Все началось утром в дождливую погоду. В первый раз завелась с 3го раза, во второй с 5го, далее больше было попыток, сегодня вообще не смог завести. Вобщем при поытке завести, двигатель заводится и инжектор повышает обороты до 1300 примерно, затем сбрасывает до 1000, затем до 800 и далее менее пятиста и глохнет. Когда все же получалось завести, во время езды просто падала до 0 и поднималась стрелка тахометра, при этом провалов в тяге небыло. Еще момент, возник пару месяцев назад: когда едешь падают обороты двигателя до холостых, понажимаешь педаль газа - сново едем. В сервисе выявили ошибки: - 17800 Р1392 Замакание на замлю в цепи татчика положения распредвала, банк2 =>- G40 Обрыв/ замыкание на (+) - 17887 Р1479 Вакумная система, тормоза - механическая неисправность - 18010 Р1602 Низкое напряжение питания на клеме 30 - 17978 Р1570 Блокирован блок управления двигателя Поменял датчик положения РР, взял бу, когда отвинтил свой - оказалось что он держался на одном болте вместо двух, внутри было масло, не каплями, но грязь налипла и сам датчик (головка) была оплавлена http://tuninga.com.ua/watermark.php?img=./content/graphics/10/795/795626.jpg телодвижения делу не помогли... В сервисе сказали что не заводится не из-за датчика РР, а из-за чего - вообще никаких предположений. Стал замечать что машина труднее заводится на холодную и после нескольких неудачных попыток завести, если включить зажигание и подождать секунд 10 то вероятность успеха повышается. Может датчик температуры? хотя и на горячую бывает не заводится. Лазил в мозги и блок климатаЮ думал может подтопило - сухо. Кто что думает?