вчера утром пришел, завел, как обычно все, через 3-4 минуты пока прогревал (и музон настраивал) обороты упали до 400-200 оборотов, сразу заглушил, после этого она не завелась. стартер крутит, но никаких вспышек нет. свечи выкрутил, сырые и черные, воняет бензином. просушил, не завелась, не схватывает даже (искру не проверил, т.к один был, сегодня проверю). короче решил крутить стартером, после секунд 30 начал схватывать 1 цилиндр, не отпуская стартер еще 10 сек и схватил 2 цилиндр, дальше стартер отпустил. после завода белый дымина и запах бенза. прогазовал, работает ровно. стоит постоять 2 часа, все тоже самое, хрен заведешь, делаю тоже, по 30 секунд кручу стартер. после поездки свечи приобретают коричневый оттенок. свечи поменял, естесно не помогло. что может быть? (подробнее плиз, а то я совсем чайник в авто)
Ответ: НЕ ЗАВОДИТСЯ, СОВЕТ НУЖЕН сегодня завелась на 3 цилиндрах, неохотно, переливает, троит, после перегазовки работает нормально. ощущение что не хватает воздуха, нажимая на газ сразу после запуска – глохнет. искра есть, бензин есть, заводится так: крутишь стартером долго, обороты вяло ползут вверх, и постепенно выходят на уровень 1200 на прогреве на 3 цилиндрах, раньше было после запуска сразу на 1200 дальше снижались по мере прогревания. может проблема в крышке трамблера? или в проводах ВВ?
Ответ: НЕ ЗАВОДИТСЯ, СОВЕТ НУЖЕН сегодня утром решил завестись с педалью газа, завелась с первого оборота, на 3 цилиндрах, немного подержав обороты около 2000 завелся и 4 цилиндр. искра хорошая. смахивает на проблемы с питанием а не с зажиганием. кто что думает, где копать?
Ответ: НЕ ЗАВОДИТСЯ, СОВЕТ НУЖЕН врятли. на холодную включаю зажигание, давлю педаль на 1/4-1/2, кручу стартер, заводится на 2 или 3 горшках, педаль держу, обороты на 1500-2000, через сек 20-30 начинают работать остальные цилиндры и обороты резко возрастают (как газ в пол даванул как будто), педаль отпускаю. дымина едкий такой, короче заливает совсем сильно, пока не прогреется. на горячую этот фокус не катит, приходится крутить стартер сек 30, схватывает на 2 цилиндрах, далее обороты с 300 медленно ползут вверх до отметки 1300 там и держатся пока не нажмешь педаль газа (может и 10 минут стоять, а чуть нажмешь педаль и отпустишь обороты на 800 останавливаются как надо). дымина еще хуже чем в первом случае, совсем бензином воняет. подскажите хоть что нибудь.
Ответ: НЕ ЗАВОДИТСЯ, СОВЕТ НУЖЕН поменял с месяц назад. старый остался, можно попробовать и его (с ним жрала много, поменял). умаю не в этом дело. никто не знает?
Ответ: НЕ ЗАВОДИТСЯ, СОВЕТ НУЖЕН Проверь бензонасос по давлению. Хотя явно переливает. Как было сказано выше проверить надо датчик температуру. Проверяется путем замера сопротивления на контактах, при разных температурах. Фильтр воздушный смотрел?
Ответ: НЕ ЗАВОДИТСЯ, СОВЕТ НУЖЕН фильтр не смотрел, седня посмотрю по возможности поменяю, датчик нечем проверить, есть старый, с ним работала, можно его конечно воткнуть и проверить (датчик менял с месяц назад). бензонасос врятли, гудит как и раньше, перелив, значит топливо есть, тока вот смесь явно не правильно готовится. РХХ где находится? что это и что с ним сделать можно? может еще какие то датчики умерли на впрыске, какие вообще есть?
