Не заводится на холодную, что ещё проверять неизвестно.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем fantasy4fun, 2 янв 2014.

  1. fantasy4fun

    fantasy4fun Участник форума

    15 янв 2013
    196
    Курская обл.
    2.0 tfsi CYRC
    #1 fantasy4fun, 2 янв 2014
    Последнее редактирование: 3 янв 2014
    Доброго дня.

    Имеется 12-и летняя машина, 1.8т, двиг AUQ (аналог APU, ANB, ATW, AUG, AWM, AWT), двиг после капиталки ~ 3 месяца назад. Чем холоднее на улице - тем хуже запуск. Допустим при минус 1: включаю зажигание, насос прогудел, секунд 7-10 подождал, заводится после 3-4 попыток, как завелась - колбасит мотор прилично где-то секунд 20. Если при минус 1 включить зажигание и оставить машину на 3-4 минуты - заводится с перового раза, но всё равно колбасит, правда секунд 5-7. Если машина не успела остыть (после поездки прошло 3 часа или меньше) - пуск нормальный, без перебоев. Если при расколбасе поиграть педалью газа - машине становится полегче.

    Из того, что бы поменяно: 4 оригинальных датчика ДТОЖ (два из которых были проверены мультиметром и показаниями вагкома на холодную и на горячую), оставлен оригинал;
    3 эжекционных насоса (два из которых дулись по разному), оставлен оригинал.
    сделана опрессовка, утечек нет (воздух из запаски уходит внутрь системы, звуков выходящего воздуха нет, но запаска почти сдувается. На второй такойже машине - тоже самое);
    3 РДТ, один из которых был на 4 бара, другой с заведомо исправной машины, третий взят на день на разборе.
    замер давления топлива - на пробку 3, на заведенной 2.3, при прогазовке скачет до 3, за 20 минут падает до 2.2 (после этого за час падает до 2-х). При замере на холодную - всё тоже самое.
    замер производительности насоса - за 30 секунд работы вытекло с обратки 0.75 литра.
    замена свечей и катушек с такойже машины (естетвенно на которой проблем с пуском нет) - не дало эффекта.
    На холодную разницы в показаниях датчиков ДТОЖ, на интеркулере, за дроссельной заслонкой - нету, везде всё одинаково.
    Разбирался и чистился стартер - всё в норме. Замерялся ток утечки - тоже в пределах нормы. На ночь ставил заряжаться аккум - утром всё равно не заводится.
    Метки ГРМ и шпонку шкива проверяли, адаптацию ДЗ делали несколько раз - всё в норме.
    Фильтра новые, форсунки чищены, уплотнительные кольца и направляющие форсунок поменяны.
    Угол открытия ДЗ на холодной при включенном зажигании - 4.7. На полностью прогретой прыгает 0.0 - 0.4. Обмен дроссельными узлами к положительному результату не привёл.
    Тест исполнителей ваг комом в блоке двигателя - всё щелкает, все реле включаются и выключаются, в том числе и клапан адсорбера.
    Ошибок по вагкому в блоке двигателя нет, при снятии логов маф выдаёт 149г/с, ретардов нет вообще, показания в 032 группе 0.8 -1.6, турбина дует как с завода.

    Есть вторая такаяже машина, разница в пробеге и акпп. Все процедуры, которые делались на проблемной - делались и на нормальной для сравнения (за исключением смены эжекционных насосов). Разницы в показаниях по всем параметрам нет, за исключением угла открытия ДЗ на холодной и на горячей.

    Господа, подскажите плиз, что ещё посмотреть, проверить и т.п.?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. kulibin-02rus

    kulibin-02rus Завсегдатай

    28 окт 2010
    585
    А-80/86г.А4-2.0/07
    нет ни слова о компрессии на холодную и на горячую. проверь клапан байспаса. ну а по признакам больше склоняюсь к косяку мозгов моторки - проверь на доноре, подружив мозги с иммо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. fantasy4fun

    fantasy4fun Участник форума

    15 янв 2013
    196
    Курская обл.
    2.0 tfsi CYRC
    #3 fantasy4fun, 2 янв 2014
    Последнее редактирование: 2 янв 2014
    Никогда не думал что компрессия после капиталки может влиять на холодный запуск. Но проверю, окей. Всегда думал что если с компрессией косяк - на горячую запускался бы ещё дольше и проблематичнее.
    Тоже впервые слышу чтобы плохой пуск на холодную был из-за байпаса... Но с ним всё в норме, ВКГ чистая, опрессовка сделана.
    Даже приблизительно не представляю как это сделать. Шнур есть только вагкомовский, для извлечения логина иммо нужен как минимум к-кан командер, процедура проверки обойдётся в пару тысяч деревянных чую. Этот вариант оставлю как самый последний.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    "Воздух уходит в систему при опрессовке" - не совсем понятное определение ... Такого быть не должно . Должно надуваться существенно и уходить никуда "вовнутрь" не может ... Ну и с этим так же не вяжется угол положения ДЗ 0.0 на хх .... Она что с закрытым дросселем сосет откуда то воздух в обход ? C этими показателями вопрос - ДМРВ пробовали подменить ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. fantasy4fun

