Всем привет. Проблема где-то уже встречалась, но в темах я так ничего годного не нашел. Авто: Audi A6 C5 2.4 ALF. Проблема: Если машина постоит на солнце в температуру 20+ то с первого раза не заводится, или приходится долго крутить чтоб завелась, и если подхватывает, то заводится с тряской и тд. потом все выравнивается, дальнейшие запуски в этот день происходят без всяких проблем. Если погода не жаркая то все нормально, хоть неделю простоит заведется с первого раза без проблем. По ВАГ-кому ошибок по движку нет. Топливо не утекает в бак, пробовал после такого простоя расслаблять шланг на рампе, бенз вытек, следовательно он там есть. Хотелось бы послушать ваши варианты.
Манометр нужно подключить, а не заглядывать в шланг. На крайняк перед пуском обратку сунь в бутылку и посмотри что будет вытекать при запуске.
Да можно попробовать) Но если б топливо утекало то он бы в любую погоду с первого раза не заводиося я думаю....
Возможно форсунки не держат. Получается как бы "пересос" Попробуй на горячую плавно нажать полностью педаль газа и заводить. Если таким способом хотябы чуть-чуть улучшится заводка, значит точно форсунки.
У меня такая же проблема двигатель 2.4 ARJ 1999 года температура на улице +5 и ниже заводится с первого раза. Если потеплело все вилы в начале лета со второго раза заводилась, а сейчас на 3-6 раз. Это если на ночь оставить, а на жаре постоит хотя бы пол часа так приходится крутить как старые жигули. Если кто сталкивался и устранил прошу поделится, может у кого мысли какие то есть тоже буду благодарен. Форсы чистил, давление мерил, комп. ошибок не выдает, лямбды новые, ДТЖ целую жмень перебрал. Что еще может быть???
То же самое происходит. Либо на жаре, или после небольшого простоя после поездки, когда температура ОЖ в районе 70-80 гр.. Приходится выжимать педаль газа, чтобы завелась. То же все перепроверил, теперь с подозрением смотрю в сторону адсорбера, уже закупился активированным углем, наверное скоро полезу ....