Всем привет! Машина А5 2тфси 211лс 2012г. Год назад периодически перестала заводится с первого раза. На второй раз схватывала еле еле в конце, но начинала работать нормально. Примерно в это же время начала загораться ЕПЦ, вылезла ошибка по электро помпе. Никаких других ошибок не было. С наступлением холодов машина заводилась нормально, но ошибка горела. Помпу заменил у оффициалов в январе. Думал, что плохая заводка связана с ошибкой по помпе. С прошлой недели примерно в четверти случаев машина перестала заводиться с первого раза, когда все же заводится, то троит примерно 1-2 секунды, далее работает ровно и едет хорошо. Ошибок нет. Подскажите куда копать.
Возможно нарушена вентиляция топливного бака. При повышение температуры на улице паров в баке становится больше и при первом запуске пары влетают через впускной коллектор в цилиндры что приводит к переобогощению топлива и сразу глохнет. Проверьте: 1. Абсорбер 2. Клапан продувки адсорбера Не утверждаю А ПРЕДПОЛАГАЮ. Очень похоже по признакам.!!!!
В таком случае надо смотреть в реальном времени что происходит или не происходит в момент неуверенного запуска мотора . Ну или заниматься проверкой всего по кругу как тут уже начала предлагать .