Привет клубни! Проблема в следующем: на холодную заводится без проблем. После поездки, когда двигатель прогрелся, заглушиш и не заведеш. Если повезло и завел то обороты почти 3 тыс. держит и не сбрасывает до рабочих. И так молотить может минут 5. Бензонасос проверял. Качает. Ниже выкладываю ошибки, ВАГкомом снятые. Накопились за большой срок. дрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден Part No: 3B0 907 551 T Компонент: 2.8L V6/5V G 0001 Кодировка: 05552 Мастерская #: WSC 30011 VCID: 346CE0C92B1E 5 Найдены неисправности: 17746 - Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс P1338 - 35-10 - - - Непостоянно 16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал P0116 - 35-00 - - 16538 - Ряд 2-зонд 1: нет активности P0154 - 35-10 - - - Непостоянно 16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности P0134 - 35-10 - - - Непостоянно 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала P0102 - 35-10 - - - Непостоянно Готовность: 0000 0000 А вто что получилось после сброса ошибок. Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден Номер блока управления: 3B0 907 551 T Компонент и/или версия: 2.8L V6/5V G 0001 Кодировка: 05552 Код мастерской: WSC 30011 VCID: 346CE0C92B1E 1 неисправность: 16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал P0116 - 35-00 - - Готовность: 0000 0000 Какие мысли будут товарищи? Можт у кого подобное было?
нуу наверняка из за датчика ))) у меня так было но наоборот на холодную не заводилась оказался ДТОЖ поменял и окейно ! а вот у тебя странно почему обороты до 3000 поднимаются непонятно )) будем думать !!! наверно для начало бы устранить все ошибки которые вагом показали ))
Я сам думаю что виной всему датчик. НО какой? их там ТРИ штуки. По номеру, у казанному ВАГкомом в ошибках возможно определить какой из датчиков выёживается?
вот честно у меня шнурок есть программа есть но толком пользоваться я не умею еще пока )) (( кто бы подсказал что да как ) поэтому какой там датчик мне трудно тебе подсказать )
Датчик двойной (на приборку и на мозги). Должен стоять по правой стороне, ближе к аккумулятору, его и менять.
Вот VIN: WAUZZZ4BZXN073425 В профиле моя машинка, а разговор про машину товарища...сори что не предупредил. Но двигло у него такой же...вродеб..
А датчик положения распреда и датчик расхода воздуха могут быть причиной? там в первом посте я написал ошибки, те, какие были. Потом машину завели, ошибки стерли, и по новой протестили. Вылезло только по датчику охл. жидкости.
Был дохлый ДТОЖ, то же бывало хрен заведешь на горячую, так что меняй его. Когду будешь заказывать, не забудь про уплотнительное кольцо, оно в комплект невходит, а менять его обязательно.
Спасибо друзья!!! Ещё уточнение...этот датчик, если на двиг глядеть спереди, справа, в развале между головами. Правильно понимаю?