A4 B7 1.8T Quattro 2005 г Последние месяца 2 заводится стала не с первого раза, но не всегда так. То есть можно весь день ездить, будет заводится хорошо, под вечер может не завестись, приходится долго крутить стартером пока схватит... На холодную/горячую - не имеет значения, может не завестись с первого раза в любой момент. Обычно проблема острее всего проявляется после того как машина простоит хотя бы минут 20 заглушенная. Недавно "умерла" окончательно, оказалось втягивающие на стартер отжили свое, заменили на оригинал, стала заводится, но также плохо как раньше. Грешил на датчик коленвала, иногда загоралась надпись EPC, заменил - проблема осталась по плохому "заводу". Вот видео снял еще: Я перерыл форум, у людей с похожими признаками проблемы решались с помощью замены либо бензонасоса, либо катушек, либо свечей, либо датчика ОЖ, либо датчика коленвала, либо форсунок. Но может быть по моей клинической картине уже можно более точно сказать в каком направлении копать? Еще в добавок ко всему после 3000 оборотов стала дергаться при резком ускорении. То есть как бы рывками разгоняется. Когда давишь на педаль плавно, то никаких рывков нет. Может быть это все из одного вытекает... Может вообще дело в электрике? Постоянно выскакивают ошибки по лампочкам разным с левой стороны, хотя по факту они горят исправно) В общем скажите свои мысли...
Зачем гадать на кофейной гуще, когда надо подключить диагностический сканер и посмотреть на что машина ругается
Дело в том, что эту проблему еще поймать надо с подключенным сканером. Либо подключать его каждый раз как собираешься заводить машину. Своего нет, ездил пару раз в сервис, не удалось зафиксировать ничего...
у него Б7, поэтому за 300 не поможет, надо за 1500 с али, актуальную v.16 версию (ибо потом тоже пригодится)