Здравствуйте, уважаемые форумчане. Помогите, пожалуйста, в решении одной проблемы. На холодную и сразу после того как заглушишь заводится хорошо. Но если постоит минут 30, то схватывает на одну секунду и глохнет, а потом крутить приходится очень долго, потом схватив троит секунд несколько, и все в норме. Что предпринимал: когда не заводится выкручивал свечи - сухие и цвет хороший (не закопченые), снимал разьем с РХХ - реакция та же, снимал разьемы с ДТОЖ (и вместе и поочереди) - одинаково долго приходится крутить. Разбем с нижнего ДТОЖ (который не на пусковую форсунку) подключал к такому же исправному, но холодному - ни какой реакции. ПФ - рапыляет, проверял. Давление от бензонасоса - в норме, дальше не мерил не мерил. И еще, сразу как заведется (полсе долгих кручений стратером), сильно стучат гидрокомпенсаторы, потом пропадает стук, и при езде может появиться опять. Тянет вродже бы не плохо, расход нормальный. Может ли быть такое, что клапана плохо открываются (из-за компенсаторов) и движок не заводится. Про машину: ауди 80, двигатель SD, KE-jetronik.