Статус темы:
Закрыта.

Не заводится на холодную A80 PM 1991

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем M-1-25, 27 фев 2015.

  1. M-1-25

    M-1-25 Новичок

    4 апр 2013
    10
    80/b3 1.8 91г
    Заменил уже всё что можно, перепробывал кучу способов, но всё никак. Машина 1991 года PM движок. Как я понял, многие встречались с такой же проблемой на моновпыске, и выход нашли, помогите пожалуйста и мне решить эту проблему.
     
  2. belkin 71

    belkin 71 Завсегдатай

    30 авг 2014
    500
    Тульская обл.
    audi 100 c4 2.3 92
    что менял?
     
  3. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    тему о моновпрысках изучай (наверху закреплена в важных).
    ну и никто советы одни и те же не будет давать, пока подробно не распишешь что делал, что проверял, результаты проверок и т.п.
     
  4. M-1-25

    M-1-25 Новичок

    4 апр 2013
    10
    80/b3 1.8 91г
    Менялся сам двигатель, топливный фильтр, топливный насос, форсунка, крышка трамблёра, регулятор холостого хода, платформа моновпрыска, свечи.
    когда скидываешь фишку с ДПДЗ, то машина с горем пополам заведётся (возможно), но обороты примерно на 100, двигатель еле проворачивается.
    Когда все фишки на месте, машина заводится, но раза с 20 (опять же возможно). Заводится с высоких оборотов, то есть с троса и на 3-ей передаче. На горячую едет идеально, обороты не плавают. Раньше было так что когда заводится, то обороты минуты 2 стоят на промежутке от 1500 до 2000, после скидывала на 1000, теперь не заводится совсем.
    Когда откручивал ДПДЗ то заметил что край его крепления надломан и держится на прокладке, но саму плату трещина не задевает. Нашёл новый ДПДЗ в единственном варианте за 2900 р. Не ковырялся с ДТОЖ, по нему не могу ничего сказать.
     
  5. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    #5 Bla©k, 28 фев 2015
    Последнее редактирование: 28 фев 2015
    странный подход - залез даже в ДПДЗ, РХХ, форсунку, а банальные ДТОЖ и ДТВВ не проверил.
    про замену двигателя вообще молчу. Думаю, менял ты его не из-за проблем со впрыском... Или поэтому?
    И, насколько я понял, подход в ремонте - меняем всё подряд? Вообще ничего не диагностируя? Ни одного замера не увидел.

    Что сделать:
    1. Проверить в первую очередь ДТОЖ и ДТВВ. График есть в теме о моновпрысках. У меня в альбомах (в профиле) тоже есть.
    2. трамблёр без вакуума? (т.е. мономотроник или моноджетроник (с вакуумом)).
     
  6. M-1-25

    M-1-25 Новичок

    4 апр 2013
    10
    80/b3 1.8 91г
    Как я понимаю, должно быть три датчика на фланце. 1- Термовыключатель подогрева впускного коллектора, 2- датчик температуры указателя, 3 - ДТОЖ. Но у меня их всего два, оба сверху, они не вкручиваются, а просто стоят на защёлках, один двухконтактный, второй трёхконтакный. Трёхконтактный идёт на панель, а второй (если смотреть по схеме) идёт на коллектор. А Где у меня ДТОЖ? RSaicNFstZ8.jpg

    NStTmjkg6Dc.jpg

    3GFRI2nAL7I.jpg
     
  7. M-1-25

    M-1-25 Новичок

    4 апр 2013
    10
    80/b3 1.8 91г
    к крышке трамблёра подходит 5 проводов, как я понял он без вакуума.
     
  8. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    если мне память не изменяет, тот, который трёхконтактный и служит для стрелки и лампы перегрева.

    Двухконтактный - как раз тот искомый ДТОЖ, который надо сверить с графиком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    причём тут провода и вакуумный корректор зажигания?


    [​IMG]

    вот такая херовина на трамблёре если есть, то это он
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. M-1-25

    M-1-25 Новичок

    4 апр 2013
    10
    80/b3 1.8 91г
    Наверно странный вопрос, но как сверить датчик с графиком? Просто я и близко не представляю как это сделать.
     
