Привет всем. не могу понять из-за чего не хочет заводиться мой крокодил. У меня 100 с4, не заводится, если долго простоит на холоде на улице. Если ее завести, то максимальное время, сколько она стояла после прогрева - 4 часа, затем завелась. Но заводится она тяжело каждый раз, крутить приходится долго происходит все так: первый раз сразу схватывает и моментально глохнет, а потом стартером хоть закрутись - ничего не случится. помогает "быстрый старт", но и то не с первого раза. заменил ДТОЖ, термопару, топливный фильтр, подсосов нет, акт новый, генератор обслужен, стартер крутит, как положено. куда смотреть? на датчик холла напряжение приходит, фишка целая, сам по себе внутри он чистый (снимал чистил). я грешил на конденсат в баке после длительного простоя машины по причине крупной поломки и отсутствия денег. в общей сложности машина простояла на улице с 1/2 бака пол года. меняли вкладыши на коленвале. вот думаю замена холла решит проблему? подскажите, в общем
Проверь (а лучше замени) вакуумную трубку с коллектора на мозги. Она, кстати, частенько разбухает возле самых мозгов и там нехило подсасывается воздух. Силиконовая трубка вакуумного корректора с Жигулей-классики - маст хэв! Ну и диагностику никто не отменял.
вакуумная трубка в любом магазе где торгуют гбо 4..и сразу брать всю длину проходное сечение больше лучше дад работает) а тазовскую в моторном будет сжимать летом проходили такое на заслонках 2,8. тс как метки грм выставлял? кмпрессия то есть в авто? обычно быстрый старт только мертвые движки заводит
Странное заявление. Вы в курсе, что при включении зажигания бензонасос отрабатывает 1 сек. и "утИкшее" топливо восполняется. У меня при экспериментах с регулируемым регулятором давления порвалось малое уплотнительное кольцо и то двигатель неохотно, но запускался и работал на холостых.
диагностику подцепляли, там была ошибка по дтож. дтож поменял, больше ошибок не показывало. давление в рампе не менял, но точно могу сказать, что давление есть на фильтре (когда фильтр менял, уплотнительное кольцо в комплекте лежало большего диаметра, из-за чего фонтан бензина бил с места стыка).
метки грм ставили в сервисе и вкладыши меняли тоже они. хз как они их ставили, но рейку для блокировки распредвалов не просили. компрессию не замерял, но она есть, машина же едет нормально (или это не показатель?). то есть трубку купить и ее поменять, а что от этого меняется вообще?
Одно дело, оно есть (давление) другое дело соответствует оно норме. Возможно у вас текут форсунки во время простоя и на момент запуска свечи "мокрые".
Смотри метки грм с фиксатором кв обязательно. Замерь давку топляка. У каждого нормально это по разному. Приезжали ко мне чудотворцы которые выставляли грм по ниточкам веревочкам в итоге один рв уплывает до 45 градусов тогда работает туповато и жрет просто как не в себя.. Метка на кожухе это тоже очень приблизительно нужен фиксатор кв. после выставления этот чудик ссался от радости как машина полетела.
про топливо я говорил, что сегодня скинули рампу, форсунки ссут. завтра поменяем проверим. возможно все заработает (надеюсь)
если ссущие форсунки заменим и не изменится ничего, то будем смотреть и выставлять метки, но, надеюсь, до этого не дойдет)
Если метки выставлялись не по планке с фиксатором, то 100% там кривятина...Даже если машина поле этого ездила, это нужно обязательно привести в порядок.
ДОТЖ на что поменял? Фирма? Туда надо что то очень близкое к оригиналу ставить, иначе, как раз такое говно и будет. Так что либо VAG если они еще есть, либо Valeo/
вот это вот сейчас не вспомню, но что-то НЕ китайское. форсунки заменил вчера на б/у, нихера не завелась сегодня. я уже за****ся.
после замены форсунок проверил, держат ли давление - держат (ни с одной не капало). заводилась машина вчера в разы лучше, даже работала ровнее. но с утра нихера. сначала крутила в пустую, потом немного схватывала и сразу глохла, а потом снова начала в холостую крутить
Проверяй вакуумную трубку на мозги с коллектора и если она целая, то меняй еще раз ДОТЖ на нормальный и будет тебе щастье. Больше там ничего так не влияет на запуск при разных температурах на улице.
трубку проверял, все с ней нормально от начала и до конца. я уже столько всего перепробовал, что все деньги кончились, снова датчик покупать - это как лотерея: повезет - не повезет.
Я себе ставил Valeo и с проблемой знаком не понаслышке...первый датчик менял, потому что плавали ХХ на прогретом моторе летом от 0 до 1200 с непонятной цикличностью. Нашел в закромах родины Б.у., поставил проблема ушла, но с наступлением холодов перестала заводиться Т.е. заводилась но с таким трудом, а на улице было всего -2 Ну и вот купил новый, проблема решилась.