Не заводится

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем EvgeniiH, 1 ноя 2004.

  1. EvgeniiH

    EvgeniiH Bad e-mail

    24 сен 2004
    160
    Audi 100/45 2.3
    Все на улице 0,перестала совсем заводиться,поменял термо датчик с низу патрубка, результат 0. Искра есть,бензин течет.Что еще может быть?
     
  2. Evil Bro

    Evil Bro Bad e-mail

    28 янв 2004
    979
    MB w124 E200 Hansablau Metallic 1995 г.в.; MB w124 230Е ArcticWeiss 1987 г.в.
    Мляяя.. такая же фигня! У меня дело в херовых свечах и поганых проводах! Мне кажется..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. EvgeniiH

    EvgeniiH Bad e-mail

    24 сен 2004
    160
    Audi 100/45 2.3
    Какие действия уже предприняты?
     
  4. Evil Bro

    Evil Bro Bad e-mail

    28 янв 2004
    979
    MB w124 E200 Hansablau Metallic 1995 г.в.; MB w124 230Е ArcticWeiss 1987 г.в.
    Разобрана вся торпеда.. думалось что дело в секретке. Потом вытаскивал свечиЮ, сушил полдня, прокаливал на газу.. потом вкрутил назад и всё в норме. Заводится, но стоит ей постоять ночь всё-пинцет.. не хочет и всё. А с проводами всё просто... с четвертой свечки пробивает ток, а пятый провод весь изолентой обмотан.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. samur

    samur Живу я здесь

    29 май 2004
    1.039
    Audi А6 1.8Т
    Температура 0 самая поганая для запуска,а если еще и влажность,то ваще кирдык.У меня в -25 лучше заводится,чем сейчас.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Evil Bro

    Evil Bro Bad e-mail

    28 янв 2004
    979
    MB w124 E200 Hansablau Metallic 1995 г.в.; MB w124 230Е ArcticWeiss 1987 г.в.
    Гы! Это что, тока у обладателей "соток" такие проблемы? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. samur

    samur Живу я здесь

    29 май 2004
    1.039
    Audi А6 1.8Т
    Cкорее у облодателей КЕ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Frost

    Frost Участник форума

    2 окт 2004
    354
    Танк
    Не совсем в тему

    Заводится машина нормально. Но появилась такая трабла: завелся, еду, остановился купить сигарет или бензина, заглушил мотор, а далее НЕ ЗАВОДИТСЯ!(стартер не крутит просто). Стоим минут десять пятнадцать - все работает.
    Была такая беда у меня на 2108 - западало втягивающее реле на стартере - перемыкал два контакта отверткой и ехал. Что делать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    [/i]
    Cкорее у облодателей КЕ. [/QUOTE]
    Говори только за свой автомобиль!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Re: Не совсем в тему

    Самое простое для начала зачистить контакты на втягивающем...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. EvgeniiH

    EvgeniiH Bad e-mail

    24 сен 2004
    160
    Audi 100/45 2.3
    Re: Не совсем в тему

     
  12. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    На 1.8 вентилятор не запускается при выключенном дв-ле (считается, что у него температурный режим более легкий, поэтому не предусмотрено).

    У меня на 44-й такая же фигня год была. Втягивающее на горячей машине даже не клацало. Оказалось, окислился провод с управляющим контактом (от замка зажигания) Короче, я его поменял целиком - купил провод потолще, припаял луженую клемму, напялил термоусадочный кембрик, все клеммы стартера и втягивающего зачистил и смазал токопроводящей медной смазкой Маннол.

    Проблема пропала (тьфу*3!).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. samur

    samur Живу я здесь

    29 май 2004
    1.039
    Audi А6 1.8Т
    Я не ругаю КЕ- у самого такой-же впрыск.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Frost

    Frost Участник форума

    2 окт 2004
    354
    Танк

    Во-во не запускается, и соответственно хрен остывает.
    А "провод целиком" начинается на замке зажигания? потому что клемму на реле я видел - она без окиси и сидит плотно, или это не показатель?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Васятка

    Васятка Живу я здесь

    15 окт 2003
    1.666
    PEUGEOT 308 SW (PP
    впервую очередь массу смотри на корпусе от двигла, на клеммах стартера. А притакой фигне когда стартер не крутит, питание не сваливается? лампочки почти в ноль не тускнеют?
     
  16. Harley

    Harley Завсегдатай

    1 окт 2003
    635
    В карбюраторе конденсат (с) :D :D :D

    Я это к чему, температурка то через 0 шагает, мож здесь собака порылась? Ну там трамблер и проводки ВВ. Иль опять херню сморозил? :unhappy: :uhoh: :D :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Frost

    Frost Участник форума

    2 окт 2004
    354
    Танк
    Лампочки горят аки прожектора, на аккумуляторе клеммы в порядке. В субботу изучу все провода, результаты отпишу.
    Всем спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    757
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
    А как провода ВВ изучать будешь? Вообще как их проверить на пригодность?
     
  19. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.713
    Audi Allroad'02
    На предмет пробоя можно проверить посмотрев на них при работающем двигателе в темноте, если есть свечение, то они не исправны. А на целостность можно Омметром проверить их сопротивление. Если и то и другое в норме то ВВ пригодны
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...