Всем привет! Нужен совет, пару месяцев двигатель стал плохо заводиться, раза со второго или третьего, иногда и с первого стартанет. А сегодня подъехал к гаражу, подлить ОЖ и тормозухи, подлил и хотел уезжать а она не заводится, стартер крутит, искра есть а не заводит, минут через 50 кой как завелась - работает ровно провалов нет, доехал до дома, заглушил и не завел на горячую. Часа через два вышел - завелась с третего раза, прогрелась и все повторилось, только завелась потом только с толкача. С чего начать, куда лезть?
Попробуй на горячую, когда не заводится, снять разъем с датчика температуры (тот который на мозги, двух контактный) и попробовать завести. Если заведется, то возможно насос слабо давит, а если не заведется, то это может быть из за форсунок, не держат давление. А по мех. впрыску тема здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=296863&page=155
Проявились новые симптомы! На холодную завел, решил жигануть, прогрел и поехал на трассу. Заметил, что стало машину колбасить, и стали плавать холостые - 1200-1400! Заглох и больше не завелся! Помогите кто знает, что может быть?
Под рукой замерить было нечем, и я решил заменить топливный фильтр(почти два года отъездил после покупки авто без замены, когда его менял предыдущий хозяин я не спросил) - сдвиг к улучшению на лицо, почти схватывалась на горячую. Далее я полез в багажник, чистить бензонасос, час проведенный в багажнике дал результат (сетка на насосе была не так уж и сильно засоренна) - завелась с пол оборота! Неужели небольшой засор бензонасоса и убитый фильтр так сильно действует на систему впрыска? P.S. Спасибо Grigoriy за советы
Если эти причины не давали завестись двигателю, то можно предположить скорую кончину насоса(давал слабое давление, но это только догадки и предположения, точный диагноз можно определить только по замерам), пока машина заводится и едет можно обзавестись манометром и мультимером, они в дальнейшем очень пригодятся.
В этом впрыске бензонасос- ответственная деталь.Симптомы - налицо. Чистить это хорошо, конечно, но придется вскоре менять, лучше быстрее.
Какой посоветуете поставить (если можно номер)? У меня стоит Pierburg. P.S. Посоветуйте еще по варианту установки Лискар, там ведь бензонасос другой можно поставить, как я понял?
Тут надо определиться, если Лискар, то вроде-бы говорят тот-же Пирбург, работает гораздо дольше, давление - то в два раза меньше требуется, вот он в легкую и работает не напрягаясь, возможно что-то из дешёвых подойдет,от автопрома, тут я не эксперт.А стоит ли менять впрыск? Я езжу на этих моторах очень долго. Бензонасосы ставлю Пирбург, сейчас они поставляются, в основном, Польского производства, ходят около 60тыс. В существование дешевых и надежных насосов от ATS, JP,KRAFT, и т.д. не очень верю, слишком ответственный узел в этом моторе, велико давление. Еще есть Бош, вроде из Чехии, ставил его давно, ходит меньше, стоит дешевле.
Тоже имел проблему с запуском на горячую. решил по простому - пустил питание на пусковую форсунку напрямую от втягивающего реле стартера. (там есть свободная клемма ) знаю что это не по правильному, но заводится нормально.
Вообще-то пусковая только на холодную должна включаться. Но если устраивает..все равно проблема из-за недодающего бензонасоса, когда напряжение падает при работе стартера.
А какой в этом смысл, там и так плюс питания есть от предохранителя №28 http://autokrot.ru/audi/100/12-3-23.htm
А смысл в том, что на прогретом двигателе пусковая форсунка не срабатывает, ДТОЖ не дает, а так пусковая срабатывает постоянно.
Это обычно, а еще из за слабого насоса, которого для работы двигателя хватает, а вот для запуска двигателя уже маловато.
+1,тоже с этим сталкивался во времена владения AARa,заменил форсунки,прогрел,решил свечи заменить,заменил,получил 0 вспышек,поставил старые,тоже самое,снял фишку завелась с полтыка,замерил давление,а там 4.5,а на повышенных оборотах вообще до 4-х падало,поставил Пирбург и забыл о плохом запуске,правильно ты говоришь главное не то что насос работает,а какое давление он при этом выдает.