Всем здравствуйте и с праздником труда. Требуется помощ от знатоков. Купил ауди 100 2.0 93 года. Утром сажусь на холодную заводится без проблем, доехал до заправки, при снятии крышки бензобака, из бензобака вышло воздух (будто там давление образовалось).(просто раньше я такого незамечал на другой машине) Заправился поехал до дома, заглушил, стояла мин 20, температура ниже 60 не опустилась еще, стал заводить не хочет, раз 10 попробвал заводить(стартер крутил по 5-7 сек) толку никакого, начал заводить и одновременно жать на газ с легка (началась схватыватся но чтото не хватало) дальше хуже, начал садится акб стартек крутился уже не так как раньше а слабже. И вот оно чудо завелась с раза 30, из глушителя пошел сек 3-4 черный дым, обороты держались 1500 сек 3 и резко упали до 750. Выкручивал свечи. черные были. Так что это можеть быть? Акб , свечи,топливный насос или дтож?
У тебя Дзержинск тот что в Нижегородской обл? Если да, то заезжай в гости - может что вместе накопаем.
СТО НЕ ВАРИАНТ!Как сказал тут один товарищ,с механическим инжектором нужно либо найти хорошего мастера,либо вникнуть самому. Я пошел по второму пути.У меня тоже проблема с запуском на горячую,но заводится определенно лучше(с 1го 2го раза) Скорее всего да,форсунки.
Дзержинск, ул. Молодежная, д. 15. Автомагазин "Движок". Я тут сегодня до 17:00 работаю. Заезжай - что нибудь посморим)))
Если форсы льют, как раз после заглушения авто и стоянки бензин был бы во впуске и авто завелось бы. Тут скорее бензонасос не создает нужного давления,потому что а) сдох б) недостаточное напряжение