  11. M-1-25

    M-1-25 Новичок

    4 апр 2013
    10
    80/b3 1.8 91г
    Я так понимаю что без вакуума x1clZmVpC-g.jpg
     
  12. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    У тебя МоноМотроник, без вакуума и без датчика на подогрев впускного коллектора. Сам подогрев, конечно, есть и реле его есть, но управляет им ЭБУ (мозги двигателя, то есть).

    Поэтому у тебя всего 2 датчика на тройнике, их оба можно назвать датчиками температуры охлаждающей жидкости, но надо различать:
    - 3-контактный (на стрелку, на лампу перегрева, масса)
    - 2-контактный (на ЭБУ, масса).

    К слову, когда надоест менять трескающиеся и лопающиеся пластиковые тройники, спроси меня, как поставить силуминовый тройник и какие надо датчики. Я расскажу и скину фотки. И забудешь о проблеме. Но это к слову.

    Что касается твоей проблемы, у меня ряд вопросов:
    - пробовал ли заводить с нажатой педалью газа?
    - как себя чувствует РХХ (черный моторчик с концевиком)?
    - в каком состоянии провода и фишки на РХХ, форсунке и ДПДЗ? Фишки можно разобрать тонкой плоской отверткой и посмотреть, не окислены ли контакты в них и не оборваны ли провода.
    - как выставлялось и регулировалось зажигание?

    Вообще лучше всего попробовать считать ошибки для начала блинк-кодами, это элементарно самостоятельно (если ЭБУ того поколения, которое это позволяет, но вероятность очень велика). Если блинк-коды не считываются, то VAG-сканером.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. M-1-25

    M-1-25 Новичок

    4 апр 2013
    10
    80/b3 1.8 91г
    #13 M-1-25, 3 мар 2015
    Последнее редактирование: 3 мар 2015
    А ну ка расскажи что там нужно переделать? И скажи во сколько это обходится, если не трудно. Уже менял фланец (тройник), а он вновь где-то подкапывает.
    С нажатой педалью пробовал, раньше помогало, теперь уже нет.
    РХХ поменял пару дней назад.
    Вот провода не просматривал.
     
  14. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    #14 djanser, 3 мар 2015
    Последнее редактирование: 3 мар 2015
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    я один раз поставил VAG лет 8 назад. Ничего не капает и не трескается. Остальные - да, быстро дохнут. Это известная тема.
     
  16. АлександрЛуганск

    20 янв 2015
    55
    Ауди 80 В3 2.0Е 89
    Привет. Была такая проблема, именно в минусовую погоду не заводилась, крути не крути пофиг, даже с педалью газа!!!! Как и ты скидывал фишку, иногда заводилась в аварийном состоянии, но редко!!! Решилась проблема заменой датчика ДТОЖ, хотя при проверке старый работал... Заменили и автомобиль сразу начал чувствовать температуру за бортом!!!!!!!!!
     
  17. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Если б он работал, то она и заводилась бы как положено. Согласен? Он, скорее всего, в параметры не укладывался.
     
  18. M-1-25

    M-1-25 Новичок

    4 апр 2013
    10
    80/b3 1.8 91г
    Заменил датчик ДТОЖ, заводится на ура. Спасибо всем за помощь.
    Единственный вопрос, РХХ сначала вручную настраивается?
     
  19. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Странный ты чел. Тебе Bla©k еще когда посоветовал читать тему о моновпрыске - но ты хочешь, чтобы тебе всё положили прямо в руки. Нехорошо, братец.
    Тема вверху, вперед - и с песней. Там есть абсолютно все, со всеми пояснениями и даже с фотами. :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. M-1-25

    M-1-25 Новичок

    4 апр 2013
    10
    80/b3 1.8 91г
    Я же не кого-то лично прошу.
    Например ты мог бы совсем ничего не писать тут.
    Если не в падлу, то пацаны взяли и написали.
     
    sobr24 нравится это.