Пытаюсь завести мотор. Поворачиваю ключ только "щелк" и все. Обратно и еще раз, то же самое. И так раз 40.неделю назад минуту так просидел,два дня назад пять, сегодня десять. Самое главное когда дело доходит до стартера он отлично заводит мотор с первого раза в любой мороз. Такое ощущение что до него то дела и не доходит. Что делать?
втягивающее реле стартера.было тоже ключ поворачиваеш всё светится а стартер раз клацнет и всё.замена помогла.
АКкумуляторная Батарея. Состоит из банок, обычно 6-ти. Если банка коротит - на выходе 10 и менее вольт, вследствие чего стартер не крутит. Померь наряжение в таких ситуациях. На приборке, так понимаю, вольтметра нет ?
Классический, он-же простейший, диагностический ход - возьми заведомо исправный агрегат у соседа, товарища, ...
ботинок горит? коробка не мультитроник, случаем? судя по вопросу про Акб спрошу по-другому. какого года авто и какой привод?
не на панели, а рядом с ручкой АКПП. в режиме паркинг и нейтраль должен гореть ботинок. вы книжки по машине читаете или думаете, что это велосипед?
Да горит. Вы понимаете я сервисную книжку всю перечитал. Для этого и спрашиваю что ничерта не смыслю .
тогда ремонт стартеров должен тебе помочь. если при повороте ключа на старт стрелка вольтметра не валится влево, то втягивающее не срабатывает. Ауди А6_Руководство по ремонту.djvu
заменить. есть другой вариант, что стартер клинит во втулках, но это вряд ли. если щелкает только под рулем, то АКБ.
У меня в декабре стартер замерз (вернее конденсат в стартере). Ключ поворачиваю, слышу небольшой щелчок, напряжение на вольтметре медленно падает и все. Грешил на АКБ (тем более мороз был 20-27), поменял, а на утро то же самое. Потом просто прокатился километров 50, прогрел как следует, видимо конденсат испарился. В общем как вариант попробуй погреть стартер.