Доброго всем дня. Прошу вашей помощи. Предыстория :поставил машину на ремонт месяц назад.лило масло из под клапанных крышек( весь моторный отсек в масле). заменено ГРМ, грибок ВКГ, клапан N75,убрана вторичка(стерта из прошивки,на головках поставил заглушки). до этого машина работала. моторный отсек обильно мыл бензином. Стал заводить-сначала вообще тишина(ну думаю давление в рампе еще создалось),потом стало что то подчихивать. в общем где то через часик завелась-но как то не на всех цилиндрах(комп показал пропуски зажигания) и хлопки в глушитель. сначала ошибки по всем цилиндрам, потом только 1-3. нашел не до конца надетую фишку к коммутатору( на воздушном фильтре- одел,но как то без толку. потом машина заглохла вовсе. и потом и до сего момента не заводится. искры нет. + ко всему вылезла ошибка 18152-типтроник F189 к.з. на массу P1744 - 35-00. так же по началу пропала зарядка АКБ, но потом вроде как "промигалась". думаю масляный налет на токосъемных кольцах был, т.к. генератор тоже был в масле и его тоже мыл. даже не знаю куда лезть...ремень выставлен нормально (92 группа в допусках 0 и -3 ),предохранители с салоне целые, давление в рампе вроде есть. остальные фишки вроде на местах. пока работала-на газ отзывалась (2000-3000 оборотов давал). плюс еще коробка в аварии..... при том что машина работала хорошо... Буду признателен за любые советы. Заранее благодарен.