Начну с того что лазил в проводку под перчаточным ящиком водителя и приметил странную штуковину.Там обнаружен на проводах "тумблер" включения и выключения(Колхоз).Провода от него идут в мотор и вколхожены в фишку датчика температуры охлаждающей жидкости - G62. что он(Тумблер) дает.Когда запускаешь мотор и на холостых его (Тумблера)включаешь то сразу подымаются обороты до 1500 тищ и держит обороты пока тумблер не отключишь.(Типа ручная регулировка прогревочных оборотов).Меня такой расклад не устроил и я его обрезал.После этого машинка нормально не заводится. С утра заводилась с пол пинка, теперь кручу стартером сек 10-ть и схватывает(Без прогревочный те сразу падает до 950-980), при попытке газнуть обороты падают почти до 0-ля и машинка "давится". Планово заменил свечи на NGK и провода BERU. Какие будут мысли на этот повод?
Замени ДТОЖ на нормальный и всё пройдёт зимой холодной. Но перед этим проверь его на сопротивление при разных температурах.
Эти симптомы могут быть из за него? Когда дать машинке "люлей" то все стабилизируется.Но после простоя снова повторяется((( Какой фирмы датчик ставить?