Не заводится на горячую AAR 2.3

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ARHANGEL83, 13 окт 2013.

  1. ARHANGEL83

    ARHANGEL83 Участник форума

    2 авг 2011
    175
    A6/С4 2.3 AAR 95
    Всем привет! Нужен совет, пару месяцев двигатель стал плохо заводиться, раза со второго или третьего, иногда и с первого стартанет. А сегодня подъехал к гаражу, подлить ОЖ и тормозухи, подлил и хотел уезжать а она не заводится, стартер крутит, искра есть а не заводит, минут через 50 кой как завелась - работает ровно провалов нет, доехал до дома, заглушил и не завел на горячую. Часа через два вышел - завелась с третего раза, прогрелась и все повторилось, только завелась потом только с толкача. С чего начать, куда лезть?
     
  2. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Попробуй на горячую, когда не заводится, снять разъем с датчика температуры (тот который на мозги, двух контактный) и попробовать завести. Если заведется, то возможно насос слабо давит, а если не заведется, то это может быть из за форсунок, не держат давление.

    А по мех. впрыску тема здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=296863&page=155
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ARHANGEL83

    ARHANGEL83 Участник форума

    2 авг 2011
    175
    A6/С4 2.3 AAR 95
    #3 ARHANGEL83, 13 окт 2013
    Последнее редактирование: 14 окт 2013
    Завтра попробую, отпишусь тогда.

    P.S. Попробовал - не помогло
     
  4. ARHANGEL83

    ARHANGEL83 Участник форума

    2 авг 2011
    175
    A6/С4 2.3 AAR 95
    Проявились новые симптомы! На холодную завел, решил жигануть, прогрел и поехал на трассу. Заметил, что стало машину колбасить, и стали плавать холостые - 1200-1400! Заглох и больше не завелся! Помогите кто знает, что может быть?
     
  5. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Начни с замера давлений.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ARHANGEL83

    ARHANGEL83 Участник форума

    2 авг 2011
    175
    A6/С4 2.3 AAR 95
    Под рукой замерить было нечем, и я решил заменить топливный фильтр(почти два года отъездил после покупки авто без замены, когда его менял предыдущий хозяин я не спросил) - сдвиг к улучшению на лицо, почти схватывалась на горячую. Далее я полез в багажник, чистить бензонасос, час проведенный в багажнике дал результат (сетка на насосе была не так уж и сильно засоренна) - завелась с пол оборота!
    Неужели небольшой засор бензонасоса и убитый фильтр так сильно действует на систему впрыска?

    P.S. Спасибо Grigoriy за советы
     
  7. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Если эти причины не давали завестись двигателю, то можно предположить скорую кончину насоса(давал слабое давление, но это только догадки и предположения, точный диагноз можно определить только по замерам), пока машина заводится и едет можно обзавестись манометром и мультимером, они в дальнейшем очень пригодятся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. audi-fil

    audi-fil Участник форума

    28 авг 2013
    130
    ауди 100 92г.2.3
    В этом впрыске бензонасос- ответственная деталь.Симптомы - налицо. Чистить это хорошо, конечно, но придется вскоре менять, лучше быстрее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ARHANGEL83

    ARHANGEL83 Участник форума

    2 авг 2011
    175
    A6/С4 2.3 AAR 95
    #9 ARHANGEL83, 15 окт 2013
    Последнее редактирование: 15 окт 2013
    Какой посоветуете поставить (если можно номер)? У меня стоит Pierburg.

    P.S. Посоветуйте еще по варианту установки Лискар, там ведь бензонасос другой можно поставить, как я понял?
     
  10. audi-fil

    audi-fil Участник форума

    28 авг 2013
    130
    ауди 100 92г.2.3
    Тут надо определиться, если Лискар, то вроде-бы говорят тот-же Пирбург, работает гораздо дольше, давление - то в два раза меньше требуется, вот он в легкую и работает не напрягаясь, возможно что-то из дешёвых подойдет,от автопрома, тут я не эксперт.А стоит ли менять впрыск? Я езжу на этих моторах очень долго. Бензонасосы ставлю Пирбург, сейчас они поставляются, в основном, Польского производства, ходят около 60тыс. В существование дешевых и надежных насосов от ATS, JP,KRAFT, и т.д. не очень верю, слишком ответственный узел в этом моторе, велико давление. Еще есть Бош, вроде из Чехии, ставил его давно, ходит меньше, стоит дешевле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Алекс 177

    Алекс 177 Bad e-mail

    18 сен 2013
    332
    А100 2,3 91г
    Тоже имел проблему с запуском на горячую. решил по простому - пустил питание на пусковую форсунку напрямую от втягивающего реле стартера. (там есть свободная клемма ) знаю что это не по правильному, но заводится нормально.
     
  12. audi-fil

    audi-fil Участник форума

    28 авг 2013
    130
    ауди 100 92г.2.3
    Вообще-то пусковая только на холодную должна включаться. Но если устраивает..все равно проблема из-за недодающего бензонасоса, когда напряжение падает при работе стартера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Алекс 177

    Алекс 177 Bad e-mail

    18 сен 2013
    332
    А100 2,3 91г
    Знаю. при +35 ему тяжко становится. но пока нырять в бак не хочу. (нов насос катается в багажнике )
     
  14. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
    А какой в этом смысл, там и так плюс питания есть от предохранителя №28
    http://autokrot.ru/audi/100/12-3-23.htm
     
  15. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    А смысл в том, что на прогретом двигателе пусковая форсунка не срабатывает, ДТОЖ не дает, а так пусковая срабатывает постоянно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. krig

    krig Новичок

    16 мар 2010
    34
    Ауди 100
    Обычно проблемы с заводкой "на горячую" происходят из-за "льющих" форсунок.
     
  17. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Это обычно, а еще из за слабого насоса, которого для работы двигателя хватает, а вот для запуска двигателя уже маловато.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.366
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    +1,тоже с этим сталкивался во времена владения AARa,заменил форсунки,прогрел,решил свечи заменить,заменил,получил 0 вспышек,поставил старые,тоже самое,снял фишку завелась с полтыка,замерил давление,а там 4.5,а на повышенных оборотах вообще до 4-х падало,поставил Пирбург и забыл о плохом запуске,правильно ты говоришь главное не то что насос работает,а какое давление он при этом выдает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...