Мужики нужен совет 4 дня машина стояла, как раз в самые морозы (Московские) -15 в среднем, на ветру все -25... Машина отказалась полностью заводиться , экран показывал данные с приборной панели с большой задержкой и звуки при зажигание были тоже странные. Всё понятно, все говорят парень у тебя проблемы с аккумой, но я в том году поменял его на штатный и проблем вообще не было, что самое загадочное он не пишет что аккумулятор разряжен... Ура, сегодня был сделан подарок на НГ , понижение температуры и машина завелась. Вот сейчас хочу разобраться тк зима только началась в чём могла быть проблема, вот такие мысли 1. Сигналка Пандора 2. Метка(Иммобилайзер) 3. Ещё говорили обязательно проверь напряжение покоя , вдруг работает какой то модуль... 4. Может проблема с реле(банально замёрзла) или предохранители (замерзают) Что можете посоветовать? после праздников конечно обязательно запишусь в сервис к грамотному электрику. Всех с Новым годом !
Диагностику делал vag-com? все твои описанные мысли в принципе правильные, напряжение на АКБ можно проверить банальным тестером за 150 рэ, остальное поочередно исключая из цепи (сигналка, метка), причем без "перемычек" вместо реле а физически отключая от сети автомобиля. У меня была метка, которая замерзала в сильный мороз и не распознавала брелок, дважды в мороз во время движения теряла связь и глохла...слава богу без ДТП.
И меня такая фигня. Сначала поставил новый аккумулятор, а толку 0. Стартер не крутит, сегодня тепло, завелась. Даже не знаю на что думать
Всех с Новым годом. Вчера случилась у меня такая ситуация, машина стояла на улице при - 5* два дня. Завелась с огромным трудом, и через секунд 20 начала глохнуть, стрелка тахометра дергалась от 0 до 1,5, так ее потдергнуло несколько раз и заглохла. С второй попытки помогло нажатие на педаль газа чуток потдержал и все прошло. Не могу понять почему так. Что это может быть и как с этим бороться?
У меня дизель. При -13 завелся с большим трудом. Сразу в сервис - поменял свечи накала. Проверили АКБ - в норме, но заряд всего 11,8В (долго стояла у прежнего хозяина на приколе). В следующий раз заводил при -16 - без проблем. Но первые секунды троит. С АКБ пока ни чего не делал.
Ну вот, радовался недолго. После того как завелась 3го числа, при плюсовой температуре, 2 дня стояла. Сегодня морозец и опять не заводится..включает все приборы и т.д., а стартер и не крутит. Куда смотреть, что делать? Стартер, реле, сигналка тупит на морозе (хотя раньше такого не было)?
Почти тоже самое. У меня дизель. Вчера катался при минус 13 и нормально. Сегодня морозец. -22. Вставил ключик. Покрутил стартер раза 4. И ничего. Только после первого выдала, что проверьте уровень масла, потом что разряжается акб. Короче разрядил я всю акб. Снял и отвез на зарядку. А еще...После всех попыток мигала спиралька на панели. Грешу на качество топлива и плюс на себя что не успел вчера заправится и залить антигель. Завтра -25...(((....теперь ждать оттепели. Ведь так?
Дизеля смотрите в сторону свечей накала....Бензин - искра,дтож,и как быстрый вариант надо с тнвд приоткрутить (помоему ключом на 14) трубку металлическую...посмотреть ,при запуске брызжет ли бензином... Стартер может не крутить из-за замка в рулевой колонке(как вариант)
Нет, не прописывал. Но проблема не в этом, в тепло запустился же без проблем . Отогнал в сервис, там сказали, что мозги коробку не видят. Возможно из за доп сигналки, в мороз какое то реле замерзаети и отсюда такая фигня. Теперь вот ждать, когда найдут проблему и сделают.
думаю, лишним все равно не будет прописать новую батарейку. комп будет знать, что он заряжает новую с новыми характеристиками.
У меня тоже печаль, ударили морозы неожиданно, аккумулятор в ноль, так же моргает спиралька, и лениво крутит стартер, на ночь ставлю аккумулятор на зарядку! Может у кого есть советы, как оживить мою спящую дизельную красавицу!?
Дохвастался! При -19,5 не завелся. Снял АКБ. Дома, после прогрева, замерил напряжение - 12,8 В. Вечером поставил на зарядку (ток 11А). Через час ток упал до 3,5А. На следующий день - 1,5 и к вечеру - 0,5А. Подождал еще сутки. Замерил напряжение - 13,7 В. Утром к машине. На улице -20. С грехом пополам открыл заднюю дверь, поставил АКБ. Одно нажатие, и .. вот он, приятный рокот дизеля на уральском морозе. Не могу понять: всего 0,9 В, а какая разница?!
Давно не заходил сюда ) Мужики ! больше не разу проблем не возникло! я всётаки грешу на дополнительную сигналку Пандору! теперь в морозы стараюсь закрывать только на штатку.
если глохнет после простоя на морозе. возможно замёрз конденсат где-то в подаче топлива или в клапанах вкг. решение-отогревать ласточку в тёплом гараже. или ждать пока будет оттепель.