Не заводится с утра ABC 2.6

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Tlstshn, 9 дек 2020.

  1. Tlstshn

    Tlstshn Новичок

    9 дек 2020
    15
    Кировская обл.
    Audi 100 C4 2.6 quattro
    Привет всем.
    не могу понять из-за чего не хочет заводиться мой крокодил. У меня 100 с4, не заводится, если долго простоит на холоде на улице. Если ее завести, то максимальное время, сколько она стояла после прогрева - 4 часа, затем завелась. Но заводится она тяжело каждый раз, крутить приходится долго

    происходит все так: первый раз сразу схватывает и моментально глохнет, а потом стартером хоть закрутись - ничего не случится. помогает "быстрый старт", но и то не с первого раза.

    заменил ДТОЖ, термопару, топливный фильтр, подсосов нет, акт новый, генератор обслужен, стартер крутит, как положено. куда смотреть? на датчик холла напряжение приходит, фишка целая, сам по себе внутри он чистый (снимал чистил). я грешил на конденсат в баке после длительного простоя машины по причине крупной поломки и отсутствия денег. в общей сложности машина простояла на улице с 1/2 бака пол года. меняли вкладыши на коленвале. вот думаю замена холла решит проблему? подскажите, в общем
     
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.349
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Проверь (а лучше замени) вакуумную трубку с коллектора на мозги.
    Она, кстати, частенько разбухает возле самых мозгов и там нехило подсасывается воздух.
    Силиконовая трубка вакуумного корректора с Жигулей-классики - маст хэв!
    Ну и диагностику никто не отменял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.377
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    вакуумная трубка в любом магазе где торгуют гбо 4..и сразу брать всю длину проходное сечение больше лучше дад работает) а тазовскую в моторном будет сжимать летом проходили такое на заслонках 2,8.
    тс как метки грм выставлял? кмпрессия то есть в авто? обычно быстрый старт только мертвые движки заводит
     
  4. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.900
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Я бы начал с диагностики и замера давления в рампе.
     
    IGON350 нравится это.
  5. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.089
    Audi 100/45 2.6ABC
    датчик холла может такое давать
     
  6. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.629
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    Я ставлю на топливо. Оно утикает в бак, пока машина стоит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.900
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Странное заявление. Вы в курсе, что при включении зажигания бензонасос отрабатывает 1 сек. и "утИкшее" топливо восполняется.
    У меня при экспериментах с регулируемым регулятором давления порвалось малое уплотнительное кольцо и то двигатель неохотно, но запускался и работал на холостых.
     
  8. Tlstshn

    Tlstshn Новичок

    9 дек 2020
    15
    Кировская обл.
    Audi 100 C4 2.6 quattro
    диагностику подцепляли, там была ошибка по дтож. дтож поменял, больше ошибок не показывало. давление в рампе не менял, но точно могу сказать, что давление есть на фильтре (когда фильтр менял, уплотнительное кольцо в комплекте лежало большего диаметра, из-за чего фонтан бензина бил с места стыка).
     
  9. Tlstshn

    Tlstshn Новичок

    9 дек 2020
    15
    Кировская обл.
    Audi 100 C4 2.6 quattro
    метки грм ставили в сервисе и вкладыши меняли тоже они. хз как они их ставили, но рейку для блокировки распредвалов не просили. компрессию не замерял, но она есть, машина же едет нормально (или это не показатель?).
    то есть трубку купить и ее поменять, а что от этого меняется вообще?
     
  10. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.900
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Одно дело, оно есть (давление) другое дело соответствует оно норме.
    Возможно у вас текут форсунки во время простоя и на момент запуска свечи "мокрые".
     
  11. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.377
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    Смотри метки грм с фиксатором кв обязательно. Замерь давку топляка. У каждого нормально это по разному. Приезжали ко мне чудотворцы которые выставляли грм по ниточкам веревочкам в итоге один рв уплывает до 45 градусов тогда работает туповато и жрет просто как не в себя.. Метка на кожухе это тоже очень приблизительно нужен фиксатор кв. после выставления этот чудик ссался от радости как машина полетела.
     
  12. Tlstshn

    Tlstshn Новичок

    9 дек 2020
    15
    Кировская обл.
    Audi 100 C4 2.6 quattro
    про топливо я говорил, что
    сегодня скинули рампу, форсунки ссут. завтра поменяем проверим. возможно все заработает (надеюсь)
     
  13. Tlstshn

    Tlstshn Новичок

    9 дек 2020
    15
    Кировская обл.
    Audi 100 C4 2.6 quattro
    если ссущие форсунки заменим и не изменится ничего, то будем смотреть и выставлять метки, но, надеюсь, до этого не дойдет)
     
  14. svda

    svda Участник форума

    12 июл 2011
    273
    A6
    Если метки выставлялись не по планке с фиксатором, то 100% там кривятина...Даже если машина поле этого ездила, это нужно обязательно привести в порядок.
     
  15. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.631
    AUDI A6C4Q2,6
    ДОТЖ на что поменял? Фирма? Туда надо что то очень близкое к оригиналу ставить, иначе, как раз такое говно и будет. Так что либо VAG если они еще есть, либо Valeo/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Tlstshn

    Tlstshn Новичок

    9 дек 2020
    15
    Кировская обл.
    Audi 100 C4 2.6 quattro
    вот это вот сейчас не вспомню, но что-то НЕ китайское. форсунки заменил вчера на б/у, нихера не завелась сегодня. я уже за****ся.
     
  17. Tlstshn

    Tlstshn Новичок

    9 дек 2020
    15
    Кировская обл.
    Audi 100 C4 2.6 quattro
    после замены форсунок проверил, держат ли давление - держат (ни с одной не капало). заводилась машина вчера в разы лучше, даже работала ровнее. но с утра нихера. сначала крутила в пустую, потом немного схватывала и сразу глохла, а потом снова начала в холостую крутить
     
  18. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.631
    AUDI A6C4Q2,6
    Проверяй вакуумную трубку на мозги с коллектора и если она целая, то меняй еще раз ДОТЖ на нормальный и будет тебе щастье. Больше там ничего так не влияет на запуск при разных температурах на улице.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Tlstshn

    Tlstshn Новичок

    9 дек 2020
    15
    Кировская обл.
    Audi 100 C4 2.6 quattro
    трубку проверял, все с ней нормально от начала и до конца. я уже столько всего перепробовал, что все деньги кончились, снова датчик покупать - это как лотерея: повезет - не повезет.
     
  20. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.631
    AUDI A6C4Q2,6
    Я себе ставил Valeo и с проблемой знаком не понаслышке...первый датчик менял, потому что плавали ХХ на прогретом моторе летом от 0 до 1200 с непонятной цикличностью. Нашел в закромах родины Б.у., поставил проблема ушла, но с наступлением холодов перестала заводиться :) Т.е. заводилась но с таким трудом, а на улице было всего -2:) Ну и вот купил новый, проблема решилась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...