Ребята выручайте!! Предыстория: Друг приехал домой, поставил машину, пришел через час, а она не заводится. Наши действия: 1 Ну сперва проверили искру - ее не было, 2 Поменяли коммутатор - искра появилась но машинка не заводится 3 проверять начали бензонасос - давление проверяли визуально, открутив штуцер перед фильтром - струйки вообще нет, поставили новый насос - пальцем удержать невозможно струя бъет 4 ставили другой впрыск с рабочей машины- не работает. Что было замечено : 1 при заводке во время прокручивания стартера - форса пару раз прыскает и все 2 с бутылочки льем на заслонку бенз - машина работает.
смотрите датчик Холла. Если искра стабильно есть, тогда есть смысл проверять форсунку. Отдельно плюс и минус, приходящие на неё. Минус идёт с мозгов. Плюс с какого-то преда.
Искра стабильно есть, купили коммутатор на разборке, комп целый - проверяли. Вечером будет результат - заведется или нет.
про искру - это я к тому, что если нет сигнала с ДХ, то бензонасос выключается и подачи бензина не будет. Но если искра есть, значит ДХ работает и топливо должно поступать. После замены БН ясно, что поступает, но ДЗ сухая, поэтому проверяйте форсунку. Саму форсунку на сопротивление (подавать чистые 12 В на неё нельзя) и наличие +12 и массы в фишке. Думаю, проблема у вас в проводке до этой фишки.
То Bla©k У моноджетроника сигнал управления форсункой ЭБУ берет с отдельной клеммы коммутатора - той, что под номером 7. Когда сигнал на этой клемме пропадает или его размах становится недостаточным для ЭБУ - тогда на выходе ЭБУ и не будет сигнала включения форсунки. Что и произошло у автора темы.
Да, у мономотроника форса работает от сигнала ДХ. При отсутствии искры по вине ДХ у мономотроника не будет работать и форсунка.
ну, для моноджетроника это тоже справедливо. Просто есть ещё промежуточное звено - коммутатор, на котором можно проверить наличие сигнала (например, ДХ даёт, а коммутатор - нет). На мономотрониках такого звена нет.
Разъем и его распиновка подходят 1 в 1. Единственно что - крепление к кузову не совпадает, но это не беда.
Ну крепление к кузову это все мелочи, главное в этом чтобы вставал 1в1 и на дороге можно было бы махнуть без колхоза. Спасибо за инфу! Обязательно обзаведусь сим девайсом -------------------------- Кстати не загонялся никогда а комутаторы с таза все 7 контактные? Или бывает контакт есть а в схеме не распаян? Может есть конкретный номер 100% рабочего? И еще вопрос в массы: для тазофф 8 ых моделей есть аварийное зажигание, это что то типа эмулятора датчика холла, работать конечно будет не совсем в такт но доехать можно. Никто не пробовал? Думаю может заморочиться на карбюраторный мотор, не возить же трамблер с собой
Нет, есть 6-контактные. Вместо 7 контакта там пустое место, хотя разъем тот же. Потому и смотреть надо, что покупаешь. Ну, проще возить с собой датчик Холла. Да и не каждый же день он вылетает. )))
Свечи не выкручивали? Может с завода из Ингольштадта не менялись!? Снимите воздушный фильтр и проверьте резиновую платформу под моником на предмет разрывов. Не трогайте коммутаторы и т.д. Если все это в норме можно продолжать поиски "негодяя".