всем привет!
    Купил недавно Ауди 90 2.2 136л.с. КV 88г.в.
    Проблема в следующем: не крутится стартер!!!Снял его, проверил от АКБ-крутит, но то плоховато, то нормально.Поменял втягивающее реле, ставлю- "0" эмоций.Поставил б\у контактную группу-УРА,ЗАВЕЛАСЬ.Поработала,заглушил, снова завел,заглушил...потом оп и опять не крутит...пошевелил контакную группу-завел! Далее все, не крутит стартер и все тут...Купил новую КГ(ОРИГИНАЛ)-тишина:shock:Сняли у друга стартер(РАБОЧИЙ)подсоединили мои провода-тишина:shock:провел 50 контакт от зажигания до стартера напрямую лампочкой-горит!Значит обрыва не должно быть, черный провод от втягивающей(кот. идет на прямую с АКБ-тоже вроде в норме)
    Есть какие-нибудь соображения на этот счет???Что дальше делать, ума не приложу!!!Все работает, а стартер не крутится!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Проверь -
    1. в момент поворота ключа есть напряжение (сколько Вольтей??) на втягивающей катушки стартера. С помошником...
    2. Массу мотора...т.е. соеденение с массой кузова.
    3. механизм замка зажигания...может не дорабатывает иногда...
    4. провода, соеденения окислены....
     
  3. DeMolition_Star

    DeMolition_Star Bad e-mail

    14 янв 2009
    441
    Audi 100 C4 / 2,3 AAR / 94 г.в.
    Проверяй массу на двигателе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. OLEG1984

    OLEG1984 Новичок

    1 апр 2010
    83
    Audi 90/В3 KV 2.2 88г.-продана
    Причем масса двигателя?Стартер не крутит!Не подает вообще никаких признаков!По поводу механизма-контактную группу саму отверткой поворачивал-тоже самое!на провода клемы новые поставил!А вот по поводу напряжения на втягивающую-как проверить?Нужен вольтметр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. DeMolition_Star

    DeMolition_Star Bad e-mail

    14 янв 2009
    441
    Audi 100 C4 / 2,3 AAR / 94 г.в.
    На стартер подается только + по проводке. А вот минус на кузове и на двигателе. Так вот если на движке нет массы, никакой даже самый супер стартер крутить не будет. Хоть у меня всего и третий разряд по автоэлектрике, но такие вещи мне известны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. OLEG1984

    OLEG1984 Новичок

    1 апр 2010
    83
    Audi 90/В3 KV 2.2 88г.-продана
    Хорошо, а как проверить массу на движке?куда что подсоединять и какой провод?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Если есть мультиметр, то
    1. подсоеденяешь ставишь его в режим 20VDC подсоеденяешь один щуп на массу движка а другой щуп на массу кузова. Поворачиваешь зажигание - стартер. Даже если не крутит - засеки сколько показывает мультик. Должно быть не более 0,1...0,3В
    2. Так же с + клеммой втягивающего реле: один щуп на +реле (провод от замка заж.), а второй на массу движка. Поворачиваешь зажигание - стартер. Должно быть напряжение примерно +12В.

    зы. Можешь использовать лампочку и два провода...делаешь точно так же. По п1 лампа НЕ ГОРИТ совсем, а по п2 ГОРИТ ярко.
     
  8. DeMolition_Star

    DeMolition_Star Bad e-mail

    14 янв 2009
    441
    Audi 100 C4 / 2,3 AAR / 94 г.в.
    Надо сначала осмотреть все точки подключения на массу двигателя (учитывая различный конструктив моторов, точки могут различаться расположением). Обычно на двигатель с кузова подходит как минимум один массовый провод, один на коробку передач. Нужно просмотреть провода, не перебиты ли, проверить контакты. А проверить можно мультиметром в режиме измерения сопротивления, мерить нужно между кузовом и двигателем (один щуп, скажем, на шпильку стойки, а второй на блок цилиндров или впускной коллектор). Сам понимаешь, что сопротивление должно быть минимальным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. OLEG1984

    OLEG1984 Новичок

    1 апр 2010
    83
    Audi 90/В3 KV 2.2 88г.-продана
    Ок. Спасибо!!! Сегодня попробую, отпишусь!Только вот придется с лампочкой пробовать, т.к. мультика нету(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. OLEG1984

    OLEG1984 Новичок

    1 апр 2010
    83
    Audi 90/В3 KV 2.2 88г.-продана
    Ребят, спасибо!!!Действительно масса была плохая!!!Вчера зачистил контакты, кот. от "-" АКБ на коробку идет...стартер закрутил!!!УРА!!!(АКБ кстати у меня тоже разряжен был).Но вот беда...покрутил я его, покрутил и о5 такая же фигня.Провел провод напрямую от "-" АКБ к "-" стартера...крутит все ок!!!DeMolition_StarТы говорил, что там две массы...вот 2-ю не нашел...весь вечер пролазил в поисках 2-ой массы!!!ГДЕ ОНА???
    Да, и еще если я напрямую проведу...хуже не будет ни чему в последующей эксплуатации???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Имел ввиду кузов машины? Это одна часть цепи.

    А вторая часть цепи - это одно соеденение толстым проводом кузова с мотором. С ямы видно с низу. Второго провода может и не быть, это для надежности. Одно есть и хватит. Только оно не должно быть заломлено, или слабо прикручено...

    Если кинешь дополнительный КОРОТКИЙ ТОЛСТЫЙ (более 16...25 мм2 и не длиннее 15...20 см) медный провод с кузова на движек только лучше будет.

    Успеха!
     
  12. OLEG1984

    OLEG1984 Новичок

    1 апр 2010
    83
    Audi 90/В3 KV 2.2 88г.-продана
    Нет, я хочу кинуть толстый провод с "-" АКБ на "-" втягивающего реле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. OLEG1984

    OLEG1984 Новичок

    1 апр 2010
    83
    Audi 90/В3 KV 2.2 88г.-продана
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Обычно он находится с низу у подушек мотора или у коробки передач...

    Может мы о разном - фотку кинь, если не трудно...

    Минус втягивающего реле - он же масса мотора, разве не так?
     
  15. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.996
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Предположу ещё поломку шпенька личинки зажигания. Попробуй сними контактную группу и отверткой её поворачивать пробовать заводить.
     
  16. OLEG1984

    OLEG1984 Новичок

    1 апр 2010
    83
    Audi 90/В3 KV 2.2 88г.-продана
    Пробовал.Все тоже самое!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. OLEG1984

    OLEG1984 Новичок

    1 апр 2010
    83
    Audi 90/В3 KV 2.2 88г.-продана

    Совершенно верно!Вот я и говорю, что от - АКБ кинул провод на минус втягивающего и все заводится отлично!!!А без этого провода-через раз!
    Я хочу узнать если кину провод, то ниче страшного не случится?С АКБ все будет впорядке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Все буде нормально!!!
     
  19. OLEG1984

    OLEG1984 Новичок

    1 апр 2010
    83
    Audi 90/В3 KV 2.2 88г.-продана
    спасибо.пока попробую ездить так...а вообще надо с этим разобраться почему же все таки не хватает стартеру мощности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.996
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Родной массовый провод поменяй, зачем кидать от АКБ. В электротехнических магазинах есть и клеммы и провод нужного сечения.