    fantasy4fun Участник форума

    15 янв 2013
    196
    Курская обл.
    2.0 tfsi CYRC
    Грубо говоря накачали из запаски во впуск воздух, запаска почти сдулась, воздух внутри системы. Что бы воздух выходил откуда-либо - не слышно. При разгерметизации системы - воздух резко выходит (если плавно разгерметезировать - то плавно выходит). Но такое ощущение, что внутри воздух держится под давлением явно меньше, чем изначально было в запаске (1.2 накачиваем). На второй точно такой же машине - всё происходит точно так же. Перед этим был косяк в хомуте на байпасе и в китайской направляющей щупа - отчётливо был слышен выходящий воздух. Сейчас тихо и там и там, всё идентично, но на одной машине есть косяк с холодным пуском - на другой - нет.
    Сегодня будем с человеком менять дроссельными узлами. На данным момент - на не исправной (с косяком холодного пуска) машине:
    на холодной при включении зажигания угол 4.7
    на холодной заведенной машине угол 5.4
    на полностью прогретой машине угол прыгает 0.0 - 0.4
    На исправной машине (нет косяка с холодным пуском):
    на холодной при включении зажигания угол 6.7
    на холодной заведенной машине угол 7.4
    на полностью прогретой машине угол прыгает 1.6 - 2.0

    Ваг-ком при этом показывает в поле допуски на прогретой машине: 0.2 - 4.0. Поначалу тоже смутил этот 0.0-0.4 на прогретой машине - но с другой стороны - на прогретой с запуском проблем нет никаких, заводится как часы. Плюс к этому, если на холодную включить зажигание и ждать 3-4 минуты - заведется с первого раза, но с подколбашиванием секунд в 5 -7.
    Когда изначально ДМРВ был убитый - по логам выдавал 100 г/с и ретарды по 12 в каждом из цилиндров - ставили с исправной машины. Воздуха стало давать 140+, ретарды пропали. После этого выкупили с разбора ДМРВ, поставили его, сняли логи - стало как на исправной машине - 149г/с, ретарды по 0 (один раз проскочило 1.5 в одном из цилиндров). Собсно для тестов холодного запуска с исправной машины ДМРВ не ставили, но вроде как с этим всё впорядке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    По ДЗ :
    вот эти значения вменяемые .
    Клапан вентиляции бака проверялся ? Подсос может быть не только извне но и из системы ,например из бака .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. fantasy4fun

    fantasy4fun Участник форума

    15 янв 2013
    196
    Курская обл.
    2.0 tfsi CYRC
    Эти значения на полностью прогретом авто. Обе машины когда прогреты - заводятся одинаково.
    Нет. По этой схеме смогу проверить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. kulibin-02rus

    kulibin-02rus Завсегдатай

    28 окт 2010
    585
    А-80/86г.А4-2.0/07
    ключи собрался прописывать? подкидываешь свои мозги на донора и делаешь адаптацию в иммо 000 группа и в моторке - все, дружат!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. audi a4 1999

    audi a4 1999 Новичок

    2 янв 2014
    10
    а4/в5 1.6 99г.
    Подскажите, возникла такая проблема: При включении первой передачи и задней передачи был пинок. Сейчас при включении передачи любой, машина не едет, издаются звуки шелеста, чем выше передача тем сильнее звук. Что может быть? Шруз или сцепление?
     
  10. fantasy4fun

    fantasy4fun Участник форума

    15 янв 2013
    196
    Курская обл.
    2.0 tfsi CYRC
    Ну что бы проверить холодный пуск - нужно как-то завестись?
    Какое отношение это имеет к данной теме?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. audi a4 1999

    audi a4 1999 Новичок

    2 янв 2014
    10
    а4/в5 1.6 99г.
    напишите в какую тему загрузить сообщение?
     
  12. audi a4 1999

    audi a4 1999 Новичок

    2 янв 2014
    10
    а4/в5 1.6 99г.
    помогите не могу найти тему по моей проблеме
     
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Да что ты говоришь ! Как все просто ... Без логина прямо ,ух ты ! :laugh::cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kulibin-02rus

    kulibin-02rus Завсегдатай

    28 окт 2010
    585
    А-80/86г.А4-2.0/07
    мы же сдесь не для того, чтобы мерить у кого горы круче - подскажи логин его моторки и как правильно это сделать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. fantasy4fun

    fantasy4fun Участник форума

    15 янв 2013
    196
    Курская обл.
    2.0 tfsi CYRC
    #15 fantasy4fun, 3 янв 2014
    Последнее редактирование: 3 янв 2014
    Эмм... А советы выше про байпас, компрессию и косяк мозгов не пальцем ли в небо были предложены?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    а почему про насос никто ничего не скажет, это нормально?
    А что за это метод "на пробку"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. kulibin-02rus

    kulibin-02rus Завсегдатай

    28 окт 2010
    585
    А-80/86г.А4-2.0/07
    вообще то это поэтапная проверка в любом мануале есть. а насчет мозгов -
    как думаешь, что у него прогревается при подаче питания на мозги?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. fantasy4fun

    fantasy4fun Участник форума

    15 янв 2013
    196
    Курская обл.
    2.0 tfsi CYRC
    Потому что с насосом всё отлично.
    А ссылку на такой мифический мануал случаем не предоставите?
    Как можно подать питание отдельно на мозги я не знаю (да и зачем это делать тоже непонятно), но при включении зажигания прогревается например пассажирская сидушка и форсунки стеклоомывателя. Менять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    ТС, ну-ну, раз такой умный, нафига тут советы спрашивать? давление топлива 2.3 бар для 1.8Т это отлично:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. kulibin-02rus

    kulibin-02rus Завсегдатай

    28 окт 2010
    585
    А-80/86г.А4-2.0/07
    поиск тебе в помощь будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...