не заводится на горячую, нет бензина

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Alex04, 23 дек 2004.

  1. Alex04

    Alex04 Новичок

    10 апр 2004
    24
    AUDI 100/C4 2.3 AAR 91г
    Здравствуйте…

    Имею следующую проблему, не заводится на горячую, нет бензина.
    Искра есть проверял. Можно завести 2 способами : впрыснуть в коллектор
    через заглушку или подать принудительно питание на пусковую форсунку.
    Также иногда заводится с толкача. Если заведется, то работает нормально, только периодично глохнет на нейтралке при торможении. После завести сразу не удается. После, как остынет немного меньше 80 градусов, иногда заводиться. На холодную заводится нормально. Если после как заглохнет при торможении, включить 2 передачу (машина идет накатом ), иногда успевает завестись, только после гуляют обороты ХХ. Датчик температуры проверял, РХХ промывал, подсосов вроде нет, шланги г образный, вентиляция картера, калоша – визуально целы. При работе лил воду на двигатель в район
    коллектора и форсунок - изменений не наблюдалось. Потенциометр конечно старый – потертый. Прошелся по форуму поиском – в 50% случаев вроде бензонасос, но если открутить обратку после закачки бензина – брызгает, поэтому думаю, что не он.
    Топливный фильтр менял 5 месяцев назад, форсунки тоже. Также ездил к мастеру – разбирал и чистил дозатор. Плунжер вроде не заедает. Он же пробовал менять ЭРГД на заведомо исправный – проблема осталась.
    Помогите кто знает, где еще можно посмотреть? Уже целую неделю мучаюсь!!!
    И еще, при замере сопротивления датчика температуры, который снизу и идет на мозги-
    происходит следующее - если замерять сопротивление от каждой ноги на массу, то в первом случае если масса – это корпус двигателя сопротивления одинаковы и находятся
    в рабочей зоне допусков. Во втором, если масса - это кузов, то от одной ноги то же самое,
    а от другой намного меньше где-то может быть от 20 до 80 Ом. Так и должно быть???
    Или может накрыватеся сам датчик? Датчик старый, не менял.

    Заранее благодарен, жду ответов и советов…
     
  2. Alex04

    Alex04 Новичок

    10 апр 2004
    24
    AUDI 100/C4 2.3 AAR 91г
    Здравствуйте.

    Сегодня поехал к мастерам…
    Оказалось, что был свернут винт на регуляторе ХХ.
    Заслонка была сильно открыта.
    Закрутили обратно, отрегулировали СО.

    На этом проблема решилась. Теперь при торможении, стрелка тахометра
    Не проваливается к нулю, как было раньше. Выровнялись обороты ХХ.