Тема такая запарол двс пробил поддон и без масло 4км прошагал..кароче провернуло вкладыши шатунные и заклинило двс..снял двс отремонтировали. ПОМЕНЯЛИ НОВЫЕ ШАТУНЫ НОВЫЙ КОЛЕНВАЛ НОВЫЕ КОЛЬЦА НА ПОРШНЯ ВКЛАДЫШИ ШАТУННЫЕ КОРЕННЫЕ МАСЛОСЬЕМНЫЕ КОЛЬЦА..ПОСТАВИЛИ ДВС ЗАЛИЛ МАСЛО, ТРАНСМИССИОНКУ, И АНТЕФРИЗ, ПОПРОБОВАЛ ЗАВЕСТИ. С четвертого раза завелась антефриз побежал ручьем между акпп и двс. Пришлось снемать акпп..снял устронил течь. Течь была с лобовины с задней там оказывается в лобовине анте фрис гуляет в верхней части вот поставил прокладку дермовую под лобовину и побежало...ладно!!!Все поставили ПРОБУЮ ЗАВОДИТЬ ХРЕН НЕ ЗОВОДИТСЯ!!!ДАЖЕ НЕ СХВАТЫВАЕТ..СТАРТЕРОМ КРУТИШ ТОЛЬКО СЛЫШНО ЧТО БУХТИТ В ГЛУШАКИ..ЕЩЕ МОМЕНТ ПРИ УСТАНОВКЕ АКПП ОБОРВАЛИ ПРОВОД ФИШКА СЕРАЯ СТОИТ ЗА РАСШЕРИТЕЛЕМ..МОЖЕТ ИЗЗАНЕЕ??РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ КУДА ЛЕСТЬ ЧТО СМОТРЕТЬ???
Честно говоря про трансмиссионку не понял.. Вот смотри...... когда запорол мотор , мотор все таки работал. потом после переборки завел, но побежал антифриз. Затем устранил течь, после чего началось.... смотри все места и анализируй действия те , которые присутствывали при утранении течи антифриза, чудес не бывает..
Серая фишка за расширителем, если мне память не изменяет - это датчик коленвала G28. Если хочешь знать точно, сделай качественное фото, чтобы было видно цвета проводов и их количество. Тогда разговор будет более предметный. Ошибки записываются? Обороты в сканере отображаются при прокрутке стартером?
Спасибо за ответ.Про фишку серую да разобрался это датчик коленвала.. Под соединили его..но не каких признаков жизни.. Тоесть крутит стартиром прекрасно.но не схватывает только бухтит в глушак.. Выкрутил свечи.. Мокрые все..про сушил.. не вкручивая свечи в двс прокручивал стартером раза 4 по 10сек..на следующиу день вечером по светил в целиндра смотрю вроди поршневая под сохла.. Вкручиваю свечи все подсаединяю и не хрена даже не схватывает..думаю бенз идет раз свечи мокрые значит искры нет выкручиваю свечу обратно вставляю в катушку кручу стартером искра есть.. Ставлю обратно пробую за водить хрен!!! Купилисегодня быстрый старт в болончике. Поробовал в воздухан по брызгать и завести.. Нехрена не завелась.. Хоть схватывать стала..А ПРОБЛЕМА ВСЯ НАЧАЛАСЬ СО СНЯТИЕ АКПП..ИИОБРЫВА ДАТЧИКА КОЛЕНВАЛА...ПРОВОДА ЭЛЕКТРИК ПОДСОЕДЕНИЛ ПРАВЕЛЬНО.. Если бы не правельно подсоеденил провода датчика коленвала то и искры бы небыло...у же хрен знаетичто сней делоть. Вроди кап ремонт двс сделал. После кап ремонта заводилась.. А после снятие акпп залу..лась....Стремно как то вроди аудь а запуск с болончика быстрого старта!
Про сканер забыл..делали диагностику. Диагностика показала на датчик коленвала остольное все в норме..после присоеденияи проводов датчика коленвал.. Стерли ошибку.. И все равно не заводится..
фазы может слетели? у меня такое было на 2.4. поменял грм, не заводится совсем. выставлял по планке, болт колена использовал. Второй раз собрал - также. Решил, что клапана загнуло, снял бошки, отмыл клапана (не гнутые, ничо не загнуло), поменял мск, собрал - заводится, но стреляет во впуск. Оказалось, цепи распредваловые у меня растянулись, выставлять надо было не по планке, а чуть скорректировать вручную валы. Теперь машина ттт шепчет. Чего и тебе желаю! Совет: попробуй чуть с фазами поиграть, выставить не по планке на пару мм. Но перед заводкой вручную колено покрутить раз 10 для верности. Если я не прав, пусть меня поправят.
Дружище.. Может и так та оно.Но я же собрал двс и сам установил на машину... После кап ремонта..по пробовол завести и она завелась и прекрасно работала!Менут пять потом я увидел что охлаждайка по бежала между акпп и двс.. Я мотор заглушил потом сразу...потом я принял решения снять акпп.. Так как двс геморно обратно снемать.Снял коробас устранил течь.Поставили обратно акпп и нехрена не заводится..ладно датчик аторвали криворукие которые мне акпп снемали.После все подсоеденили датчик коленвала..пробую завадить хрен уже незнаю что делать с этим авто..выше уже писал что свечи залило.. Высушил вкрутил..хрен даже схваток нет..искра есть бенз качает..незнаю что еще надо то...ремень грм одеттвсе как надо..правдо не разберал но в лючек по смотрел что стоит...сегодня вечером буду пробывать с быстрым стартом зоводить...якобы сказал авто электрик что залитый инжектор очень трудно запустить и только с быстрым стартом в балончике...
Ок позже поставлю щас на работе..вроде в книжке смотрел он по схеме!!Все таки думаете не правельно подсоеденил????Датчик коленвала???
Синий серый черный провода выходят с пучка общего..с датчика коленвала выходят Белый серый и один просто провод без изоляции стальной обычный провод. Вот куда к кокому хрен знает..извиняйте фото не могу поставить не знаю как..
Сталкивался с подобной проблемой, но я пошел другим путем.Во первых я купил новый датчик, потом купил разъём на разборе с куском провода, и паял все по цветам к родным проводам, и все машина сразу завелась.Мне сразу после снятия коробки один хороший электрик сказал, что у аудюх если датчик потревожить , он не с того ни с сего может закончится
Спасибо дружище!!!Буду датчик коленвала заказывать..ну как быть с разьемами.. Я живу в иркутской облассти тут немцев можна на пальцах пересчитать..не разборак европейских не хрена..у меня видиш разьем оторван с проводов каторые с общего жгута идут с компа..или как он там называется..и оторван с датчика коленвала...вот как быть с присоединением когда датчик придет..
Я же спрашивал как добавить фото..я сфотал а как добавить???Епт!!И на счет девушки не понял??? Давай ватсапом отправлю
Сегодня приезжал опят авто электрик.Подцепили сканер,все датчики про сканировали все работают датчик коленвала,датчики распредволов, искра есть,бензин поступает,в рампе проверили давление отличное!!!Компресию за мерили во всех 11показывает,Но не заводится только бухтит в глушак когда крутиш стартером,Я уже думаю может грм проскочил?!?!Когда сняли коробку я снял махавик,снял лобовину поменял прокладку на лобовине нуи все собрал,датчик коленвала подцепили правельно если бы не работал то сканер бы его не видел или ошибку показывал бы на него..Потом опять просканирыали, показал сканер ошибки двух датчиков распредвалов,но отдельно проверили датчики распред..они рабочие!!Может всетаки метки проскачили??????