Ответ: НЕ ЗАВОДИТСЯ, СОВЕТ НУЖЕН 1. РХХ тут вряд ли виноват, т.к. скорее всего готовится неправильная смесь, а он тут не при делах, но промыть и для профилактики и для перестраховки полезно. 2. ДТОЖ может быть, проверяется очень легко, для верности проверь падение напряжения на контактах. 3. С чего взяли что смесь богатая? Она может быть и бедной, причем тут все симптомы, а то что бензом воняет, так это посмотрите на график СН - при сильно обедненной смеси график ползет вверх - СН растет, тем более если она у вас долго не заводится, куда вы думаете летит бенз? . 4. Могут быть и проблемы с зажиганием (не только обрыв - просто оно неправильное), неправильное газораспределение и т.д. Так что в принципе если уж такая проблема, то надо брать ее за горло и делать все по порядку - а в первую очередь железо должно работать правильно (метки ГРМ и трамблера).
Ответ: НЕ ЗАВОДИТСЯ, СОВЕТ НУЖЕН заливает, свечи сырые, особенно в 3 и 4 цилиндрах, черные. в 1 и 2 просто черные. если педальку не жать, то первый оборот вспышки есть, далее все мертво, пока сек 30 не покрутьшь стартером, я уже писал, заводится на 2 цилиндрах. прокрутив 3-4 секунды и выкрутив свечи то 3 и 4 сырые. искра есть, хорошая.
Ответ: НЕ ЗАВОДИТСЯ, СОВЕТ НУЖЕН а такое возможно если сбито зажигание? начилось все резко, когда прогревал машину, вдруг обороты пропали (см. первый пост). зажигание резко сбивается? сейчас заводится с трудом, педаль газа на 1/2 давлю, она заводится с первого оборота, обороты примерно на 2000 (при наполовину нажатой педали!!!) троит, машину колбасит всю, через 20 сек как будто что-то прорывается, резко взревает, работают уже все цилиндры, и газ можно отпускать. есть у кого-нибудь еще мысли по этому поводу
Ответ: НЕ ЗАВОДИТСЯ, СОВЕТ НУЖЕН Погоди. Ведь только что говорил что после езды они нормального цвета. Или я что-то путаю? А то что сырые - так смесь то не воспламеняется, вот они и сырые (если конечно в разумных пределах). А по поводу перелива - могут форсунки ссать, ДТОЖ, может быть потенциометр...
Ответ: НЕ ЗАВОДИТСЯ, СОВЕТ НУЖЕН да, после поездки они нормального цвета, но в момент запуска, когда прокрутишь сек 20 стартером, они сырые совсем, капает даже (1 и 2 сухие и черные). делаю продувку (выкручиваю свечи и газ в пол и кручу стартером), дак из 4 цилиндра ваще грам 100 наверно вылетает бенза, аж с верхних частей двигателя капать начинает. из этого делаю вывод, раз есть искра и бенз, остается воздух, его и нет видимо. надо гдето искать причину с подачей воздуха видимо... но точно не знаю, может действительно ДТОЖ? седня его замеряю сопротивление, да фильтр постараюсь поменять.
Ответ: НЕ ЗАВОДИТСЯ, СОВЕТ НУЖЕН Зажигание резко не собьется, если трамблер был прикручен нормально, а вот ремень ГРМ проскочить на пару зубов может, только вот тогда бы она вряд ли вообще "просиралась"... Да, для начала ДТОЖ надо проверить, еще попробуй снять фишку с пусковой форсунки, короче, если есть понятие о работе основных элементов впрыска, то можно "поиграться".
Ответ: НЕ ЗАВОДИТСЯ, СОВЕТ НУЖЕН Это же PM. Нету у него пусковой форсунки. У него ваще одна единственная форсунка. ИМХО надо всетаки ошибки посмотреть, светодиодным пробником. Неисправность системы впрыска сразу определится. Ну а насчет проскальзывания ремня на пару зубьев, дык по меткам проверь.
Ответ: НЕ ЗАВОДИТСЯ, СОВЕТ НУЖЕН господа, всем спасибо, проблема решилась. не работал ДТОЖ, совсем, это тоже самое что со снятой фишкой с него заводиться. во как бывает, датчик не то чтобы не правильно показывает, его ваще как будто нет.
Ответ: НЕ ЗАВОДИТСЯ, СОВЕТ НУЖЕН Здесь явно холявно не отделаться. Проверь компрессию, состояние ГРМ. Возможно клапана вышли из строя....