Не заводится Ауди б4 2.8

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Евгений Ионов, 16 окт 2025 в 19:28.

  1. Евгений Ионов

    Евгений Ионов Новичок

    Четверг
    1
    Добрый день может кто по скажет
    Что делать Ауди б4 2.8 после кап ремонта и ремонта масленого насоса и не было давление заново разобранного мотора якобы каналы забились масленые после всех процедур давление появилось ,
    Теперь искра не попадают в такт
    Газа распределение выставлял не раз машинам владею 10 лет
    Не было такой проблемы чтобы газа распределение не правильно выставил тем более по рейке делаю заводской был пропуск в 5 цилиндре плохо притерли клапана 1.5 бара компрессия в цилиндре было
    В 1 13 в 2 14 в 3 13’5
    В 4 13 в 5 1’5 в 6 12
    Сейчас сняли головку устранили пропуск заводить а не заводится
    Проблема если брони бравада на катушках меняешь заводится но троит пипец как 3 цилиндра работают с право а вод с лева один работает а 2 молчит как по заводу подсоединяешь не заводится как будто компрессии нет совсем
    Искра есть везде брони провода новые свечи тоже датчики менял уже на коленвал покупал и на моховик б/у брал
    Так как свои порвал
    Один датчик починил свой пробывал местами менять нет ответа что делать не знаю уже 2 месяца как на работу хожу то одно то другое
    Думал сделаю ремонт движка и буду еше 10 лет кататься но не тут то было все новое плоть до гильзовки блока и нового всего уже не знаю что менять .
     
  2. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.770
    Москва
    90 т5
    мотор надо делать один раз и хорошо, после кривых рук строить версии это сложное дело
     
  3. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.643
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    зачем гильзовать чугунный блок.. на нем что потом без термостата ездить?
    планка и фиксатор присутствовали при выставлении грм.? датчик маховика как снимался с креплением или нет..
    порядок цилиндров не попутан!