не заводится на горячую!!!! А-90

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем j0ker777, 4 июл 2010.

  1. j0ker777

    j0ker777 Новичок

    16 ноя 2008
    86
    audi 90/b3 quattro 2.2 kv
    машина ауди 90 kv 2.2quattro k-jetronic мех.впрыск.не заводится машина на горячую:cry:есле заводить сразу то заводится но с какимто провалом обороты проседают где-то до 400-500 .а есле заводить минут через 20то ее хрен заведеш стартером крутиш даже ни разщу и не схватит.в этот момент выкручивал свечку она сухая,насос качает.чисто случайно вынул форсунку чтоб посмотреть льется ли вообще топливо машина еле еле завелась.заглушил, засунул обратно форсунку и после этого тока завел машину. вот теперь всегда так и заважу есле машина простоит больше 20 минут на горячую а , на холодную с пол дрынв заводится.помогите народ !!!!!!!!!!! а то уже запарило вынимать и вставалять форсунку.
     
  2. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    #2 happyhar, 5 июл 2010
    Последнее редактирование: 5 июл 2010
    бензанасос прибург)) да))? вот и поменяй его на бош. тк обратный клапан в прибурге сдох..

    проверяется также как системное давление. вкручиваешь манометр, и ждёшь 5-10 минут. если стрелка упадет то клапан не держит давление. это уже первый признак кончины насоса.

    насос вот с таким номером подойдет.. Bosch 0 580 254 910

    karuf тоже можешь попробовать , по экзисту он как универсальная деталь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. j0ker777

    j0ker777 Новичок

    16 ноя 2008
    86
    audi 90/b3 quattro 2.2 kv
    как опредилить какой у меня насос.обратный клапан давление держит 2 атм.неможет ли быть этот трабл из-за текущих форсунок.
     
  4. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    давление там должно быть больше 2 атм насколько я помню.. через 10 минут должно быть НЕ меньше 6 ти атмосфер...
    конечно если форсунки сопливятся завестись труднее но так сильно они не должны спускать давление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.766
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    3-3,5, не больше. А вот при прокрутке стартером должно быть больше 5-ти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Oleg82

    Oleg82 Bad e-mail

    14 дек 2009
    34
    Audi A6/B5 2.8QUAT
    у меня такаяже проблема только на А6 1998г 2.8(((((((( в сервисе сказали что надо заменить датчик температуры охлаждайки но это только догадки точно не знают!!!! замеряли компрессию бензанасоса там всё в норме!!!! буду очень признателен в помощи по поводу устранения этой проблемы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.766
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ага, как раз в тему, главное двигатель и впрыск почти такие-же. Разница то всего в 10 лет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Oleg82

    Oleg82 Bad e-mail

    14 дек 2009
    34
    Audi A6/B5 2.8QUAT
    ладно если не в тему написал извеняйте!!!)))))) просто увидел тему с похожей проблемой вот и отписал!!!!!
     
  9. SergeA4

    SergeA4 Живу я здесь

    15 июл 2007
    1.214
    ФВ Тигуан
    Было на моём DZ c K-Jet-ом подобная беда. Сначала на горячую(после 15-30 минут простоя) плохо заводилась. На холодную всегда заводилась с полтычка. Потом дошло до того что обороты более 2500-3000 перестала поднимать.
    Вылечилось, но на время, прочисткой регулятора давления в дозаторе и прочисткой регулятора прогрева( урезанная версия РУДа). Потом появилось опять. Но не постоянно, а может неделю нормально заводится, а потом захандрить.Поскольку проблема была плавающая, так и не вылечил. Продал. Но покупателя предупредил о имеющемся косяке.