Не заводится на горячую, черные свечи, на полном газу троит. Помогите

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Artem.Sverchkov, 30 дек 2015.

  1. Artem.Sverchkov

    Artem.Sverchkov Участник форума

    30 дек 2015
    124
    A100/C3/2.0 RT 89г
    Вообщем купил ауди 100 с3 переходка. мотор 2.0 джетроник, на холодную заводится, троит до прогрева хотя бы на 50 градусов, как нагреется, работает хорошо но если дать газ в пол то мотор начинает троить, свечи черные, на горячую, если прыснуть эфиром в воздухан то заводится с полпинка, а так крутит, даже не схватывает. Бенз идет, искра слабая но есть, куда копать? Первая иномарка. Спасибо заранее)
     
  2. Астор

    Астор Участник форума

    29 дек 2014
    201
    ЛНР
    AUDI
    #2 Астор, 30 дек 2015
    Последнее редактирование: 30 дек 2015
    если налет на свечах бархатный, то это говорит о переобогащенной смеси.
     
  3. Hamin

    Hamin Участник форума

    6 май 2015
    177
    Audi100 2.3NF 88г.
    Неплохо было-бы для начала модель машины двигателя и самого джетроника поточнее написать, а то у нас страна советов... Насоветуют так, что рад не будешь!
     
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    О, да. Мотор со многими неизвестными. Варианты от джедая до моновпрыска.
    Не, у них нет общего знаменателя. То есть, нет одной общей для всех впрысков причины.
    К сожалению. :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.044
    Audi 80 B4 2.0ABT
    На С3 по-моему один вариант KE-Jetronic. Нет?

    Мне кажется перливает. Когда прогреется топливо лучше испаряется и становится нечего. Опять газу дал - он захлебывается.
    Но почему это на мехвпрыскке происходит... Сложный он.
     
  6. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Еще и K-Jetronic
    Потому что грязь.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Астор

    Астор Участник форума

    29 дек 2014
    201
    ЛНР
    AUDI
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=299589
    попробуй промыть магнитную ловушку в пауке не снимая. хуже не будет. а если будет неплохой результат. то копать дальше сюда. просто это распространенная болячка на KE, если ента он
     
  8. Artem.Sverchkov

    Artem.Sverchkov Участник форума

    30 дек 2015
    124
    A100/C3/2.0 RT 89г
    Извиняй, запарил совсем. Мотор 2.0 RT Машина 89го года, какой там именно jetronic не скажу, не знаю( Но заметил что свечи черные только на холодном моторе, пол дня проездить - свечи хорошего цвета становятся, кофе с молоком. А на холодную как прогрею - опять закидывать начинает их. Просто до этого только тазы были, там всё элементарно, а тут вот что то новое..) Я как бы планирую jetronic выбрасывать нахер, просто надо вот что бы она какое то время работала нормально, но я почему то не думаю что это он. Может быть что это датчик температуры ОЖ ? Многие просто на него говорят
     
  9. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну, это похоже на маслосьемные колпачки. :shock:
    Ну и свечи погорячее лучше бы поставить зимой. А14 или даже А11, либо их аналоги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Artem.Sverchkov

    Artem.Sverchkov Участник форума

    30 дек 2015
    124
    A100/C3/2.0 RT 89г
    Я вот поменял свечи, поставил нжк 3х контактные, проездил день, вроде на полном газу стала нормально набирать, но осталась проблема, на холодную заводится, но троит до 50 градусов, потом норм работает, но как прогреется, если за глушить - не заводится ни в какую, только если эфиром набрызгать в воздухан(
     
  11. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.971
    Курская обл.
    A100/ACE
    скорее всего дтож, но могут быть разные варианты. например нерабочий микрик хх. Была у меня такая машина, только 90 года. УОЗ тоже выставьте правильно. для этого мотора должен быть 15 градусов иначе будет чудить. Что касается того, какой вариант джетроника - тут тоже варианты: ke, ke3 и нечто KE 2.5 с дополнительным ДАД. Посему лучше сначала прояснить с чем мы имеем дело, а потом уже давать советы! Трубочка из впуска вакуумная на эбу идет? С права у пасажира за обивкой дожен стоять блок VEZ,который управляет зажиганием по разряжению во впуске, этотак называемый Ке2.5, у меня такая была, 90г. Переделывалась на январь, одновременный где то есть прошивка - железо - дмрв сименс от жигулей класики, форсунки - калина, эбу правда бош жигулевский.