Не заводится!! Ауди 80 мотор 3А

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Василий080, 10 мар 2010.

  1. Василий080

    Василий080 Участник форума

    9 мар 2010
    104
    А6/С5 1.8Т 00г.
    #1 Василий080, 10 мар 2010
    Последнее редактирование: 10 мар 2010
    Вообщем борюсь с машиной уже две недели! История такова,машина не заводится,но когда снимаешь клемму с температурного датчика который управляет мотором,то машина заводится,но работает коряво как-то! Датчик менял на проверенный рабочий,даже дозатор пробовал другой ставить,всё равно не помогает! Вот думаю может была уже у кого такая проблема!? :smile42::icon_suicide:
     
  2. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Попробуй еще один "рабочий" датчик найти...
     
  3. Василий080

    Василий080 Участник форума

    9 мар 2010
    104
    А6/С5 1.8Т 00г.
    Все дело в том,что сначала я купил новый датчик,поставил,ни чего не изменилось! У меня есть еще точно такая же машина только на разбор,скрутил датчик от туда(та машина работает идеально) и не помогло! Сам грешу на мозги!
     
  4. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    если брал по каталогу экзиста, то это фуфло... там надо брать только bosch или FAE.
    остальные просто хрень какаето, я взял сначало Meyle там какраз был без земли. у тебя вроде как должен быть двухконтактный а корпус это "земля" а там есть один в один двухконтактные замкнутые на прямую без земли. ну и по скольку все это идет на мозг , там получается полная чушь...

    в общем, давай номер который у тебя должен стоять в оригинале и номер того что ты купил..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    греши , тока не на мозги машины а на свои, к тож берется менять детали не сделав замеры. мерить надо давления, проверить все датчики тестером, метки проверить, пусковую проверить, это для начала, а уж потом что то менять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Василий080

    Василий080 Участник форума

    9 мар 2010
    104
    А6/С5 1.8Т 00г.
    Метки то все путем,да и давление есть,с пусковой распыляет,датчик с рабочей машины поставил! Машина то заводится и едет,вот только когда фишку снимешь,а с надетой не заводится даже на горячую!
     
  7. VitaliyA4

    VitaliyA4 Участник форума

    4 мар 2010
    408
    A80 3A(16v), Golf-II 2000Н, A4 Avant-Q BFB
    Мозги там последними ломаются, и то если их нарочно сломать.
    Датчик температуры 99% непричем. Если мне склероз не изменяет, отключая этот датчик - аццки богатим смесь, т.е. она думает что очень холодно. Она именно холодная не заводится или любая? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Василий080

    Василий080 Участник форума

    9 мар 2010
    104
    А6/С5 1.8Т 00г.
    Она с надетой клеммой на датчик ни холодная ни горячая не заводится!
     
  9. VitaliyA4

    VitaliyA4 Участник форума

    4 мар 2010
    408
    A80 3A(16v), Golf-II 2000Н, A4 Avant-Q BFB
    Дыра небось гденибудь по воздуху.
    Дачик на горячей проверить проще всего, снять разъем с ЭГРД = Из подсистемы впрыска мозг полностью выкидываем, остается чистая гидравлика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Вот и грамотный ответ, если все по зажиганию ок, то отключи разьем ЭГРД, если машина троит, и черный дым, то дозатор мой.
     
  11. VitaliyA4

    VitaliyA4 Участник форума

    4 мар 2010
    408
    A80 3A(16v), Golf-II 2000Н, A4 Avant-Q BFB
    Нащед зажигания - на коленке проверяется очень просто, искра от свечи до массы должна пробивать на расстоянии 1.5 см, хотябы 1 см. Иначе что-то паломато :) Если искра слабее повторяем от центрального провода, если помогло - меняем крышку бегунок и провода. Ну а уоз... там все понятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Василий080

    Василий080 Участник форума

    9 мар 2010
    104
    А6/С5 1.8Т 00г.
    VitaliyA4, спасибо за информацию,очень полезный метод!
     
  13. urquattro929

    urquattro929 Bad e-mail

    10 фев 2010
    104
    Audi C4 2.5TDI,200Q,urquattro 2.2t
    если дозатор менялся его надо подстроить под старую лапату! можно пробывать подсоединить пусковую форсунку на прямую! тоесть через кнопу и управлять ей в ручную! только аккуратно можно залить свечи! датчик тоже часто глючит! нижний на верхнем патрубке на ГБЦ! проверять нужно не только сопративление но и пробой на массу (корпус датчика) часто такое бывает! ну и прасосы воздуха в черепахе и других воздушных шлангах!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. alekc.0

    alekc.0 Bad e-mail

    4 апр 2009
    31
    AUDI 80/3А 2.0 1989г.
    После замены датчика ошибки сбрасывал? Может влияют ошибки от старого датчика. Сбрсь клейму "-" от АКБ на мин 30. Попробуй вместо датчика засунь резистор от 5 до 10 Ком,только на холодном. Правда рекомендуют 15,но это для проверки пусковой форсунки. Если заведётся и будет работать то датчик,если нет,то проводка или мозги.
     
  15. VitaliyA4

    VitaliyA4 Участник форума

    4 мар 2010
    408
    A80 3A(16v), Golf-II 2000Н, A4 Avant-Q BFB
    Это механический впрыск, какой там моск.... :) И ошибки тоже не надо никакие сбрасывать.
    Отключил разъем от ЭГРД и нет больше мозга :)
    Завести с отключенным ЭГРД, да хоть рукой приподняв "лопату"(заодно будет видно нет ли дырок конкретных по воздуху - тоесть лопата то хоть приподнимается...?), прогреть(ему бы только завестись в такую погоду и без обогащения прогреется). И пробовать заводить на горячую, и смотреть что там. Может плунжер в дозаторе клинит может еще чего :) Еще не плохо бы для наглядности и понимания процесса - подцепить не нужную форсунку в месте со шлангом(это что бы не корячится не вытаскивать ту, что стоит) к дозатору. И смотреть чего она там пылит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...