Не заводится ч.2. Просто чертовщина

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Александр596, 5 янв 2005.

  1. Александр596

    18 июл 2004
    91
    Audi 100/44CD к670те97
    Поможите, люди добрые, во второй раз пишу сюда :(
    Машина не заводится !
    Раньше грешил на бензонасос, сегодня пошел в гараж разбираться...
    Симптомы: Топливо поступает, форсунки работают, искра есть, пусковая форсунка работает. Не заводится :(

    Просто мистика :(

    Проблема появилась после ремонта в сервисе: меняли ремень ГРМ, радиатор основной, масло, антифриз. Но я еще из сервиса километров 40 на ней ехал до гаража. Поставил, пришел через неделю, и вот - subj...

    Куда рыть, ума не приложу, вроде все нормально. Может, что подскажите ?
    Машина А100, 2.2i, двиг. WC, K-Jet.
     
  2. Prokhor

    Prokhor Новичок

    6 сен 2004
    76
    A6С6 3.0 tdi avant
    :confused: :confused: :confused: Оччень интересно! И даже вааще не схватывает? Извини, но у меня такое было, когда я тумблер секретки не переключил :D :rolleyes: . А иначе не понятно - все работает, а ни хрена...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863

    Поподробней плз укажи - как крутит стартером, жужжит ли насос, схватывает ли, какие работы делали на сервисе. У меня было похожее. Проблема оказалась в реле блокировки бензонасоса - почему-то при поворачивании ключа в положение "стартер" оно обестачивалось и отключало насос, давление падало - машина не заводилась, но чихала, схватывая на пусковой - ей и малого давления хватает, т.к. она открывается электрически. А за звуком стартера не слышал, что насос-то не работает при прокручивании стартером!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Александр596

    18 июл 2004
    91
    Audi 100/44CD к670те97
    Re: Re: Не заводится ч.2. Просто чертовщина

    Так, начну по-порядку: В декабре месяце я машину сдавал в сервис - меняли масло, фильтры, ремень ГРМ, текущий радиатор ( я ее недавно купил). Сервис нормальный, из здешнего White log`а. Приехал к себе в гараж (~40км). В середине пути машина начала вроде подтраивать, но потом это прекратилось. Поставил в гараж, через неделю пришел, стал заводить - машина сначала схватила,очень неуверенно поработала (обороты на прогрев не повышались,на педаль газа не реагировала), а потом заглохла. И все - не схватывает вообще, стартер крутится, а машина ноль эмоций.Ощущения были такие, что нет бензина. Подумал, что может врет датчик, залил из канистры литров 10. Нифига. Задал вопрос в конфе - посоветовали проверить бензонасос. Бензонасос жужжит, когда приоткручиваешь выходной шланг т.фильтра - бензин льет - т.е.насос работает.
    Сегодня пошел со знакомым, который в машинах неплохо разбирается. Первым делом проверили искру - есть. Затем выкрутили пусковую форсунку - при повороте ключа его обдало облаком бензина (т.е. тут нормально). Выкрутили свечи - они почему-то сухие ( или у этой машины так и должно быть?У жигуля после такого кручения стартером свечи все мокрые) Единственное, что при работе стартера бензин распыляется только из пусковой форсунки, а из остальных начинает слегка сочится только при отпускании ключа ( это имхо нормально ?) Разобрали регулятор давления - там вроде и ломаться нечему. В общем, непонятно :cry2:
     
  5. samur

    samur Живу я здесь

    29 май 2004
    1.039
    Audi А6 1.8Т
    Нужно проверять пусковое давление бензонасоса.Или хотя-бы так-выдергиваешь форсунки,Если реле на бензон. с прерывателем меняешь его на другое(соседнее,помоему от стеклоочистителей(не могу точнее сказать ,сейчас книжки нет)),включаешь зажигание и поднимаешь-опускаешь "лопату"(отстегнуть крышку воздушного фильтра) и смотрешь как форсунки распыляют бензин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    1. При пуске движка сначала работает пусковая форсунка, потом при схватывании мотора разрежение между ДЗ и лопатой расходомера увеличивается - лопата поднимается, нажимает плунжер дозатора - идет топливо на основные форсунки. Значит или у тебя есть подсос воздуха в черепахе между дроссельным патрубком и корпусом расходомера или почему-то не работает регулятор давления топлива на впрыске - свечи-то сухие
    2. А вообще при включенном зажигании и работающем принудительно бензонасосе, опущенной в состоянии покоя лопате расходомера с форсунок как минимум несколько минут не должно капать и сочиться топливо!!! Если сочится - форсунки уже не герметичны.
    3. Проверь регулировку шестигранника СО. Возможно в сервисе накрутили так, что поднятая лопата не поднимает плунжер дозатора настолько, насколько нужно - оттого и нет бензина и свечи сухие. Сделай так. Вместо реле бензонасоса поставь перемычку, вытащи одну или несколько основных форсунок, сними и убери воздушный фильтр (чтобы снизу к лопате расходомера можно было подлезть рукой). Включи зажигание. Проверь герметичность форсунок (см. выше), а потом потихоньку рукой поднимай лопату расходомера. Если при поднятии лопаты основные форсунки начали распылять топливо - значит сбита регулировка шестигранника СО, связывающего лопату и плунжер дозатора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mersovod

    mersovod Живу я здесь

    4 июл 2004
    1.066
    Mercedes 300TD
    После замены ГРМ скорее всего не дотянули болт шкива колена , он то и открутился , метки съехали , ну и так далее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. samur

    samur Живу я здесь

    29 май 2004
    1.039
    Audi А6 1.8Т
    Маловероятно.При ослаблении болта шкива срезает шпонку,а сам шкив выходит через капот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...