Здравствуйте. Взял авто в движке встретились поршня с клапанами. Двигатель перебран. Сварил приспособу которая удерживает распред валы в положении большими отверстиями внутрь. Фиксатор коленвала когда метка на шкиве напротив метки на кожухе, то в окошке датчика коленвала появляется круглое отверстие в щеке коленвала. Вроде все верно.А когда стал заводить то перепутал клеммы, так как аккумулятор был не с этого авто. Сгорела магнитола. Поменял ДХ, проверил датчики на сопротивление положения коленвала(860 Ом) и тот что на маховике(900 Ом). Омметр оч. точный(поверенный). Проверил все предохранители(были сгоревшие штуки 3). Проверил проводку от датчика хола о комутатора до мозгов что в ногах у пассажира.Всё целое Авто не заводится. Когда включаешь зажигание что с подсоединёнными мозгами что с отсоединёнными разницы на приборке никакой. На жк экране показывает 0.0 и ничего не меняется. Есть сомнения что мозги згорели .Диагностика ни VAG.com ни светодиодом ни чего не дала.Помогите, куда смотреть дальше