Не заводится двигатель РМ 1,8 моноджетроник

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем АлексДядюченко, 3 июн 2013.

  1. АлексДядюченко

    3 июн 2013
    4
    А80/В4 2,0 АВТ 92г
    Ребята выручайте!! Предыстория: Друг приехал домой, поставил машину, пришел через час, а она не заводится.
    Наши действия: 1 Ну сперва проверили искру - ее не было, 2 Поменяли коммутатор - искра появилась но машинка не заводится 3 проверять начали бензонасос - давление проверяли визуально, открутив штуцер перед фильтром - струйки вообще нет, поставили новый насос - пальцем удержать невозможно струя бъет 4 ставили другой впрыск с рабочей машины- не работает.
    Что было замечено : 1 при заводке во время прокручивания стартера - форса пару раз прыскает и все 2 с бутылочки льем на заслонку бенз - машина работает.:help:
     
  2. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    смотрите датчик Холла.
    Если искра стабильно есть, тогда есть смысл проверять форсунку. Отдельно плюс и минус, приходящие на неё. Минус идёт с мозгов. Плюс с какого-то преда.
     
  3. АлексДядюченко

    3 июн 2013
    4
    А80/В4 2,0 АВТ 92г
    Искра стабильно есть, купили коммутатор на разборке, комп целый - проверяли. Вечером будет результат - заведется или нет.
     
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    про искру - это я к тому, что если нет сигнала с ДХ, то бензонасос выключается и подачи бензина не будет. Но если искра есть, значит ДХ работает и топливо должно поступать. После замены БН ясно, что поступает, но ДЗ сухая, поэтому проверяйте форсунку.

    Саму форсунку на сопротивление (подавать чистые 12 В на неё нельзя) и наличие +12 и массы в фишке. Думаю, проблема у вас в проводке до этой фишки.
     
  5. АлексДядюченко

    3 июн 2013
    4
    А80/В4 2,0 АВТ 92г
    Заменили коммутатор новый китайский на оригинал немецкий с разборки - машина завелась.
     
  6. Muscular

    Muscular Bad e-mail

    4 окт 2011
    267
    100/c4 2.3 aar 91г
    Если что от Ваз 2108-099 подходит коммутатор 7контактный и ходит не меньше немецкого
     
  7. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    ну так и какой коммутатор не работал-то? Производителя и артикул в студию, пожалста.
     
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.695
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    То Bla©k
    У моноджетроника сигнал управления форсункой ЭБУ берет с отдельной клеммы коммутатора - той, что под номером 7.
    Когда сигнал на этой клемме пропадает или его размах становится недостаточным для ЭБУ - тогда на выходе ЭБУ и не будет сигнала включения форсунки.
    Что и произошло у автора темы. :nod:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    понятно.
    мой совет более применяется к мономотроникам, значит.
     
  10. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.695
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Да, у мономотроника форса работает от сигнала ДХ. При отсутствии искры по вине ДХ у мономотроника не будет работать и форсунка. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    ну, для моноджетроника это тоже справедливо. Просто есть ещё промежуточное звено - коммутатор, на котором можно проверить наличие сигнала (например, ДХ даёт, а коммутатор - нет). На мономотрониках такого звена нет.
     
  12. АлексДядюченко

    3 июн 2013
    4
    А80/В4 2,0 АВТ 92г
    очень китайский коммутатор WQUP - что то типа такого названия
     
  13. -=Wizard3=-

    -=Wizard3=- Bad e-mail

    24 июн 2008
    92
    80/В3 1.8sf 87
    А подходит один в один или необходим колхоз? Просто думаю купить в запас
     
  14. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.695
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Разъем и его распиновка подходят 1 в 1. Единственно что - крепление к кузову не совпадает, но это не беда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. -=Wizard3=-

    -=Wizard3=- Bad e-mail

    24 июн 2008
    92
    80/В3 1.8sf 87
    #15 -=Wizard3=-, 19 июн 2013
    Последнее редактирование: 19 июн 2013
    Ну крепление к кузову это все мелочи, главное в этом чтобы вставал 1в1 и на дороге можно было бы махнуть без колхоза. Спасибо за инфу! Обязательно обзаведусь сим девайсом:)
    --------------------------
    Кстати не загонялся никогда а комутаторы с таза все 7 контактные? Или бывает контакт есть а в схеме не распаян? Может есть конкретный номер 100% рабочего? И еще вопрос в массы: для тазофф 8 ых моделей есть аварийное зажигание, это что то типа эмулятора датчика холла, работать конечно будет не совсем в такт но доехать можно. Никто не пробовал? Думаю может заморочиться на карбюраторный мотор, не возить же трамблер с собой:)
     
  16. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.695
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Нет, есть 6-контактные. Вместо 7 контакта там пустое место, хотя разъем тот же.
    Потому и смотреть надо, что покупаешь.

    Ну, проще возить с собой датчик Холла. :D
    Да и не каждый же день он вылетает. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. VITSPB78

    VITSPB78 Заблокирован

    21 янв 2010
    5.247
    КИА спартак3
    Свечи не выкручивали? Может с завода из Ингольштадта не менялись!? Снимите воздушный фильтр и проверьте резиновую платформу под моником на предмет разрывов. Не трогайте коммутаторы и т.д. Если все это в норме можно продолжать поиски "негодяя".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...