Помогите разобраться. При снижении температуры воздуха до -1 и ниже перестает заводится ауди А6 1996 2,5/103кв, стартер тупо не стартует. Уже объездил все СТО, всех электриков города,как только загоняют в бокс температура выше и заводится. Поменял: контактную группу, стартер с бендиксом, аккумулятор, сигналка тоже не причем. Иногда заводится после хлопаний дверью, или засунув на мойку где в температура выше. Еще был случай, возвращался домой в -18 и увидел что коробка стоит в аварийном режиме, через несколько минут пришлось остановится из за ДТП впереди, как только остановился двигатель заглох, и перестал заводится, вообщем приехал эвакуатор, загрузили, и уже на эвакуаторе завелась с пол оборота, хоть и коробка в аварийном стояла.
На твоем двигателе я не знаю... На моем слева по ходу движения, сразу видно - шлейф от кузова на двигатель... Проверь как затянуты его болты.
Хм...может вода? Топливо зимнее? в этой теме (http://www.pathclub.ru/forum/index.php?topic=2120.0) похожая проблема - там оказалось дело в форсунках
Была похожая проблема на сотке. Сгнил провод идущий от контактной группы к втягивающему. Пока нашел отремонтировал стартер, поменял контактную группу, поставил на контактную группу реле для разгрузки, поменял аккамулятор. Все вышеперечисленные меры помогали лишь на короткое время. В конце концов померял падение напряжения от контактной группы до втягивающего и офигел. Вообщем проложил новый провод к втягивающему и стала зводиться как часы.
Вот так сегодня заводили ауди, на мойке, начали хлопать дверью начал прокручиваться стартер, в итоге я прекратил съемку и начал трусить машину и завелась. <iframe width="560" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/IpxvCz6cm0U" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Чини скорей а то двери поотрываешь нахрен. От тряски походу контакт восстанавливается и заводится авто.
недавно была похожая ситуация, только не злопал дверьми а стучал по торпеде. умирала контактная группа в замке зажигания. говорят болезнь соток.
если машина с автоматом то в разрыве управляющего провода от замка зажигания до стартера имеется реле стартера которое в зависимости от положения селектора АКПП разрывает цепь запуска(не дает завести на передаче грубо говоря). Поэтому причина может быть в плохом контакте внутри реле либо в его колодке либо в контактах селектора, что более вероятно. А проверить просто - поставить временную перемычку вместо реле стартера и посмотреть как будет заводиться
Опередили... Контактная группа в замке зажигания. На VW B4 чинил похожий деффект, снимал контактную группу с замка зажигания.
Советчики, прочитайте внимательнее первый пост, КГ человек заменил на новую. Имхо проблема в проводе до втягивающего.
доброго времени суток. Хочу обратится к Вам с таким вопросом : взяли а6 1996г.в. 1.8 20 клапанов, поставили газ брс, 4-го поколения и началось кино, перестала заводится по утрам, даже не так, после паузы в 3-4 часа машина заводится только с буксира, а когда завелась то последующая заводка происходит без проблем, до очередной паузы свыше 3-4 чесов. Были на диагностике: показала несколько ошыбок, удалили, но ошибка датчика распредвала осталась купили датчик поставили, без изминений, машина была у самого яркого инжекторщика в городе 4 дня, поменяли бензонасос сказал что больше грешить не на что , не докачивал, завелась, но на следующей стоянке 4 часовой тоже самое, никто нечего не может сказать и сделать, может кто то что то подскажет заранее спасибо! п.с. обороты гуляют на холодную не заводится жрет бензин.
повеселило, надо кувалду в руки и ей еще добавить)))). где то провод сгнил скорее всего, посмотри силовой толстый соединяющий массу с корпусом двигателя. У меня отломился прямо у клеммы прикрепленной к лонжерону. Визуально выглядел как целый, тронули а он отпал.