В общем дело такое.....с утра заводится с полоборота, прогреется и все...пока не остынет ничего не получается, до этого заводилась на горячую с трудом, а летом вообще бесполезно пока не отсоединял датчик на пусковую форсунку (слева спереди), недавно не заводилась на горячую вообще, потом на сервисе сказали что типа там что-то замкнуто было и провода от этого датчика (сзади) отрезали вообще, сказали будет трудно, но заводиться, щас не заводится вообще, теперь началась песня типа поменяй форсунки, может быть дозатор, короче типа полкапота выкинь и поедет, но я сам знаю что после такоего ей некуда будет деться. ИМХО какой-то датчик (может быть и не он) шакалит. У кого что было, просто деньги не за что отдаю.
Ну для начала надо отрезать руки тому, кто что-то отрезал и вернуть всё на место... Потом надо прозвонить термореле (сзади ГБЦ). На холодную оно должно быть замкнуто, а на горячую - разомкнуто... С другой стороны, если говоришь, что всё там отрезали... вопрос в том, что сделали с пусковой.. т.к. через это термореле на неё приходит "-".. Может они просто примотали к массе его... Если контакты термореле и на холодной и на горячей машине замкнуты, его надо менять... Сейчас машина совсем не заводится?? Даже не схватывает? А если снять клемму с пусковой форсунки?? А если педалью газа пошевелить?
как оказалось отрезал прально, это какие-то пи...ры до этого замкнули. схватывает только если постоит минут 15 но сразу глохнет, а через час 50 минут все заводится клему снимаю все равно не заводится, так помогало только летом в жару но щас все серьезнее видать